вторник, 11 декабря 2012 г.

Саморазвивающийся бизнес. ЛОЖНОЕ ДАННОЕ. СВОЕ ДЕЛО НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ НИКОМУ

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
ЛОЖНОЕ ДАННОЕ. СВОЕ ДЕЛО НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ НИКОМУ или КАЧЕСТВА ХОРОШЕГО ДИРЕКТОРА
 
 

LOGO.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск серии "Управление компанией и работа с персоналом"
от 11 декабря 2012 г

 

Дорогие друзья!

Каждый новый год мы становимся заложниками замкнутого круга. Мы загадываем желание под бой курантов, просим Дедушку Мороза и мечтаем, чтобы наши желания сбылись. Что мы для этого делаем? Чаще всего – ничего. Итак, чтобы наше желание исполнилось, для этого нужно приложить совсем небольшие усилия. А точнее – загадываем практичные и легкие для исполнения желания!


Программа "Усилитель Мощности Руководителя"

ДАТЫ
15 -21 ДЕКАБРЯ (ОСТАЛОСЬ 4 МЕСТА)
3-9 ЯНВАРЯ (ОСТАЛОСЬ 2 МЕСТА)
12-18 ЯНВАРЯ ( ОСТАЛОСЬ 1 МЕСТО)

Смотрите видео-отзывы о программе «Усилитель»...

Звоните и регистрируйтесь на программу: +7 968 826 04 23

 

Добрый день, дорогие читатели!

Лучшим помощником владельца компании является хороший исполнительный директор. О том, где такого найти, как воспитать, и вообще, какие качества ему необходимы, в сегодняшней архивной статье Владимира из серии "Ложные данные".

Мария Кусакина
BusinessForward

____________________________________

ЛОЖНОЕ ДАННОЕ.
СВОЕ ДЕЛО НЕЛЬЗЯ ДОВЕРЯТЬ НИКОМУ или
КАЧЕСТВА ХОРОШЕГО ДИРЕКТОРА

Добрый день, дорогие читатели!

Когда-то в 1997 году я сам был исполнительным директором компании и с огромным энтузиазмом рулили бизнесом. В то время у нас с партнерами было очень хорошее разделение ролей как учредителей бизнеса. Я был исполнительным директором, один из партнеров отвечал за построение организации и финансы, а третий – за безопасность. И было шикарное правило, что каждый в своей области был «крайним» и его голос был решающим, а двое других в этой области могли давать советы, замечания, но не более того. В этом была определенная разумность.

В общем, как я уже, по-моему, писал в своих статьях, мне удалось в 12 раз увеличить объем продаж компании за 8 месяцев. И я был горд своими достижениями. При этом мне удалось даже добиться извинительного письма от Генерального директора по электронике корпорации Мицубиси господина Ито, который посмел сказать мне, что невозможно увеличить объем продаж за год в 10 раз. В общем, было интересно, и результат был налицо.

И именно в этот момент я получил удар в спину от своих партнеров, которые мне очень сильно нравились, и я ими дорожил. Почему так происходит и как этого не допустить – это отдельный вопрос. Я разобрался с этим окончательно только через несколько лет. Удивительно, но незаслуженное обесценивание со стороны близких людей может иногда по-настоящему подкосить.

Я помню, как выезжал из дома на работу, делая вид, что ничего не произошло, чтобы не расстроить близких. Приходил, отмечался в офисе и шел на квартиру, которую мы снимали для хранения «секретных» материалов. И целый день валялся на диване, переживая о том, как несправедливо устроен мир. В общем, ни дай бог никому. Одно могу сказать – не помогает.

Тогда мне помог один мой хороший друг, итальянский консультант Видмер Капонера. Он взялся обучить меня быть хорошим исполнительным директором за 20 тыс. долларов США. Это помогло мне тогда очухаться и еще больше научиться искусству управления. Благодаря данным, которые я тогда усвоил, мне впоследствии удалось вырастить нескольких по-настоящему блестящих исполнительных директоров.

Да, если вы заметили, я использую термин «исполнительный директор», а не «генеральный», как у нас чаще встречается. На мой взгляд, слово «исполнительный» гораздо лучше отражает смысл функции и основной задачи старшего руководителя.

По-английски это звучит «executive», дословно переводя на русский, «приводящий в действие». Для меня, в свое время, было очень интересно разобраться в том, за что же именно отвечает исполнительный директор. Лучшее определение я нашел у классика американского менеджмента Л.Рон Хаббарда. Исполнительный директор отвечает за то, что организация достигает поставленных перед ней целей. Красиво, точно и лаконично.

«Генеральный» директор с английского переводится, как «основной» и за дела отвечает как бы в общем. Так я для себя определился, что исполнительный директор мне гораздо более полезен, чем основной.

Да, что замечательно, неоднократно наблюдал одно интересное явление. Когда подходящему человеку объясняешь в чем роль исполнительного директора и то, что он отвечает за то, чтобы организация достигала свои цели, он прямо сразу светится от удовольствия, ему это нравится.

