четверг, 11 октября 2012 г.

Саморазвивающийся бизнес. Что важнее, 'Практичный сайт' или 'Качественное продвижени

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
Что важнее, "Практичный сайт" или "Качественное продвижение"?
 
 

LOGO.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

 

Выпуск серии "Продажи, продвижение и маркетинг"
от 10 октября 2012 г

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ"
(предоставляется индивидуально и исключительно в Москве!!!)

13-19, 22-28 октября, 3-9, 12-18, 24-30 ноября 2012 года

 

Усиливает нереально! Нет, не так...Реально - усиливает, нереально!!!
Ощущения? Понимание? Да нет же! Озарение!
Как просто и как эффективно! Очень легко учиться - приятное времяпрепровождение во дворце!
А когда начинаются озарения, они, как снежный ком, накатывают друг на друга.
И от того, ЧТО понимаешь, становится так легко от простоты, от нового понимания своей работы и мира в котором живешь.
И такие перспективы! Даже дух захватывает! И все, что мешало, лопается, как мыльные пузыри.

Отлично! Спасибо команде "BusinessForward".


БРОДСКИЙ СЕРГЕЙ ЕФИМОВИЧ
ВЛАДЕЛЕЦ АВТО-ЦЕНТРА "МЕХАНИКА", КАЗАХСТАН

СЕРГЕЙ ПРОХОДИЛ ПРОГРАММУ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД. ВОТ ЕГО ОТЗЫВ СПУСТЯ 1,5 ГОДА ПОСЛЕ УСИЛИТЕЛЯ:

Усилитель мощности - это как открывашка для глаз и разума! А дальше ...чем дальше тем интересней!

Лично мне очень понравилась программа, я по прошествии большого периода времени (18 месяцев) многие моменты переоцениваю и еще лучше понимаю важность этих ключевых данных в жизни каждого человека. Мне как личности стало жить комфортнее, появилось желание играть в бизнес, которое до программы Усилителя уже затухало. Я не могу всех своих ощущений передать словами, надеюсь, Вы меня понимаете?

В своем окружении каждый день вижу людей, которые барахтаются, другим словом и не назовешь их усилия, чтобы Жить. А простое решение, которое им поможет, если не сказать сильнее - СПАСЕТ! - уже есть. Найдено, доступно изложено и проверено многими людьми на своем опыте.

А лично я, как теперь понимаю, поступил абсолютно правильно - не поверил на слово, взял, да и проверил! Что потерял? Какое-то количество рублей и неделю времени... А что обрел? Вот здесь все гораздо интереснее! Если расписывать детально - по объему будет как "ВОЙНА И МИР".

А если вкратце: Жизненную силу, Интерес к Жизни, Способности, Знания, Кучу Свободного Времени, Стабильность положения, и деньги - специально на последнем месте и с маленькой буквы.

Целую по-товарищески в обе щеки!
Всем привет!
С Уважением Бродский Сергей.



Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня для вас статья одного из наших друзей и партнеров, руководителя Kings Web Studio Ивана Королева. Предлагаю вам свежим взглядом взглянуть на эффективность вашего продвижения в интернете. Буду рада, если у вас появятся новые идеи или даже просто вопросы. Ну а кому их задать... вы сами люди умные, думаю, сообразите :)

Кусакина Мария
BusinessForward

____________________________________

Что важнее, "Практичный сайт" или "Качественное продвижение"?

 

Представьте себе следующую картину. Автомобиль. Совершенная форма кузова, аэродинамика позволяет устойчиво входить в повороты на большой скорости. Самое совершенное голосовое управление  бортовым компьютером, проекция на лобовое стекло маршрута без пробок, автоматический распознаватель знаков скоростного режима с  функцией предупреждения. Система безопасности, рассчитанная на лобовое столкновение на больших скоростях, гарантирующее полную безопасность. Автоматическая плавная коробка передач, низкий расход топлива, бесшумный, комфортный...

НО... двигатель способен разгонять автомобиль только до 40 км в час.

Согласитесь - печальная картина! По отдельности совершенные элементы теряют смысл из-за слабого звена.

