четверг, 24 мая 2012 г.

Саморазвивающийся бизнес. Серия 'Продажи'. ВЫГОДНЫЙ БИЗНЕС, ПОДСКАЗАННЫЙ СТАТИСТИКОЙ

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
Серия "Прдажи". ВЫГОДНЫЙ БИЗНЕС, ПОДСКАЗАННЫЙ СТАТИСТИКОЙ ВЭД
 
 

LOGO.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

 

Выпуск серии "Продажи, продвижение и маркетинг"
от 23 мая 2012 г

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ"
(предоставляется индивидуально и исключительно в Москве!!!)

9-15, 18-24, 30 июня - 6 июля, 9-15, 21-27 июля 2012 года


ПРАКТИКУМ "КАК УДВОИТЬ ДОХОД КОМПАНИИ ЗА СЕЗОН"
ведущий - Владимир Кусакин

22-23 мая - СИМФЕРОПОЛЬ  

ПРАКТИКУМ "КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС"
ведущий - Владимир Кусакин
6-7 июля - ВОЛГОГРАД
13-14 июля - ВОЛОГДА

ПРАКТИКУМ "ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ САМОРАЗВИВАЮЩЕГОСЯ БИЗНЕСА"
ведущий - Владимир Кусакин
25-26 мая - КИШИНЕВ
27-28 июля - КОЛОМНА
30-31 июля - НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ 
ведущий - Дмитрий Рыжов
19-20 июня - НОВОСИБИРСК  

 

ПРАКТИКУМ "КАК СДЕЛАТЬ ПРОДАЖИ СТАБИЛЬНО ВЫСОКИМИ"
Ведущий - Дмитрий Рыжов
15-16 июня - СТАВРОПОЛЬ
22-23 июня - ИЖЕВСК 

ПРАКТИКУМ "ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ И ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ"
29-30 июня - ЯКУТСК


ПРАКТИКУМ "КАК СНИЗИТЬ НАЛОГИ, ОБЕЗОПАСИТЬ АКТИВЫ И ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА"
Ведущая - Евгения Терюкова
22-23 мая - ВЛАДИВОСТОК
28-29 мая - ХАБАРОВСК
15-16 июня - БЕЛГОРОД
23-24 июня - РЯЗАНЬ
27-28 июля - НОВОРОССИЙСК    

 

 

ПРАКТИКУМ "ГДЕ НАЙТИ НОРМАЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ?"
Ведущий -  Алексей Фатеев
25-26 мая - НИЖНЕВАРТОВСК
28-29 мая - УФА
22-23 июня - УЛЬЯНОВСК
26-27 июня - МИНСК
29-30 июня - ИВАНОВО


ПРАКТИКУМ "КАК ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ"
ведущий - Андрей Рублевский

22-23 мая - МИНСК
25-27 мая - ТАШКЕНТ
8-9 июня - БАРНАУЛ
12-13 июня - ИРКУТСК
15-16 июня - ВЛАДИМИР
18-19 июня - АБАКАН  

21-22 июня - КАЗАНЬ
23-24 июня - ПЕРМЬ
26-27 июня - ДОНЕЦК
3-4 июля - ОДЕССА
5-6 июля - КИШИНЕВ
12-13 июля - ТЮМЕНЬ
27-28 июля - БЛАГОВЕЩЕНСК


 

ПРАКТИКУМ "КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС"
Ведущий Марк Де Турк
29-30 мая - БЛАГОВЕЩЕНСК
2-3 июня - КРАСНОЯРСК

ПРАКТИКУМ "НАЙМ БЕЗ ПРОМАХОВ, ИЛИ ГДЕ НАЙТИ ПРОДУКТИВНЫХ СОТРУДНИКОВ"
Ведущий - Патрик Валтен

  9-10 июля - ИВАНОВО
12-13 июля - САМАРА
17-18 июля - ВЛАДИВОСТОК
20-21 июля - НИЖНЕВАРТОВСК
24-25 июля - ИРКУТСК
27-28 июля - РОСТОВ-НА-ДОНУ

 





Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня статья нашего партнера из Владимира, генерального директора аналитического агентства "ВладВнешСервис" Мартыновой Жанны Вадимовны. Маркетинговые исследования, проводимые ее компанией, помогают найти именно те перспективные ниши в бизнесе, на которые стоит обратить внимание. Как говорится, не боги горшки обжигают... Может именно вас ждут новые свершения . Удачи!