Перед тем, как рассказать о том, что входит в круг обязанностей исполнительного директора, какие основные качества, которыми должен обладать такой человек и каким образом он максимально эффективно действует, я хочу еще раз напомнить пример с владельцем судна и капитаном.

У владельца судна есть груз, судно и цель, куда должен быть доставлен груз. Капитан (или исполнительный директор) отвечает за то, чтобы груз судно и команда достигли поставленной цели.

Для удобства понимания можно еще сравнить с дирижером оркестра и композитором. Композитор создает музыку, а дирижер добивается совершенного исполнения этой музыки, координируя и согласуя игру музыкантов.

Я неоднократно наблюдал забавные ситуации, как на эту роль пытались поставить человека, из которого был такой же исполнительный директор, как из дерьма - пуля.

Основным качеством, которым должен обладать такой человек является способность мобилизовать группу на достижение результата, несмотря на все кажущиеся трудности. Эта роль требует по-настоящему лидерских качеств, хорошего понимания и согласия с целями, а также навыков в управлении сотрудниками.

При этом совершенно не правда, что таких мало в обществе. Они есть, часто бывают не найдены, недооценены, недостаточно обучены и не похожи на героев из глянцевых журналов. Как же их найти, чему обучить? И в чем же заключаются основные функции исполнительного директора компании?

Представьте себе, что вы наблюдаете за тем, как кто-то строит самолет: крылья есть, мощные турбины есть, радиосвязь есть. В общем, есть все за исключением самой малости – нет кабинки для пилота и шасси. Не учли… Как вы думаете, полетит? Или будет передвигаться только на тележке? Тем не менее, это часто наблюдаемая картина в нашей подчас суровой российской действительности.

На днях я общался с одним моим другом, владельцем торговой компании, на эту тему. Он как раз мучается отсутствием исполнительного директора. И он мне задал простой вопрос – а как определить, может ли человек быть исполнительным директором.

Если вы помните, в начале статьи я говорил, что первое, что он должен уметь делать, это мобилизовать команду. И мне очень быстро пришел ответ. Прямо рука не поднимается сразу это написать, но не буду вас в этот раз мучить, а скажу не откладывая. Представьте, что у вас есть несколько соискателей или потенциальных кандидатов. И вы им даете простое задание – высадить в городе 100 деревьев в течение недели и предоставить отчет. Да, что важно, никаких советов и ресурсов, ничего кроме задачи и недели времени. Тот, кто это сделает легко и без напряга, точно подходит. А заодно и ваш город станет более зеленым и процветающим.

Да, если вам кажется, что это нереально, возможно просто у вас другая роль. Вы не обязательно потенциально хороший исполнительный директор. Вдруг вы – создатель бизнесов, который умеет находить и вдохновлять на подвиги способных, зажигая их интересом к жизни. Или продавец от бога, у которого что-нибудь купить – просто в кайф.

Чуть не забыл. Самое ужасное, что может сделать претендент на должность исполнительного директора – это посадить все деревья сам, не снимая пиджака и галстука. При этом замечу, что пиджак и галстук – не основная часть кандидата на исполнительного директора, как считают в некоторых кадровых агентствах и в редакциях глянцевых журналов. Нет, я не против красивых пиджаков и галстуков. Просто – не основная.

Как написал классик американского менеджмента Л.Рон Хаббард, настоящий капитан должен быть способен вывести команду в сорокаградусную жару, выкопать канаву и тут же ее закопать. Просто так. Это тот, за кем люди идут, не важно с улыбками или без. Но они знают, что этот человек знает цель и может сделать их жизнь более интересной.

Забавную историю мне рассказал один мой соратник по BusinessForward Дмитрий Кайзер. В начале 90-х он только что приехал в Москву учиться в институте и как-то бродил по Красной площади. И вдруг появился Борис Николаевич Ельцин. Сначала на него показывали пальцами и перешептывались, а потом пошли за ним следом, и толпа людей все увеличивалась. Они шли по Тверской улице, и людей становилось все больше. Дмитрий шел рядом, совсем недалеко, за охраной. Движение людей уже начало напоминать стихийный митинг. Недалеко от Пушкинской площади Дмитрий спросил Бориса Николаевича: «А куда мы движемся?» И тут последовал шикарный ответ Ельцина, отражающий собой целую эпоху: «Не знаю, куда движетесь вы. Я просто иду домой».

Небольшая иллюстрация того, кто такой лидер. Но если он при этом обучен, знает что делать в своей роли, он способен привести свою компанию к процветанию.

Так что же должен точно уметь делать Исполнительный директор? Расположим по значимости:

Добиваться увеличения дохода.

Добиваться увеличения продуктивности своих подчиненных.

Увеличивать исходящий поток частиц, продвигающих продукты компании и саму компанию.

Понимать, как работает организация, как оптимально движутся потоки различных частиц, необходимых для производства продуктов или услуг, выпускаемых организацией.

Уметь корректировать и повышать мастерство своих подчиненных или быть способным это организовать.

