среда, 1 сентября 2010 г.

Это не линейный доход.

Здравствуйте уважаемые старатели. Вот и лето прошло, словно и не бывало... Пришли на память слова известной песни. Все бизнесмены говорят и я в этом то же убедился, что лето - период спада в основных направлениях бизнеса. За исключением вероятно туристического и с ним связанных. Однако последний день августа меня порадовал вхождением в мою структуру очередного партнёра, пятого в моей первой линии и похоже из дальнего зарубежья. У меня есть один инструмент для работы в буржуйнете, я его запустил и он работает на автомате, собственно даже и забыл про него. А тут раз и такой сюрприз.

Теперь о моём предложении. Проект работает, бизнес развивается регистрация здесь. В предидущих статьях я делал сравнительный обзор МЛМ компаний и не хочу повторяться, читайте. По принципу сетевого маркетинга в интернет вообще построено множество проектов. Если же Вас беспокоят перспективы этого вида бизнеса просто пройдите по этой ссылке и введите что ни будь связанное с сетевым маркетингом, например МЛМ бизнес и Вы увидите сколько людей интересуются или даже ищут и понимают что это важно, нужно, перспективно. А ведь это все Ваши потенциальные партнёры. Это не линейный доход, это Ваше светлое будущее, свобода и не зависимость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.