четверг, 25 марта 2010 г.

Не ищите работу, ищите возможности.

Здравствуйте уважаемый старатель. Читая эти строки Вы получили возможность создать нелинейный, долговременный, существенный по размеру источник дохода. Во- первых, это сетевой маркетинг и ничего справедливей по распределению доходов в бизнесе кроме как здесь на сегодняшний день нет ( смотри фильм  ). Во-вторых, товар и услуги предоставляемые компанией - цифровые, а это низкая себестоимость, небольшая стартовая сумма для построения собственного бизнеса ( всего 10,75$ ), высокий процент комиссионного вознаграждения ( 90% ). Я сам проверил - всё работает и мне сейчас нужны, 3 - 5 таких же как я настойчивых и целеустремлённых партнёра. Я заинтересован, что бы мои партнёры зарабатывали больше меня и готов им в этом помогать. В каком бизнесе кроме как в МЛМ  Вы ещё такое услышите ? Вот ссылка для регистрации, это бесплатно и позволяет перед принятием решения более подробно ознакомиться с проектом. Я не вижу и не понимаю, что может Вас заставить отказаться от моего предложения. Честное слово не понимаю. Может быть Вы плохо изучили предложение ? Тогда сделайте это ещё раз, вместе с водой можно выплеснуть ребёнка...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.