Наблюдать, правильно оценивать и помогать своим руководителям управлять сотрудниками эффективно.

К этому, конечно, можно добавить еще достаточно много. И главное – он не может не любить своих людей и команду, по-настоящему о них заботясь, поощряя способности и не поощряя слабости. Этому можно научиться даже если вы этого еще не можете и допускаете ошибки.

Многие владельцы бизнеса, пройдя у нас Усилитель мощности руоводителя, тут же присылали к нам своих директоров. Потому что цели новые ставит конечно учредитель, а вот добиваться их исполнения будут они вместе. И лучше, когда все говорят "на одном языке" и смотрят в одну сторону.

Конечно же, за каждым написанным здесь пунктом скрывается множество вопросов о том, как можно выполнять эти функции эффективнее. Но я надеюсь, что вы:

Догадаетесь
Не постесняетесь и напишите мне письмо на info@bizforward.ru.
Действительно захотите обучиться.

Потому что именно от компетентности зависит скорость достижения целей.

Чего я всем вам и желаю,
Владимир

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ"
(предоставляется индивидуально и исключительно в Москве!!!)

15-21 декабря 2012 года
3–9, 12–18 января 2013 года


ПРАКТИКУМ "КАК УДВОИТЬ ДОХОД КОМПАНИИ ЗА СЕЗОН"
ведущий - Владимир Кусакин

18-19 декабря - ВОЛГОГРАД
11-12 февраля - ВЛАДИМИР
15-16 февраля - БЕЛГОРОД
18-19 февраля - ХАБАРОВСК
26-27 февраля - УЛАН-УДЭ   

ПРАКТИКУМ "КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС"
ведущий - Владимир Кусакин
25-26 января - БЛАГОВЕЩЕНСК
28-29 января - КОСТРОМА
8-9 февраля - САРАТОВ
21-22 февраля - КАЛИНИНГРАД

ПРАКТИКУМ "ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ И ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ"
Ведущий - Дмитрий Рыжов
27-28 февраля - БЛАГОВЕЩЕНСК

ПРАКТИКУМ "КАК СДЕЛАТЬ ПРОДАЖИ СТАБИЛЬНО ВЫСОКИМИ"
Ведущий - Дмитрий Рыжов
18-19 декабря - ВОЛОГДА


ПРАКТИКУМ "КАК ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ"
ведущий - Андрей Рублевский

11-13 декабря - БЕЛГОРОД
14-15 декабря - НОВОРОССИЙСК
17-19 декабря - ХАБАРОВСК

ПРАКТИКУМ "КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС"
Ведущий Марк Де Турк
11-12 декабря - НИЖНЕВАРТОВСК

ПРАКТИКУМ: "СТРАТЕГИЯ УСПЕШНОГО ЛИДЕРСТВА: ЧТО ПОБУЖДАЕТ ЛЮДЕЙ ИДТИ ЗА ВАМИ"
Ведущий -  Марк Де Турк
21-22 декабря - ИРКУТСК

ПРАКТИКУМ "КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ?"

Ведущий -  Марк Де Турк
15-16 декабря - ВЛАДИВОСТОК
24-25 января - ОДЕССА
12-13 февраля - РОСТОВ-НА-ДОНУ
15-16 февраля - КРАСНОДАР
18-19 февраля - НОВОСИБИРСК
26-27 февраля - ИРКУТСК

ПРАКТИКУМ "КАК ПОСТРОИТЬ САМОРАЗВИВАЮЩИЙСЯ БИЗНЕС"
Ведущий Марк Де Турк
18-19 декабря - ЧИТА
29-30 января - ИВАНОВО
21-22 февраля - НОВОРОССИЙСК
 


 

ПРАКТИКУМ "КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ?"
Ведущая - Оксана Штурман

10-12 декабря - УЛЬЯНОВСК
18-20 декабря - МИНСК
19-21 февраля - ЧИТА

ПРАКТИКУМ "КАК СНИЗИТЬ НАЛОГИ, ОБЕЗОПАСИТЬ АКТИВЫ И ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА"
Ведущая - Евгения Терюкова
19-20 февраля - ЯКУТСК
26-27 февраля - ВОЛОГДА  

 

 

ПРАКТИКУМ "КАК СНИЗИТЬ НАЛОГИ, ОБЕЗОПАСИТЬ АКТИВЫ И ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА"

Ведущий - Владимир Туров
25-26 января - САМАРА


КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД И СОКРАТИТЬ ПОТЕРИ
Ведущий - Дмитрий Кайзер 

12-13 декабря - МОСКВА
15-16 декабря - УФА
18-19 декабря - КАЛИНИНГРАД
20-21 декабря - УЛАН-УДЭ 

 






BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2012 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывки из работ Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Цитата по четвергам. "Гарик" от Игоря Губермана.    07 декабря 2012, 00:08
Есть ли у Вашего бизнеса надежда на светлое будущее?    06 декабря 2012, 01:16
Карго-культ в бизнесе    03 декабря 2012, 23:19

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.