В бизнесе такая ситуация менее очевидна, но встречается чаще. Производство, загруженное только на треть, - вот типичная картина. Или неправильное планирование средств, из-за чего компания не расширяется. Но еще чаще я наблюдаю такую картину, когда компания начинает пытаться как-то взаимодействовать с "всемирной паутиной" под названием "интернет". Вот тут дела действительно обстоят, мягко говоря, "не очень". Приведу вам пример, возможно, что-то будет знакомо.

 
 

У моих знакомых был сайт. И я провел им интервью. Спросил, нравится ли он им? Сколько они тратят на рекламу, какой выхлоп и т.д.

И вот что я получил: сайтом они довольны, на рекламу тратят 200 000 в месяц; особого выхлопа нет. Сменили 4-х партнеров по оказанию услуг рекламы. Везде обман, долго и нерезультативно.  Ввиду этого они стали тратить деньги на дорогую рекламу, которая чаще себя не окупает, но это все, что можно сделать в их представлении в интернете.

Далее я спросил о последовательности действий и выявил:

 

1. 2 года назад они заказали сайт за 45000 рублей в сомнительной конторе. Те им сделали на быструю руку сайт с очень красивой картинкой сверху. Картинка действительно была очень красивая. Но это, по сути, все, что они подразумевали под сайтом. Картинка была в интернете и под картинкой была область, где было много текста. Было вообще очень много разного текста и красивая картинка. Вот такой чудо сайт.

2. Дальше к ним пришел один гений и сказал: "Я выведу Ваш сайт в ТОП 10  по множеству запросов в поисковой системе, и так делают все. Но это очень сложно, поэтому первый месяц мы поработаем с текстами на вашем сайте, а потом еще 3 месяца нам нужно будет поработать, и Ваш сайт будет в ТОП 10 в результатах выдачи поисковых систем Яндекс и Google по множеству запросов" Это было сомнительно, но парень был крайне убедителен. Спустя 4 месяца и потраченных 150 000 рублей сайт действительно начали посещать 40 человек в день, и он был по многим запросам в ТОП 10. Но было условие - нельзя останавливать продвижение, иначе все рухнет. Спустя 2 месяца они отказались от его услуг  - "так как дорого". А именно эта идея возникает, когда по условию договора все выполнено, а результаты не окупают затрат. Ну и, как и обещал тот парень, все продвижение коту под хвост.

3. Появился очередной гений на горизонте и сказал, что предыдущий сделал все не так, и это были не те запросы, и надо было по-другому делать, и т.д. Этот парень был лучше одет и более четко говорил, что привело к заключению еще одного контракта. После были еще 2 рецидива.

В итоге: 2 года мучений,  апатия к интернету и ко всем, кто с ним связан. Но, тем не менее, какой - то рост это дало.

МОЕ ПРАВИЛО НОМЕР 1 В РЕКЛАМЕ: НЕ ПОКУПАЙТЕСЬ НА РЕКЛАМУ, КОТОРАЯ ПРЕКРАЩАЕТ СВОЕ ВЛИЯНИЕ СРАЗУ ПОСЛЕ ПРЕКРАЩЕНИЯ ВЫХОДОВ ИЛИ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ!

Качественная статья о Вашей услуге или продукте будет пересылаться друзьям. Качественный ролик о Вас будут показывать и показывать, как пример успеха. Качественное продвижение в интернете остается стабильным на годы. Есть сотни примеров. Вы наверняка знаете яркие. Так что не будем отвлекаться и продолжим.

Так вот, в итоге эта компания пришла к дорогой рекламе и с помощью нее, а также бюджета в 200 000 рублей в месяц, достигла посещаемости сайта в 400 человек в день. Очень неплохо. Но результат не приводил их в восторг. Они понимали интуитивно, что с помощью интернета они могут помочь своей компании, но не понимали, как это сделать. А после серии неудач - они потеряли желание разобраться в этом. Это грустно, так как компания хорошая и предоставляет действительно ценный продукт по отличной стоимости. Это, наверное, единственный фактор, который позволял им оставаться на плаву с такими потерями. На самом деле я уже на тот момент понимал, в чем, скорее всего, проблема.

