среда, 14 апреля 2010 г.

Хочу что бы не было бедных.

Здравствуйте старатели. Вчера, то есть 13.04.10 в автоматическом режиме мне на счёт в LR были зачислены деньги за март и я сразу же их перевёл на свой счёт в системе Webmoney. Выводить их в наличку не вижу смысла, логичней их потратить на платные инструменты по привлечению партнёров в свою структуру проекта. Так же вчера прошла конференция администраторов русскоязычного сегмента проекта, выступал в основном Радион Шафеев. Темой конференции было "Бесплатные инструменты для привлечения партнёров в проект". В конце на вопросы отвечал Леонид Семенкевич. Всего подключалось чуть более 400 компьютеров, это радует, мы растём и развиваемся. Кроме того, совершенствуется сам партнёрский сайт, где Вы можете бесплатно зарегистрироваться, а вступив в проект получить доступ к закрытым частям и инструментам. Там, например, есть видео урок Алексея Сергиеня по настройке и запуску контекстной рекламы на  AdWords. В Интернете такие уроки продаются за деньги, а здесь для участников проекта администрация приобрела и бесплатно разместила для пользы дела. Я сам планирую так же поступать, вчера, например, приобрёл vip доступ к одним закрытым инфоресурсам, пока тестирую, но в дальнейшем своим партнёрам, конечно, дам ценные инструменты бесплатно. В этом, по моему мнению, и есть золотое зерно сетевого маркетинга - я кровно заинтересован, что бы мои партнёры зарабатывали деньги, а точнее создали себе нелинейный источник дохода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.