Мария Кусакина
BusinessForward

____________________________________

ВЫГОДНЫЙ БИЗНЕС, ПОДСКАЗАННЫЙ СТАТИСТИКОЙ ВЭД

Мартынова Жанна Вадимовна,
генеральный директор VVS («ВладВнешСервис»)

Как вычислить выгодный бизнес?
Как его построить?
Хорошие вопросы.
На них не раз и не один десяток  людей пытались  дать  ответы или хотя бы рекомендации.
Решусь и я встать в ряды этих экспертов, но смелость свою объясню не талантом предвидения, а навыками изучения статистики. Точнее - таможенной статистики.

Скажу сразу, что выводы мои будут относиться не к сфере услуг, а к торговому и производственному бизнесу. Вот уже третий год делаем мы их, изучая активно растущие  рынки. За это время разработали свою методику создания  рейтинга растущих рынков. Из 11 тысяч товаров, обозначенных в международном классификаторе ТН ВЭД, отбираем в рейтинг товары, экспорт или импорт которых растёт наиболее устойчиво и динамично. Ежеквартально в него включаем по паре сотен "супертоваров" экспорта и импорта и потом детально изучаем особенности торговли.
Что же удалось разглядеть, и какую пользу может подсказать увиденное?

Начнём  по порядку.

Наблюдение 1:

Анализ рейтингов за различные периоды выявил случаи импортозамещения. И не просто импортозамещения, а очень даже успешного импортозамещения. Подтверждением тому служит наблюдение следующей тенденции: отдельные товары сначала активно ввозятся в страну,  потом их импорт падает, а затем начинается не менее активный экспорт. Причём лидерами активного импорта и последующего активного экспорта являются товары одного и того же бренда. Понятно, что  иностранного и, как правило, всемирно известного. Если же познакомиться с компаниями - лидерами успешного экспорта, то общее у них у всех одно - прямая принадлежность к глобальным мировым гигантам и к их инвестициям, конечно.

Факты, подтверждающие эти явления, сведены в таблицу:

Таб. 1
ПРИМЕРЫ ТОВАРОВ РАСТУЩЕГО ЭКСПОРТНОГО СПРОСА ИЗ РЕЙТИНГА "ТОР-200"

 

Товары эти отобраны из свежего рейтинга растущих экспортных рынков, который построен на конец 2011 года. Он показывает, что быстрее всех среди "супертоваров" с зарубежными корнями набирает обороты кондитерская тема. Шоколадные конфеты, вафли, сладкое сухое печенье, кондитерские  изделия, содержащие какао,  и прочие сладости широкими реками текут и в СНГ, и далее. Кстати, скоро к этому списку добавится и ещё ряд позиций. В апреле во Владимирской области запускается завод Nestle. Интересно, что в наших рейтингах трёхлетней давности обнаруживается также  широкое присутствие кондитерской тематики. Но то была тема импорта.
Если говорить о качестве роста, то не перестаёт радовать решение, которое уже больше десяти лет назад кому-то пришло в голову первым, и благодаря которому в Саратове возник "бошевский" завод. Спрос на его углошлифовальные аппараты растёт стабильно и практически полностью образован родной Бошу Германией.


Порадовал и новый устойчиво растущий рынок экспорта, связанный с поставками  подгузников и детских пелёнок. Здесь сбыт ориентирован на ближних соседей - на Украину. Ориентирован - не очень точное слово. Скорее, переориентирован с мест предыдущих отгрузок,  существовавших за рубежом ещё до запуска новой производственной площадки. Теперь  логистика отправки изменена на российский адрес. Неплохое решение головного офиса  КИМБЕРЛИ-КЛАРКА. Очень даже нам выгодное. И самое важное - типичное, практически для всех заводов подобной лидерской группы. Зачем же затеваться со строительством завода, если потом не приближать к себе потребителя?  

