среда, 15 сентября 2010 г.

Уверенность в завтрашнем дне.

Здравствуйте господа старатели. Сегодня хочу поговорить о мотивации или что нас двигает, почему и зачем я этим занимаюсь. Всё просто - я вижу окружающий мир, окружающую меня реальность и на основании этого понимаю, что меня ждёт в перспективе если всё оставить как есть, а это небольшая пенсия, летом огород, зимой телевизор. Город в котором я живу называется Глазов, население порядка 100 тысяч, есть промышленность, градообразующее предприятие Чепецкий механический завод - федерального значения. Мне скоро 50, я разведён, дети взрослые и самостоятельные, у меня есть квартира, сад - огород, машина, гараж. Мне нужен стабильный источник денежных средств с минимальными финансовыми вложениями в идеале несколько источников. Мне нужна  уверенность в завтрашнем дне и независимость. Эту свободу и качество жизни в нашем материальном мире дают деньги. Я понимаю что это для Вас не новость, просто хочется спать спокойно и бес криминала. Но обо всём по порядку.

Заниматься бизнесом в реале, это езда на стиральной доске. Поверьте мне я знаю о чём говорю, я этим так или иначе занимаюсь с Горбачёвской "перестройки".
Работать на кого то в наших условиях - добровольное рабство, не имеет значения хоть на госслужбе, хоть на частной фирме. То же проверенно на собственной шкуре. Я с иронией вспоминаю слова Б.Ельцина - "Я дал Вам свободу". В действительности мы из коммунистического рабства попали в капиталистическое.

Но всё не так плохо. Мы с Вами находимся в нужное время и в нужном месте.
Знаете почему ? Потому что СНГ - интернет пространство - это просто Чудо для бизнеса ! В буржуйнете, например, в интернет - бизнес просто не втиснуться. Настолько все ниши заняты и высока конкуренция. У нас же раздолье!  Куда пальцем не ткни, везде можно построить свой успешный интернет - бизнес. Конкуренции 0. С десяток профессионалов + несколько сотен любителей. Вот и вся конкуренция в рунете. По этому начинайте осваивать интернет - бизнес именно сейчас. Я убеждаю Вас. Мы качаем нефть. Интернет - нефть. Это правда. Знаете какая рентабельность нефтяных компаний ? Я скажу Вам - 30% ( в передаче с Олегом Тиньковым услышал ).
А знаете какая рентабельность в интернет - бизнесе ?  80 - 90 %  . Вот так вот. Было время я занимался строительным бизнесом. У нас рентабельность была 15%  - в лучшем случае. Т.е. чтобы заработать себе 100 т. р. чистой прибыли нужно было провернуть объект на полтора млн. рублей. И вкалывать нужно было с утра и до вечера как папа Карло или ещё больше.
В интернет - бизнесе, чтобы заработать 100 т.р. , после того как Вы один раз всё настроили, можно за один месяц ( это самый минимум нормального интернет - бизнесмена ). Работая 5 часов в неделю. Не плохо, да ? Так вот, это доступно и Вам . Я предлагаю довольно таки отличную возможность начать бизнес в партнёрстве со мной. Пройдите по этой ссылке, зарегистрируйтесь, это Вас ни к чему не обязывает, изучите проект и действуйте.
А чтобы у Вас  изменился взгляд на мир, чтобы зашевелились мозги и Вы сдвинулись с места посмотрите ЭТОТ видеоролик Азамата Ушанова.  Если Вы первый раз на моём блоге читайте предидущие статьи. И на по следок моё пожелание Вам - любите себя, уважайте себя и действуйте, действуйте, действуйте. У Вас всё получится, а я Вам в этом помогу, ведь мы же партнёры, да ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.