вторник, 5 марта 2013 г.

Саморазвивающийся бизнес. Назначения и продвижения

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
Назначения и продвижения
 
 

LOGO.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск серии "Управление компанией и работа с персоналом"
от 4 марта 2013 г


Как создать БУМ клиентов прямо сейчас

ЧИТАЙТЕ
ПРЯМО СЕЙЧАС!

Автор книги, Владимир Кусакин - владелец нескольких успешных бизнесов, консультант международного уровня,  президент компании BusinessFORWARD, которая предоставляет в России,  странах СНГ и Балтии программу для владельцев бизнеса - Усилитель  Мощности Руководителя, известную в Западной Европе и Америке как Executive Booster. Программа позволяет многократно увеличить результативность бизнеса.


А Вы решили создать БУМ клиентов?

Как быстро проанализировать свой бизнес, как найти и сохранить своих выгодных клиентов, как использовать законодателей мнения вашей публики при  создании БУМА и многое другое ВЫ узнаете прямо сейчас!

По всем вопросам приобретения обращайтесь:
по телефону: 8 (495) 585-76-93,
или отправьте заявку на e-mail: cf@bizforward.ru,
или нажмите на картинку и закажите на сайте

Добрый день, дорогие читатели!

Одним из основных инструментов административной технологии является управление на основе статистик. Научиться строить статистики не так уж сложно, в принципе любому школьнику доступно. Весь секрет заключается в том, чтобы не просто зафиксировать факт падения или роста статистик (хотя даже это уже неплохо). а предпринять в каждом случае определенные действия, то есть выполнить формулы состояния. И если все шаги формул выполнены правильно, то состояние деятельности вашей компании изменится в лучшую сторону.

В свое время мы публиковали целый ряд статей Галины Смоляковой, президента компании Executive Formula из Санкт-Петербурга, посвященных формулам состояний. Для тех, кто не читал или желает повторить, публикую ссылки:

1. Вводная статья по состояниям. Сказ о статистиках

2. Начало новой деятельности (или глубокая яма, статистики ниже плинтуса). Несуществование. Секретные формулы для управления: несуществование

3. Статистики резко идут вниз. Опасность. Секретные формулы для управления: положение опасное

4. Статистики топчутся на месте или немного падают. Чрезвычайное положение. Секретные формулы для управления: бейте тревогу, у нас ЧП!

5. Статистики немного подросли. Норма. Секретные формулы для управления: все в порядке, все нормально.

6. Статистики пошли круто вверх. Изобилие. Секретные формулы для управления: бизнес бьет ключом

7. Вы вышли на новый уровень! Могущество. Секретные формулы для управления: Круче не бывает!

Еще вам сегодня рекомендую вспомнить статью нашего автора Юлии Дебальчук Состояние Смены власти о том, что должен делать сотрудник, получивший новый пост, находящийся в состоянии Могущества.

Все это, так сказать, фундаментальные основы, без которых никуда. А сегодня для вас небольшое инструктивное письмо от самого автора административной технологии Л. Рона Хаббарда. Из него вы увидите, как применяются все эти знания на практике в конкретном случае.

Если ваша компания расширяется, идет в новые регионы, запускает новые направления, то у ваших сотрудников очень хорошие перспективы для роста. А вот бывало у вас так, что вы повысили хорошего сотрудника, а его преемник на посту "не потянул", просто завалив всю работу? Что вы в таком случае делали? Хотите узнать один простой рецепт? Тогда сегодняшний выпуск точно для вас!

Кусакина Мария,
специалист по продвижению
BusinessForward

____________________________________

Назначения и продвижения

При повышении штатных сотрудников в должности нужно неукоснительно соблюдать следующее правило. Если в течение 90 дней после того, как штатный сотрудник оставил свой пост, этот пост оказывается в состоянии Чрезвычайного положения или в состоянии Опасности, то повышение в должности приостанавливается и сотрудник возвращается на свой прежний пост.

Очевидно, когда дела на посту не организованы должным образом или когда пост держится только на личных качествах того, кто его занимает, то если заменить на нем сотрудника, произойдет спад.

Поэтому штатный сотрудник, повышаемый в должности, может изложить администратору по персоналу свои возражения по поводу человека, который должен заменить его на посту, если считает, что тот не способен справиться с обязанностями на данном посту.

