вторник, 20 апреля 2010 г.

Инструменты для старателя здесь.

Здравствуйте. В этой статье я хочу Вас познакомить с теми инфоресурсами  которые у меня есть .  Считаю их поистине кладезем информации, набором ценнейших и довольно дорогих инструментов, если их искать самостоятельно и приобретать по отдельности.  Я их дам  каждому моему партнёру  для создания собственной команды бесплатно. Первый ресурс здесь . Второй здесь . Хочу пояснить, что в данный момент я занимаюсь выборочным тестированием некоторых инструментов и кое - что начинаю использовать. Предварительно, планирую работу построить так, партнёр изучает весь набор, выбирает, я отправляю. Помимо этого даю рекомендацию, что лучше всего работает. Конечно всё индивидуально, я сейчас имел ввиду людей с небольшим опытом ведения бизнеса в интернет. В завершении хочу сказать мудрые слова - дорогу осилит идущий. В путь уважаемые старатели, каждый день сомнений крадёт драгоценную частицу  времени из Вашего счастливого будущего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.