четверг, 3 июня 2010 г.

В мае маешься.

Здравствуйте уважаемые старатели. У меня в мае произошла не совсем приятная ситуация с продвижением бизнеса, хотя как приобретённый опыт это можно расценить как позитив. Я решил протестировать систему Бегун на предмет размещения контекстной рекламы данного блога. И дело даже не в том что мне было отказано по непонятным причинам ( официально было заявлено, что кон тент моего блога не соответствует политике компании ), а в том что что бы получить обратно уже заплаченные мною средства необходимо написать и отправить в Бегун письмо обычной почтой с заявлением о расторжении договора оферты с датой расторжения не ранее чем через месяц с момента отправки письма. Приложить к письму копию моего паспорта. Деньги переводятся только на тот кошелёк с которого производилась оплата, как будто я просил их вернуть на другой. Я конечно понимаю, что мой блог размещён на платформе их конкурентов, на бесплатном хостинге, но не понимаю при чём тут всё это - бизнес есть бизнес. Для меня до недавнего времени проект Global NPN был не изучен до конца и моя осторожность вполне объяснима.  Кстати я задумываюсь над тем, что бы создать инструмент для этого дела на платном хостинге компании WebShooter Multimedia и соответственно занять более высокий статус в проекте и это будет сделано когда придёт время. А пока использую различные варианты и инструменты исходя из своих возможностей и складывающихся обстоятельств. Если Вы впервые на этом блоге, то более конкретную информацию о предлагаемом бизнесе смотрите здесь . Часть инструментов, которые получат мои партнёры бесплатно находится здесь , повторяю, только часть. Это касается новичков в интернет-бизнесе, так как у меня есть опытный партнёр в проекте, так его учить , только портить. Рекомендую так же смотреть фильм  и желаю успеха .

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.