Понятно поэтому, что главное направление экспорта у филиалов зарубежных  корпораций - наши ближние соседи, страны СНГ. Экспортёры, созданные на иностранных инвестициях, за счёт этой торговли ежемесячно пополняют свои счета миллионами или даже десятками миллионов долларов. Осваивать экспортные рынки у них получается в разы легче, чем экспортёрам с российскими корнями. Спрос за рубежом у них  давно  уже создан головной корпорацией, и "с нуля" влезать не придётся.  Разве не выгодное дело?

Наблюдение 2:

Всё те же рейтинги показывают, что число активных импортных рынков со временем никак не убавляется. Большое количество случаев устойчивого роста по своей продолжительности превышает и год, и полтора года, и даже больше. Логично заключить, что ещё далеко не все темы импорта и импортозамещения  изучены и разработаны, ещё не всеми брендовыми (читай, качественными) товарами наполнен отечественный рынок.

Наблюдение 3.

Товары, включенные нами в разные периоды в рейтинги ТОР-200 импорта или статьи о растущих рынках, сегодня реально стали предметами крупных инвестиционных соглашений по организации производств. К таким товарам я могу отнести  автомобильные детские кресла, отдельные виды экскаваторов, седельных тягачей и даже ... мясо.  Я, конечно, не могу утверждать, что именно по нашей наводке предприниматели принимали решение о создании предприятий, но, согласитесь, приятно, когда твои прогнозы о перспективности имеют воплощение.

Детальнее расскажу о случае с мясом.

Дело в том, что в 2009 году мы из квартала в квартал не переставали демонстрировать и в рейтингах, и  в статьях взвивающиеся круто вверх графики роста импорта  мяса. И вот теперь в наш очередной рейтинг на место этого импорта пришел импорт живых поросят. Свиней ввозят, понятно, заморских пород, и ухода они будут требовать не местного, но крупные свиноводческие хозяйства всё же стали создаваться на нашей территории, и этот факт радует.

Что удалось разглядеть - я написала.
Что касается пользы от увиденного, то предлагаю читателям познакомиться с алгоритмом открытия/расширения бизнеса, который и получился в итоге наблюдений. Успешность алгоритма в данном случае я связываю в первую очередь с гарантиями  спроса. По-другому можно сказать так - предлагаю  алгоритм, который имеет низкие рыночные риски.

Он содержит пять последовательных шагов:

Шаг 1: Поиск  зарубежного брэнда товара, набирающего популярность в России
Шаг 2: Оформление с его владельцем дилерского договора о торговле 
Шаг 3: Достижение хороших результатов торговли и проведение переговоров с владельцем о создании совместного производства
Шаг 4: Создание производственной площадки и перетягивание внутреннего спроса на себя
Шаг 5: Экспорт товара по каналам, ранее наработанным партнёром

Как видите, первый шаг алгоритма предлагает найти зарубежный "супербренд", который в будущем сможет развить бизнес до небес и до пополнения валютных счетов.

Перейдём ещё ближе к теме заголовка статьи и с учётом данных последнего рейтинга приведём примеры товаров, среди которых, на наш взгляд, и стоит сегодня отыскивать заветный бренд. При этом  выделим  отдельно товары, рекомендуемые для изучения малым и средним бизнесом, и товары, достойные изучения представителями крупных бизнесов.

Малым и средним бизнесам (исходя из размера ресурсов) я бы рекомендовала повнимательнее приглядеться к  теплицам, изготовленным из чёрного металла (код ТН ВЭД 9406003100). Особенно внимательно рекомендуем изучить финские теплицы, которые составляют более 40% многомесячно растущего импорта всех экспортных теплиц, вместе взятых. Да и договариваться с соседями финами о будущем производстве будет сподручнее.

