понедельник, 11 октября 2010 г.

Как делать ?

Здравствуйте господа старатели.


По мере моего движения и развития в Интернет бизнесе, в изучении возможностей удалённой работы я всё больше и больше склоняюсь к следующим фактам. Не ищите работу, ищите возможности. Моя работа реале предполагает большое количество свободного времени, а здравый смысл, логика и интуиция подсказывают, где происходит оборот огромных свободных денежных средств. В связи с выше изложенным у меня складывается следующая картина, формально я индивидуальный предприниматель, реально Интернет бизнесмен. Этот процесс происходит само собой, как трава пробивается сквозь асфальт. Я эту тенденцию заметил, проанализировав последние несколько лет своей жизни и работы.



90% бизнеса в Интернете используют элементы сетевого маркетинга, это можно определить по наличию таких терминов как реферал или реферальная структура, даже если фирма ни как не связывает свою деятельность с МЛМ. В этом нет ни чего плохого, я просто констатирую факт и сам работаю в одной МЛМ компании. И вот тут возникает вопрос, как же всё-таки состояться, где та заветная дверь, за которой успех, достаток свобода и независимость. Мой опыт говорит следующее, не получится сразу сесть в «золотую карету», каждому надо пройти свой путь. Такова ля ви, как говорят французы. Я не хочу пересказывать затёртые рецепты, что нужен свой сайт, что это Ваша виртуальная недвижимость, собственность, что все деньги в подписном листе и Вам нужна своя рассылка. Что учиться ни когда не поздно и это делать необходимо на протяжении всей жизни. Всё это верно, я и сам работаю в этих направлениях. Но всё же, как приступить к делу?



Нужна информация «как делать», а не «что делать». Одна из главных возможных ошибок, продажа бесполезной информации. Отдавайте, а не продавайте «как делать», а не «что делать». В чём разница?

Скажем, кто-то консультирует клиента о том, как выбрать банк для инвестирования. Первый консультант скажет:

- рассмотрите 25 банков

- составьте список критериев для инвестиций

- проверьте, какие банки отвечают Вашим критериям

Другими словами, ПУСТАЯ информация. Это - информация "ЧТО делать".



Второй консультант скажет, КАК ДОСТИЧЬ результата, предоставив имена, адреса, номера телефонов, В ПОДРОБНОСТЯХ рассказав о том, каков ПОРЯДОК ДЕЙСТВИИ необходимых для того, чтобы БЕЗ ТРУДА достичь желаемого. Он предоставит ПОДРОБНЫЕ сведения о САМЫХ существенных ДЕТАЛЯХ процесса. Это - информация "КАК делать". Вы немедленно заметите разницу между двумя экспертами. Первый укажет направление и скажет "Все, дальше иди один". Второй расскажет в ПОДРОБНОСТЯХ все, что необходимо знать для достижения необходимого РЕЗУЛЬТАТА. Разница между ними существенна.



Я в настоящее время занят работой над созданием собственного варианта для своих партнёров «как делать». Планирую информацию опубликовать во второй половине октября. Всё будет проверено и опробовано лично, так что следите за новостями. Не хочу для Вас употреблять слов типа «бомба» и «взрыв», просто будете зарабатывать с первого месяца, так как будут собраны в один механизм различные узлы, в результате - финмаш. До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.