среда, 3 марта 2010 г.

Уважаемый старатель, Вы попали на прииск.

Уважаемый старатель. Именно так я хочу к Вам обратиться. Уважаемый потому что Вы по своей собственной инициативе, бес принуждения, а только основываясь на собственном понимании мира и обстоятельств которые Вас окружают, осознали, что Интернет может дать ту свободу, которую мы все по праву заслуживаем. Старатель потому что эта статья посвящена заработку в Интернет, а я считаю это место по объёму денежных средств Колондайком или Эльдорадо, как Вам больше нравится. Найдёте ли Вы свою жилу, и станет ли ваш компьютер лотком для намывания золота, зависит условно от многих вещей, и нет смысла их перечислять. Главное это Вы, всё остальное – следствие, результат. Я же сейчас показываю Вам эту золотую жилу и даю возможность из компьютера сделать не лоток, нет, драгу. Моя заинтересованность объясняется просто, механизм заработка основывается на принципах сетевого маркетинга. Я надеюсь не надо объяснять, что более честного, прозрачного и справедливого вида распределения доходов в бизнесе нет. Если же у Вас имеются сомнения по этому поводу, посмотрите этот фильм .


Итак, господа разрешите представить Канадскую компанию Global NPN – работает в реале с 2000-го года в Интернет с 2005-го. Собственно говоря им и без нас не плохо живётся, на сегодняшний день насчитывается порядка 100 000 партнёров. Это в наших интересах к ним присоединиться. Так вот, одни не глупые люди сделали сайт инструкцию на русском языке, где всё подробно описали начиная с компании, её продукции и кончая платёжными системами с которыми она работает в общем, всё здесь вплоть до инструментов для дальнейшей работы  . Коротко поясню, проект в рунете запущен 18.01.10. , для участия в их бизнесе необходимо 10,75 $ . Пройдите бесплатную регистрацию по указанной ссылке, изучите полученную информацию, особенно маркетинг-план, ещё раз повторяю – маркетинг-план это сказка и дай Вам бог не пропустить такую возможность. Я сам в теме с 13.02. и понял что это надолго. Поясняю, уже на 1.03. когда происходит обнуление баланса, мои доходы превысили расходы, то есть для дальнейшей работы мне больше не надо вкладывать своих средств. Сегодня в 21: 00 по Москве состоится очередная конференция для участников и всех желающих узнать о компании Global NPN, так что в ближайшее время будут новости, до встречи на страницах моего блога.

С уважением, Владимир Костицын.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.