суббота, 15 мая 2010 г.

Свет в конце тоннеля

Здравствуйте уважаемые старатели. 12.05 проверил свой счёт в LR и мой доход от участия в проекте за апрель уже был зачислен, всё работает как часы. Я в интернете перепробовал немало возможностей получения дохода, первым и собственно причиной моей покупки компьютера и освоения IT- технологий был форекс. Мой опыт говорит - форекс это риск, нервы, много времени, существенный стартовый капитал. Мне достаточно выше перечисленных причин что бы этим не заниматься. Далее я пробовал участвовать в партнёрах по продаже чужих продуктов, занимался копирайтингом и ещё по мелочи разные варианты. Всё это господа линейка, сделал получил, не сделал не получил, как и в реале. Я понял - хватит быть белкой в колесе, нужно создавать не линейный источник дохода, а это возможно в сетевом маркетинге и только в интернет. И тут встал выбор компании. С одной стороны нужна проверенная, но в то же время новая, желательно небольшая сумма для участия, но опять же хочется получать серьёзные деньги. Всем этим критериям отвечает Global NPN компании WebShooter Multimedia ( Канада ). Для участия в проекте и создания своего бизнеса с нелинейным источником дохода необходимо всего 10,75 $ , в рунете с января этого года, хотя в англоязычном сегменте уже 5 лет. Все подробности о этом бизнесе здесь , регистрация бесплатная и ни к чему не обязывает, зато даёт возможность детально изучить маркетинг план, инструменты и продукцию фирмы. Сейчас у Вас возможность поменять свою жизнь в лучшую сторону. И ещё, своим партнёрам конкретно объясню как создать свою структуру в проекте. В замен от Вас  потребуется терпение, настойчивость, небольшие материальные затраты на начальном этапе. Выбирайте, или "украл, выпил, в тюрьму - романтика" , или Свет в конце тоннеля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.