пятница, 29 марта 2013 г.

Саморазвивающийся бизнес. Видео-выпуск. Марина Грибанова. Правда о наркотиках.

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
Видео-выпуск. Марина Грибанова. Правда о наркотиках.
 
 

LOGO.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Видео-выпуск от 29 марта 2013 г.

Добрый день, дорогие читатели!

Помните, мы просили вас прислать свои варианты "Белого отката"? Нам пришло классное письмо от замечательной женщины из Украины Марины Грибановой. Она уже много лет занимается важнейшим делом - читает лекции в школах и других учебных заведениях по профилактике наркомании. Вы спросите, причем тут белый откат? Прочитайте в ее письме.

А после письма я разместила известнейшую лекцию Марины на Ютубе. Она интересна и взрослым, в ней отлично рассказывается о Шкале Тонов. Она длится почти два часа. И обычно все эти два часа дети и взрослые смеются. Просто фантастический лектор! Посмотрите лекцию сами, покажите ее своим детям. Она отлично смотрится и подростками, и более младшими детьми.

BusinessForward
Мария Кусакина

Марина Грибанова  

"Как выкорчевать откаты так, чтобы население хотело давать только БЕЛЫЙ ОТКАТ?

Вы не поверите, я нашла способ КАК это делать на лекциях против наркотиков! 16 лет я провожу лекции "Правда о наркотиках". С каждым годом лекция изменялась, изменялась и изменялась, и на сегодняшний день превратилась в лекцию, которой больше подойдет название "Правда о жизни".

В течение двух часов я даю детям, студентам и, естественно, взрослым данные по Шкале тонов. По сути это данные по этике. Я уверена, что это самые главные данные, которые необходимы детям для жизни.

А история того, как я решила бороться с коррупцией, выдёргивая ее КОРЕНЬ, простая. Неэтичность существует до тех пор, пока существуют согласие с ней и оправдания ее. Взятки, откаты и подобные нарушения закона дети наблюдают постоянно. Результат – откаты, взятки – ОБЫЧНЫЕ явления для наших стран.

А в каком тоне люди дают и берут взятки? В каком тоне возможен откат?

Года три назад на одной из лекций, приводя пример о том, что секс в тоне 1,1 (скрытая враждебность) приводит в результате к разным "нехорошим болезням", и, как обычно, рассказывая о том, что телевидение заполонила реклама лекарств, я вдруг прозрела!!!!

Какие рекламы показывают ОЧЕНЬ часто? Рекламы про болезни и про лекарства. Простатит, пардон - геморрой, и т.п. с характерным текстом типа: "50% мужчин после сорока….". И вот я подумала, а ЧТО ИМЕННО очень часто делают мужчины (да и женщины – для которых своя реклама – лекарств от депрессии) после сорока? И конечно мне пришли на ум так распространенные в нашей жизни УБЕЖДЕНИЯ: "Без взяток в нашей жизни нельзя".

Именно это я и демонстрирую детям. Они сами определяют, какому тону соответствуют эти действия. Но ДО того, как мы определяем этот тон, дети уже узнали, какие БОЛЕЗНИ типичны для каждого из низких тонов. А теперь ответьте – насколько привлекательным для детей выглядит тот факт, что ты МОЖЕШЬ давать откаты и платить-брать взятки, но тебя, скорее всего, в виде оплаты ждет тот же простатит, геморрой и виагра на тумбочке?

Очень веселая лекция, и очень обнадеживающие реакции детей. Наблюдать их лица, когда они ПРОЗРЕВАЮТ!!!– истинное наслаждение. Уверена, что это как раз ТОТ возраст, в котором еще не поздно принять правильные решения без особой ломки устоявшихся мнений.

Так что, ребята, несмотря на то, что к бизнесу я отношения вроде и не имею, однако меня действительно волнует все, что происходит вокруг меня не так, как следует. И я стараюсь делать свой вклад и в сферу бизнеса – будущего бизнеса тех детей, которые слушают мои лекции сегодня :)

Это наше с вами БЕЗОПАСНОЕ будущее!!! Я верю в то, что оно ВОЗМОЖНО!"

Марина Грибанова

____________________________________

Правда о наркотиках

BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2013 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Цитата по четвергам. Ромен Роллан о целях    28 марта 2013, 23:52
Вы не любите Технологию Управления?    27 марта 2013, 22:38
Видео-выпуск. Усилитель - это возможность посмотреть на себя со стороны...    26 марта 2013, 23:19

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.