вторник, 30 апреля 2013 г.

Саморазвивающийся бизнес. ПОЧЕМУ ЛЮДИ ЧАСТО НЕ ДОСТИГАЮТ ЦЕЛЕЙ!

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
ПОЧЕМУ ЛЮДИ ЧАСТО НЕ ДОСТИГАЮТ ЦЕЛЕЙ!
 
 

LOGO.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск серии "Управление компанией и работа с персоналом"
от 29 апреля 2013 г

КРУИЗ БЕЛЫХ СИЛ-6
"ПРОЦВЕТАНИЕ СКВОЗЬ ШТОРМ"


САМАРА-НИЖНИЙ НОВГОРОД-САМАРА
2 - 7 июня 2013 года

vid54.png



Уже более половины мест продано!

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня для вас небольшая статья от моего друга, бизнесмена из Москвы Ильдара Никулина. Он тоже применяет в своем бизнесе технологию управления Л. Рона Хаббарда. А еще он недавно открыл в Москве новый Клуб Расширения Бизнеса. Обычно такие клубы предназначаются для встреч и общения тех бизнесменов, которые становятся членами WISE и самостоятельно внедряют у себя в компаниях стандарт МАНХ (Модель Административного Ноу-Хау). Подробнее об этом можно узнать вот здесь.

Кусакина Мария,
BusinessForward

____________________________________

ПОЧЕМУ ЛЮДИ ЧАСТО НЕ ДОСТИГАЮТ ЦЕЛЕЙ!

Когда в моей жизни возникает проблема, которая затрудняет движение к поставленной цели, я играю. Как? По-разному.

Согласитесь, у любой игры должны быть правила. Когда я решаю играть, а правила никто не озвучил, я оставляю за собой право решить этот вопрос самостоятельно. Конечно, есть ограничивающие рамки, например – ситуация в которую я попал, но это меня не расстраивает. Каким бы плохим ни было положение дел, я восхищаюсь этим, потому что для игры нужны барьеры, иначе она очень быстро станет не интересной.

 

Однажды я ехал на переговоры и очень торопился. Встреча была важная, и опаздывать не хотелось. Въехав на МКАД, я увидел огромную пробку и вспомнил, как говорили "деды" в армии – "Дембель в опасности". Немного постояв на месте, я решил, что с этим нужно что-то сделать. Играть – это мое обычное развлечение, особенно когда мне кажется, что выхода нет.

Я решил догнать красный автомобиль, который стоял чуть впереди от меня, после чего начал перестраиваться среди практически стоящих автомобилей. Догнал. Теперь я наметил другой автомобиль и снова догнал. Через некоторое время я понял, что единственный, кто эффективно продвигается в этой пробке – это я! Вдохновленный на подвиги, я решил перегнать маленький грузовичок "Портер", который находился на достаточном удалении от моего автомобиля.

Похоже, водитель "Портера" тоже решил поиграть. Мне никак не удавалось поравняться с его автомобилем, не говоря уже о том, чтобы обогнать. Я был проворным, но и он не уступал. Азарт рос! Мы ехали, как говорят на скачках – "ноздря в ноздрю". Победа была уже близка! Я почти обогнал его, как вдруг меня пронзила мысль, от которой бросило в дрожь. "Куда ты едешь?" – крикнул я себе громко и отказался от гонки. Буквально в последний момент я успел вывернуть руль и вернуться на МКАД. За секунду до этого я понял, что Я ЗАИГРАЛСЯ! Заигрался настолько, что забыл о своей цели попасть на важную встречу.

Вся жизнь пролетела перед моими глазами. Вдруг, я осознал, почему люди часто не достигают предмета своих стремлений!

На пути к главной цели неминуемо возникают различные препятствия. В попытках преодолеть их мы вступаем в борьбу. Перепрыгивая через барьеры, мы сталкиваемся с другими трудностями, которые могут размножаться в геометрической прогрессии. Так, мы иногда увлекаемся борьбой до такой степени, что, сами того не замечая, уже двигаемся в противоположенном направлении от того, чего хотели достичь.

Чтобы не происходило на пути к достижению цели, – никогда не теряйте её из вида. Одним глазом смотрите в сторону проблем, а другим ПОСТОЯННО – на основную цель. Если вы ввязались в бой и видите, что победа в данном бою уже не способствует достижению основной цели, то прекратите его! Очень даже может быть, позже вам напомнят, что в тот день вы сдались. Возможно! Но обратите внимание вашего собеседика на то, что проиграв одно сражение, вы ускорили свою победу в войне в целом. Что для вас важнее? Решать вам.

Процветайте и преуспевайте!

Президент клуба расширения бизнеса "ПРИВИЛЕГИЯ"
Ильдар Никулин
www.ildar-nikulin.ru

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ"
Ближайшие программы:
4 мая - 11 мая
14 - 21 мая
24 мая - 31 мая

KolesnikovA  

Я очень рада тому, что решилась пройти курс Усилитель Мощности Руководителя. Название на мой взгляд полностью оправдывает полученный эффект.
Я нашла для себя ответы на вопросы, которые меня беспокоили. Я чувствую, что получила «ключ» к решению определенных задач, чувствую, что могу преодолевать барьеры на пути к цели. Я лучше понимаю свою цель и технологию достижения цели. Заканчиваю курс с огромным желанием приступить к делам , внедрять полученные знания! И главное, развиваться дальше! Развивать свою идею, компанию и себя как личность! Мир стал ярче и интереснее! Все, что я осознала здесь, помогает справиться не только с проблемами и задачами в бизнесе, это помогает в семье, в окружении близких людей! Спасибо всем организаторам БФ за высокий уровень, профессионализм!
Симашова Анна, г.Чита, ООО «Джерри Джой»


Первое, из-за чего я решил пройти программу, это то, что почувствовал, что все идет наперекосяк и катится вниз (я имею в виду и бизнес, и отношения в коллективе, с родственниками и т.д.).
Я окончательно пришел к выводу, что запутался и не вижу выхода... Сейчас я снова чувствую силы в себе, чувствую, что смогу решить нерешенное. Теперь я знаю, что те идеи, которые я решил реализовать - совершенно реальны.

Программа вернула меня к жизни, желанию развиваться дальше. Четкое понимание дальнейших действий, я уверен, поможет мне оздоровить трудовой коллектив, вдохнуть новую жизнь в своих сотрудников, а также поможет мне решить не самые приятные моменты, которые неизбежны. Я и моя команда должны быть едины в своих целях, а тем, кто не желает двигаться с нами, значит нам не по пути. В общем, кадрами предстоит заняться плотно. Искренне хочу поблагодарить всех, кто смог помочь мне обрести себя!
Митрофанов Олег, г.Калуга, ООО «Галантус»

  KolesnikovA

Звоните!

+7 495 585 76 93
+7 968 826 04 23

BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2013 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывки из работ Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Видео-выпуск. Я стала руководителем и приехала на УМР    28 апреля 2013, 01:49
Цитата по четвергам. Джонни Дэпп. Ты и твой путь...    26 апреля 2013, 02:17
Понимание ЭТИКИ    25 апреля 2013, 02:05

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.