среда, 19 декабря 2012 г.

Саморазвивающийся бизнес. КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ СВОЕЙ КОМПАНИИ ПУТЕМ ПРОСТОЙ ПЕРЕСТ

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ СВОЕЙ КОМПАНИИ ПУТЕМ ПРОСТОЙ ПЕРЕСТАНОВКИ КАДРОВ
 
 

LOGO.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

 

Выпуск серии "Продажи, продвижение и маркетинг"
от 19 декабря 2012 г

 

Дорогие друзья!

Каждый новый год мы становимся заложниками замкнутого круга. Мы загадываем желание под бой курантов, просим Дедушку Мороза и мечтаем, чтобы наши желания сбылись. Что мы для этого делаем? Чаще всего – ничего. Итак, чтобы наше желание исполнилось, для этого нужно приложить совсем небольшие усилия. А точнее – загадываем практичные и легкие для исполнения желания!


Программа "Усилитель Мощности Руководителя"

ДАТЫ
3-9 ЯНВАРЯ (ОСТАЛОСЬ 2 МЕСТА)
12-18 ЯНВАРЯ ( ОСТАЛОСЬ 1 МЕСТО)

Смотрите видео-отзывы о программе «Усилитель»...

Звоните и регистрируйтесь на программу: +7 968 826 04 23

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня для вас еще одна статья заместителя директора BusinessForward Александра Никитина. Каково самое главное качество, необходимое продавцу? Есть ли в вашей компании люди, обладающие этим качеством, но все еще не попробовавшие себя в продажах? Может им стоит испытать себя, взяться за более интересные и ответственные задачи?

Кусакина Мария
BusinessForward

____________________________________

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ СВОЕЙ КОМПАНИИ
ПУТЕМ ПРОСТОЙ ПЕРЕСТАНОВКИ КАДРОВ

Однажды к нам в компанию на стажировку пришел парень. Позднее я узнал, что он в детстве или юношестве завоевал статус чемпиона России по карате. Когда первый раз я увидел его среди группы стажеров, я сразу подошел к руководителю стажерского корпуса, поинтересовался, что это за парень, а потом подошел к Илье Кусакину - исполнительному директору нашей компании и попросил перевести этого парня под мое начало. Илья согласился, сказав, что ему даже интересно будет посмотреть, смогу ли я вырастить из него продуктивного сотрудника, поскольку сам паренек приезжий, опыта в продажах большого нет, и вообще не известно, сможет он у нас закрепиться или нет.

В нашей компании есть правило: если сотрудник не может производить много продукта на своем посту и, соответственно, много зарабатывать (а заработная плата сотрудников в основном состоит из комиссионных за произведенный продукт), то такой человек в нашей компании не работает. После этого я пообщался с этим парнем, кстати, его зовут Артем, показал ему, чем предстоит заниматься после того, как он завершит стажировку, поторопил его быстрее выполнить необходимые для завершения стажировки квоты и пожелал успеха в этом нелегком деле. Через пару недель я уже вовсю обучал Артема тому, каким образом строить сеть региональных представительств нашей компании. А уже через полгода работы Артем начал показывать результаты, иногда превосходящие мои.

Сегодня я неожиданно задумался над тем, что же почти год назад пробудило во мне желание обучать именно его. Ведь стажеров было много, а некоторые женского пола были даже очень ничего, кто-то даже умел варить вкусный кофе. После этого я посмотрел на всех сотрудников Бизнесфорварда, занимающихся продажами, и увидел одно качество, объединяющее всех этих высококлассных продавцов. Именно это качество тогда я увидел в Артеме, и именно наличие этого качества делало его крайне похожим на меня.

Так что же это такое? Это желание побеждать, причем побеждать всегда! Это нежелание соглашаться с тем, как идут дела. Многие из нас живут по привычному распорядку, находясь в зоне комфорта. Но как только что-то идет не так - срочно нужны деньги, не получается что-то сделать, что-то не понимаешь и раз - ты уже не в зоне комфорта. Перед тобой проблема, и только тебе решать, справиться с ней или принять ее как есть и жить с ней, ссылаясь на судьбу-злодейку или на неудачное расположение звезд на небосклоне.

Настоящие продавцы - это те, кто постоянно меняет мнение людей, это люди, живущие с лозунгом "победить или умереть в атаке", это те, кто не согласен быть следствием. Это те, кто считает, что все в жизни зависит только от него. И это то качество, которое просто не дает спокойно сидеть на месте, когда что-то идет не так, как ты хочешь.

Настоящие продавцы ненавидят проблемы всей душой, поэтому истребляют их при первой возможности, находя работающие решение. И у меня для вас есть действительно хорошая новость: если в вашей компании работают сотрудники, которые не ищут виновных только что начавшегося пожара, а просто засучивают рукава, берут огнетушитель и тушат его, это значит, что в вашей компании работают настоящие продавцы. Если они не занимаются продажами клиентам, я могу порекомендовать вам пообщаться с ними о том, не хотят ли они зарабатывать больше в вашей компании, получая проценты от сделок, которые будут осуществлять. И я точно знаю, что те из них, кто не зарабатывает больше чем тратит, скажет вам да, и уже скоро будет показывать хорошие результаты, принося вам дополнительную прибыль.

Есть и еще одна хорошая новость. Хорошая потому, что сейчас вы ее узнаете, а значит уже что-то сможете сделать с этим. Кстати, не так давно один из наших лекторов задал клиенту вопрос : если жена изменила мужу во вторник, а узнал он об этом лишь в пятницу, и до пятницы он был в отличном настроении, а в пятницу впал в депрессию, когда же реально его положение было лучше - во вторник или в пятницу? Правильный ответ - в пятницу! Потому что если вы знаете о чем-то, то вы уже можете что-то с этим сделать.

Так вот поэтому еще одна хорошая новость заключается в том, что описанное в этой статье качество практически невозможно узнать на первом собеседовании, так как практически все соискатели на вакансию бьют себя кулаками в грудь, доказывая, как вам с ними повезет. И лишь позднее оказывается, что многие из них просто продавали вам себя, и в итоге у них это получилось. Те критерии, по которым уже на первом собеседовании определить, будет ли соискатель действительно хорошим продавцом, или он просто случайный пассажир, на которого не стоит тратить деньги и время, вы можете узнать, посетив семинары по продажам или найму, которые проводит компания BusinessForward.

Успехов вам и процветания!
Никитин Александр, заместитель директора компании «BusinessForward»


Мы растем - нужна помощь!

Компания BusinessForward имеет 52 представительства, и практически все они быстро расширяются и производят набор сотрудников. Посмотрите внимательно в нашу сторону! Нажмите на картинку и вы увидите компанию BusinessForward в цифрах!

Если Вы хотите сотрудничать с нами, но не готовы открыть представительство, или же в Вашем городе оно уже действует, то можно присоединиться к уже действующей и растущей команде.

Наши сотрудники постоянно обучаются и становятся специалистами во всех областях бизнеса - и в продажах, и в продвижении, и в найме персонала. Полученные опыт и знания с успехом используются ими в построении новых подразделений или же собственных компаний.

Ваши анкеты мы ждем на director@bizforward.ru, откуда они разлетятся по нашим представительствам и партнерам, в зависимости от Ваших пожеланий!

vid26.png

BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2012 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывки из работ Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Видео-выпуск. Круиз. Большая корабельная игра. Франция    18 декабря 2012, 20:56
Раб лампы    17 декабря 2012, 22:46
Притча по субботам. Варежка    15 декабря 2012, 22:41

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.