Штатный сотрудник, которого повышают в должности, несет двойную ответственность: ему нужно освоить новый пост, а также сделать описание своей прежней шляпы и должным образом ввести в курс дела того, кто заменит его на посту.

Когда организация расширяется, повышение сотрудников в должности представляет для нас главную опасность. Сотрудников необходимо повышать, и это жизненно важно, однако при этом часто теряются линии коммуникации и на нижних уровнях в организации возникает месиво, в котором может увязнуть вся организация.

Вышеуказанное правило также соответствует оргполитике, согласно которой нужно устранять изменения, сделанные непосредственно перед тем, как обрушилась статистика.

Рекомендательный совет и рекомендательные комитеты всегда должны рассматривать факт оставления поста в результате повышения, имевшего место прямо перед крушением статистики, как вероятную основную причину, по которой произошло это крушение.

Подобным образом, человек, который заступает на новый пост, находится в состоянии Смены Власти и не должен ничего менять или предпринимать какие-либо поспешные действия до тех пор, пока не пройдет достаточно времени, чтобы он мог осознать сущность этого поста. В большинстве случаев статистика рушится после чьего-то повышения в должности потому, что новый человек, занявший пост, либо потерял линии коммуникации этого поста, либо издал какой-то совершенно новый приказ, который не имел под собой никакой реальной основы. Ничто не порождает такое чувство собственного величия и ощущение невиновности, как невежество. Когда яхта переходит к новому владельцу, ее первый день с новым хозяином является самым трудным днем в ее жизни, потому что он выбрасывает за борт все подпорки, которые удерживали крышки люков открытыми, думая, что это были дрова; он пытается поднять паруса с помощью консевного ножа, и двигатель у него работает на топливе, предназначенном для камбуза.

Штатный сотрудник редко получает повышение, если его статистики не являются высокими. Это значит, что пост, который он оставляет, находится в хорошем состоянии. Если статистики поста рухнули, когда его занял новый сотрудник, то он, должно быть, выкинул швартовы и распорядился, чтобы главный салон переоборудовали в кладовую для парусов, а двигатель использовали в качестве якоря. Старому хозяину потребуются недели, чтобы вновь наладить дела на этом посту, и он, очевидно, единственый, кто сможет это сделать. Более того, он сглупил, когда позволил занять свое место некомпетентному человеку, или мастеру по быстрым переменам, и не поднял крик, заметив на следующий день (сразу после того, как оставил свой пост, получив продвижение по службе), что вместо грота был поднят киль.

"Новая метла" любит чисто мести. Особенно она любит выметать приказы, отданные со знанием дела, которые остались после "старой метлы".

Когда человек принимает пост, находящийся в состоянии Опасности или Чрезвычайного положения, и затем поднимает его до состояния Нормальной деятельности, то он может этим гордиться.

Для того чтобы, приняв пост, находящийся в состоянии Нормальной деятельности, привести его в состояние Чрезвычайного положения или Опасности, нужно ввести много глупых изменений или совсем не выполнять свою работу, и подобная ситуация должна стать предметом этического слушания.

Но вместе с этим старый хозяин поста должен быть возвращен на этот пост, и не важно, какие дыры могут при этом возникнуть наверху, потому что иначе дыра будет внизу, и организация провалится в нее.

Я говорю, опираясь на долгий трудный опыт. Вновь и вновь мне приходилось возвращаться на оставленный мною пост, потому что мой преемник терпел крах. Поэтому я стал очень осторожным в отношении тех, кто заменяет меня на посту. По-настоящему осторожным. Я обучаю этих людей индивидуально и обучаю их жестко, на каком бы новом посту я ни находился в данный момент. Чем больше мы становимся, тем более высокую должность я получаю, так что я должен продолжать делать это.

Л. Рон Хаббард
Инструктивное письмо по оргполитике
от 23 февраля 1966 года

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ"
(предоставляется индивидуально и исключительно в Москве!!!)

