понедельник, 26 июля 2010 г.

Дело времени или дверь с табличкой МЛМ.

Здравствуйте уважаемые.  В субботу, т.е. 24.07. на загородном участке отмечали день рождения моей мамы - Антониды Ивановны. Ей исполнилось 82 года, были соседи, поздравления по телефону, шикарный стол. От жары укрылись в тени, использовали вентилятор. Но я хочу прокомментировать одну деталь, которая бросилась мне в глаза. Одна из приглашённых занимается частным бизнесом в реале, имеет два кафе. Так вот Марина, так зовут эту бизнес-леди, не могла весь праздник найти себе места. Дело в том, что в одном из её кафе отключилось электричество, день субботний, долго искали специалиста, а в холодильниках скоропортящиеся продукты. Понятно какое состояние у человека в такой ситуации и у меня невольно возникло желание сравнить себя с ней . Результат конечно не в пользу бизнеса в реале, будь то любой вид деятельности. Я чувствую себя спокойно и уверенно, может быть я пока не достиг тех финансовых результатов которые перед собой поставил, но я знаю главное, что я на правильном пути и всё дело времени. Не идёт ни в какое сравнение та финансовая независимость и свобода которую даёт интернет по сравнению со стандартными, общеизвестными, общепринятыми видами бизнеса в нашем обществе.

Ещё одна немаловажная вещь. У меня много знакомых, вышедших на пенсию по так называемому "льготному" стажу, в 50 лет. Им всем примерно начислено около 5 т.рублей. На эти деньги жить не возможно, существовать, да, жить, нет. На работу в таком возрасте устроиться проблематично. В глазах работодателя такой товар не имеет спроса. По моему мнению 50 лет это отличный возраст, есть жизненный опыт, знания, профессиональные навыки. И если Вас не ценят или ценят не достаточно высоко, то бизнес в интернет это та дверь в которую Вам обязательно надо войти. Здесь не спросят про возраст и образование, не потребуют резюме и рекомендаций, здесь не имеет значения где Вы живёте.

И пожалуйста не обольщайтесь. Здесь то же много обмана и от неудач ни кто не застрахован. Но в таком виде интернет бизнеса как МЛМ или Multi Level Marketing неудачи сведены к минимуму по тому, что это партнёрский бизнес. Ваш партнёр, в данном случае я, кровно заинтересован в Вашем успехе. Так же много компаний продвигающих свой продукт или услуги при помощи сетевого маркетинга. Об этом читайте предыдущую статью и регистрируйтесь здесь. И на прощанье - чем раньше начнёте, тем лучше для Вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.