суббота, 1 мая 2010 г.

Труд должен быть свободным

Примите мои поздравления с праздником . Я, исходя из своего жизненного опыта, отношусь к нему  без всякой политической подоплёки. Главное быть в гармонии, работать  руками и головой, получать от этого процесса удовлетворение. Кстати, участие в проекте Global NPN, куда я Вас всех приглашаю не что иное как труд, особенно на начальном этапе. Только это труд свободных людей, людей не желающих быть винтиками в системе, созданной и контролируемой государством. А так же людей настойчивых и целеустремлённых, это показывает моя статистика. За апрель, по сравнению с мартом, мои доходы от работы в проекте немного снизились. Это объясняется тем, что несколько человек из моей команды не оплатили услуги компании за месяц и вышли из проекта. Так и должно быть, останутся и создадут свой бизнес с нелинейным доходом не все кто начал, это объективная закономерность. Отсеявшиеся были из , если можно так выразиться, "дальнего" уровня, я лично с ними не работал. А вот лично мной приглашённый партнёр в этом месяце присоединился и это меня больше всего радует.  Я же своё мнение к проекту и принцип сетевого маркетинга, который в нём применён не изменил и считаю его наиболее честным и справедливым, особенно это бросается в глаза когда смотришь сегодня новости по ТВ с различными пламенными речами с высоких трибун. Так что господа старатели и мои читатели, думайте своей головой, а результат будет, даже ребёнка недостаточно зачать, его надо выносить, родить и правильно воспитать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.