Другие примеры посильных проектов импортозамещения: пластмассовые ванны, души и раковины (код ТН ВЭД 3922100000), импорт которых растёт уже 18 месяцев и скоро достигнет квартальных объёмов в 50 млн. долларов (!). Можно подумать и о переговорах с турками по поводу поставок камней для памятников или строительства (код ТН ВЭД 2516900000). Здесь хоть объёмы торговли и поменьше, но зато и участников торговли ещё совсем немного – не больше двадцати по всей стране.

Завершу этот список мебельной позицией, а точнее - креслами и диванами:

Если Икея уже освоила в Кировской области производство столов, то, возможно, кресла и диваны вместе с каким-либо зарубежным партнёром также можно освоить. Устойчиво растущий сбыт налицо.      
       
Переходя к видам бизнесов, требующим значительных инвестиций, хочу отметить, что многие из них в стадии импортной торговли (шаг 3 алгоритма) успешно развиваются уже нескольких лет. Товары не вылезают из рейтингов из квартала в квартал. Возможно, мы не открыли для кого-то Америку, и различные инициативные группы уже ведут работу согласно нашему алгоритму. Но может быть, мы окажемся и первыми в обозначении следующих перспективных тем: интерес вызывает торговля импортными снегоходами (код ТН ВЭД 8703101100), посудомоечными машинами (код ТН ВЭД 8422110000), пылесосами  (код ТН ВЭД 8508190009), медицинским инструментом (код ТН ВЭД 9018908500). В части последних двух позиций рекомендуем искать партнёрства с немцами, как с лидерами рынка ввозимых товаров. Если кто-нибудь когда-нибудь "потянет" и тему организации совместного производства самоходных бурильных и проходческие машины (код ТН ВЭД 8430410000), то уверена, что сделает очень дальновидный стратегический ход. Тема эта - на все времена. В доказательство - тенденция импорта:



Можно взять технику попроще, например – снегоочистители:

Вот такие примеры. И вот так, исходя из данных об устойчиво растущих рынках и так двигаясь по шагам нашего алгоритма, мы предлагаем вычислять и строить выгодный бизнес. При этом наличие инвестиций, конечно, предполагается. Но главное - устойчивое и неутолимое желание.  Его вам и желаю.

Об импорте и экспорте мы поговорили, а вот про производство отдельная история.
Хотите получить данные по производству (по регионам) БЕСПЛАТНО?
Компания VVS предоставляет такую возможно! ТОЛЬКО В МАЕ!

 ПОЛУЧИТЬ ключ к бесплатному двухдневному пользованию программой ПРЯМО СЕЙЧАС!

Ежедневник

 

Добрый день!

У нас отличная новость - появились Ежедневники БизнесФорвард «Ежедневники настоящего лидера». У них есть следующие особенности:
- они не датированы, поэтому вы можете начать их вести в любое время;
- в каждом ежедневнике есть организующая схема компании;
- огромное количество цитат и данных, которые даются исключительно на семинарах.

Ежедневник можно получить следующим образом:

1. поехать на программу «Усилитель Мощности Руководителя» и получить его там;
2. приобрести ежедневник через наш сайт, стоимость 1 ежедневника 550 руб.

 

У нас недавно прошла программа УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ, которая совпала с весенними каникулами. Поэтому наши клиентки, бизнес-леди из Нижневартовска и Самары, воспользовались возможностью привезти своих детей на обучение (спецпрограмма для подростков). Именно они и стали первыми обладателями ежедневников:

egednevnikbf.jpg

eged-umr.jpg

eged.jpg

BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2012 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывки из работ Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Видео-выпуск Ильи Кусакина "Секреты успеха. ч.2"    23 мая 2012, 01:06
ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ ДНЕМ ПОБЕДЫ И НАЙМОМ? ПАРАД!    22 мая 2012, 02:34
Притча по субботам. Торопись медленно!    20 мая 2012, 00:58

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.