15 - 22 марта
25 марта-1 апреля


ПРАКТИКУМ "КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС"
ведущий - Владимир Кусакин
22-23 марта - СМОЛЕНСК
25-26 марта - ПСКОВ
29-30 марта - ЧЕЛЯБИНСК
12-13 апреля - ЕКАТЕРИНБУРГ

ПРАКТИКУМ "НАЙМ БЕЗ ПРОМАХОВ, ИЛИ ГДЕ И КАК НАЙТИ НОРМАЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ?"
Ведущий - Илья Кусакин
6-7 апреля - ЧИТА
9-10 апреля - УЛАН-УДЭ
13-14 апреля - БИШКЕК
18-19 апреля - УЛЬЯНОВСК
24-25 апреля - ИВАНОВО
26-27 апреля - КОСТРОМА
29-30 апреля - ОДЕССА


ПРАКТИКУМ "КАК ПОВЫСИТЬ ДОХОД КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ ЖЕСТКОЙ КОНКУРЕНЦИИ"
ведущий - Андрей Рублевский

12-14 марта - УФА
16-17 марта - НОВОРОССИЙСК
19-21 марта - НИЖНЕВАРТОВСК
23-24 марта - ТЮМЕНЬ
26-28 марта - КАЛИНИНГРАД
30-31 марта - САРАТОВ
16-18 апреля - ЯКУТСК
23-25 апреля - ВЛАДИВОСТОК
27-28 апреля - НОВОСИБИРСК

ПРАКТИКУМ "КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС"
Ведущий Марк Де Турк
22-23 марта - ТВЕРЬ
29-30 марта - ЧЕБОКСАРЫ
26-27 апреля - АЛЬМЕТЬЕВСК

ПРАКТИКУМ: "СТРАТЕГИЯ УСПЕШНОГО ЛИДЕРСТВА: ЧТО ПОБУЖДАЕТ ЛЮДЕЙ ИДТИ ЗА ВАМИ"
Ведущий -  Марк Де Турк

ПРАКТИКУМ "КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ?"

Ведущий -  Марк Де Турк
26-27 марта - САМАРА
20-21 апреля - КЕМЕРОВО

ПРАКТИКУМ "КАК ПОСТРОИТЬ САМОРАЗВИВАЮЩИЙСЯ БИЗНЕС"
Ведущий Марк Де Турк
29-30 апреля - МИНСК
 


 

ПРАКТИКУМ «КАК ПРАВИЛЬНО УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ»
Ведущий - Майкл Бэнг
11-13 марта - ОДЕССА
16-18 марта - ИЖЕВСК
20-22 марта - ТУЛА
24-26 марта - ВЛАДИМИР
28-30 марта - САРАТОВ
6-8 апреля - НИЖНИЙ НОВГОРОД
10-12 апреля - ВОЛГОГРАД
15-17 апреля - РОСТОВ-НА-ДОНУ
18-20 апреля - КРАСНОДАР
21-23 апреля - ЯРОСЛАВЛЬ

ПРАКТИКУМ "ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ И ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ"
Ведущий - Дмитрий Рыжов
27-28 марта - МИНСК
2-3 апреля - БЕЛГОРОД

ПРАКТИКУМ "КАК СДЕЛАТЬ ПРОДАЖИ СТАБИЛЬНО ВЫСОКИМИ"
Ведущий - Дмитрий Рыжов
5-6 марта - ЯРОСЛАВЛЬ
14-16 марта - КОСТРОМА
30-31 марта - СТЕРЛИТАМАК
6-7 апреля - ИРКУТСК
26-27 апреля - СУРГУТ

 

 

ПРАКТИКУМ "КАК СНИЗИТЬ НАЛОГИ, ОБЕЗОПАСИТЬ АКТИВЫ И ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА"

Ведущий - Владимир Туров
12-13 марта - ИВАНОВО


ПРАКТИКУМ "КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ?"
Ведущая - Оксана Штурман

15-17 апреля - БЛАГОВЕЩЕНСК  

 

 

ПРАКТИКУМ "КАК СНИЗИТЬ НАЛОГИ, ОБЕЗОПАСИТЬ АКТИВЫ И ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА"
Ведущая - Евгения Терюкова
5-6 марта - ЯКУТСК  
15-16 марта - ВОЛОГДА






BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2013 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывки из работ Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Притча по субботам. Богатство и мудрость    03 марта 2013, 00:48
Видео-выпуск. В жизни главные вещи -это не вещи...    01 марта 2013, 21:53
Цитата по четвергам. Форбс. Дело жизни - это не бизнес...    28 февраля 2013, 23:21

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.