суббота, 12 июня 2010 г.

Должны работать деньги - человек управлять.

Здравствуйте . Сегодня праздник, смысл которого я не понимаю, но если Вы смотрите на это по своему, примите мои поздравления. Теперь по делу. Сегодня проверил свой счёт на LR , деньги за май зачислены, всё нормально работает.  Через посредника перевёл их на свой кошелёк в WM  и планирую их израсходовать на контекстную рекламу в Google AdWords, так как считаю это наиболее эффективным способом поиска партнёров. Всё дело в умелом использовании этого инструмента, так как он платный и тут есть много нюансов. Есть конечно бесплатные варианты - форумы, различные соц.сети и т.д., если у Вас много времени то они для Вас. Я по своей сути человек более "целесообразный" и считаю, что должны работать деньги, а человек управлять. Кстати о проекте в котором я строю бизнес и куда Вас приглашаю, 02.06.2010 состоялась конференция " Как выйти на доход в 5000 $ " . Проводил её Леонид Семенкевич, мой партнёр кстати, очень подробно рассказал обо всём, что продвигаем и как. Советую зарегистрироваться здесь и прослушать в живую информацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.