 

Мы взяли статистику сайта за весь период и выявили интересный факт. 65 процентов людей, попадающих на сайт, вне зависимости от того, с рекламы они или нет, просто покидали сайт, не просматривая его дальше. И действительно, тексты на их сайте не вызывали желания вникать в них. Вообще, в интернете очень упало за последние годы желание пользователей читать и вчитываться. Я думаю, что это связано с тем, что слишком много информации в интернете и во многом она раздутая...

Ну и к этому вдобавок на их рынке их конкуренты имели намного более продуманные сайты и более удобные. А знаете, как это влияет? Пользователь интернета вбивает в Яндексе запрос, а потом открывает по порядку сайты и останавливается на том, который ему более понятен и удобен. И неважно, что Вы на самом верху. Важно то, идет это Вам на пользу или на пользу Вашим конкурентам. Ну и вот, именно таким образом пользователи открывали этот сайт и еще 3 - 4 штуки, а после покидали сайт этой компании, так как он был "не на уровне" проще говоря.

Что ж, мы выявили, что дело не в рекламе, а в сайте. Они потратили 45 000 рублей на разработку сайта и миллионы на его рекламу. У них был Феррари с двигателем от мопеда. Вы понимаете... Мы помогли им с сайтом и снизили статистику уходов с сайта до 10 процентов. То есть, другими словами, после работы с нами их реклама стала в 3,5 раза эффективнее - а это, поверьте, заметно. Вы можете убедиться в этом, скачав нашу презентацию. Там есть статистики похожего проекта. Но напомню, что это лишь элемент! Двигатель - это лишь отдельная часть от автомобиля, и без колес он не тронется с места. Поэтому важна и сама реклама не в меньшей степени.

Желаю Вам не упускать Важных деталей и быть успешными. А напоследок пример рекламы, которая попала в историю:

Tobacco Company в 1913 году выпустила рекламу для марки Camel - первых сигарет, которые продавились во всех точках США. Итак, незадолго до поступления в продажу неизвестной на тот момент марки сигарет в американских газетах появилось странное объявление: "Верблюды идут!" (The Camels are coming!). На следующий день появилась новость: "Завтра в городе будет больше верблюдов, чем в Африке и Азии вместе взятых!" (Tomorrow there'll be more CAMELS in this town than in all Asia and Africa combined!). В день поступления новой марки сигарет в продажу недоумевающие американцы, наконец, узнали правду: "Сигареты Camel уже здесь!" (Camel cigarettes are here!). Вот эта замечательная реклама, которая удивительным образом создала интерес у всего населения США, читавшего газету.

Хочу отметить тот факт, что об этой рекламе продолжают говорить (в том числе я в этой статье) спустя век после ее релиза :) Так что нет границ, и соглашаться на плохую рекламу не обязательно!

Всегда Ваш, Иван Королев
Kings Web Studio

 

Мы растем - нужна помощь!

Компания BusinessForward имеет 52 представительства, и практически все они быстро расширяются и производят набор сотрудников. Посмотрите внимательно в нашу сторону! Нажмите на картинку и вы увидите компанию BusinessForward в цифрах!

Если Вы хотите сотрудничать с нами, но не готовы открыть представительство, или же в Вашем городе оно уже действует, то можно присоединиться к уже действующей и растущей команде.

Наши сотрудники постоянно обучаются и становятся специалистами во всех областях бизнеса - и в продажах, и в продвижении, и в найме персонала. Полученные опыт и знания с успехом используются ими в построении новых подразделений или же собственных компаний.

Ваши анкеты мы ждем на director@bizforward.ru, откуда они разлетятся по нашим представительствам и партнерам, в зависимости от Ваших пожеланий!

vid26.png

BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2012 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывки из работ Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Видео-выпуск "Почему ваши клиенты приходят именно к вам в компанию?"    10 октября 2012, 00:33
Темы на светлое завтра    09 октября 2012, 01:06
Цитата по четвергам. Леонардо да Винчи    04 октября 2012, 23:56

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.