понедельник, 28 июня 2010 г.

Другого достойного варианта я не знаю.

Здравствуйте уважаемые старатели. 26.06. наша страна отмечала день изобретателя и рационализатора, а я имею к этому празднику прямое отношение. В моей жизни был период творческого вдохновения и я сделал изобретение, запатентовал его и таким образом являюсь полноправным именинником в этот день. Изобретение относится к пищевой промышленности, новый продукт - " жидкий лук " и технология его производства ( патент № 2311857 ). Кроме того я являюсь одним из разработчиков и подлинникодержателем ТУ - 9165 - 001 - 01498717107 на производство этого продукта. Технология заключается в механической очистке репчатого лука, измельчения его механическим способом до однородной массы, обработке ультразвуком и расфасовке в пакеты аналогично майонезу. На фотографии я держу своё изобретение в руках. В результате внедрения моего изобретения решались вопросы хранения, транспортировки и использования незаменимого в рационе питания человека источника витаминов и бес преувеличения ценного пищевого продукта. Хочу добавить, что в результате использования моей технологии получается 100 % натуральный продукт. К сожалению я не нашёл людей которые согласились бы профинансировать проект с 0 . Так как у меня кроме интеллектуальной собственности в виде патента, ТУ и ТИ  ничего нет, а кушать хочется каждый день. После анализа различных вариантов бизнеса я остановился на Network Marketing - сетевом маркетинге в интернет. Подчёркиваю - именно в интернет и только в интернет. Чем больше я занимаюсь МЛМ - multi level marketing , тем больше я убеждаюсь что более справедливого распределения доходов в бизнесе нет. Регистрация в компании с которой я работаю находится здесь.  В нашей жизни не всегда всё складывается по нашему усмотрению, главное не опускать руки и не сдаваться. Моя цель - духовное и физическое развитие в гармонии с окружающим миром в комфортных условиях. Другого достойного моего времени и сил варианта создания финансового, нелинейного источника дохода для достижения своей цели я не знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.