понедельник, 25 марта 2013 г.

Саморазвивающийся бизнес. Слишком мало и слишком поздно

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
Слишком мало и слишком поздно
 
 

LOGO.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

 

Выпуск серии "Продажи, продвижение и маркетинг"
от 25 марта 2013 г

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ"
(предоставляется индивидуально и исключительно в Москве!!!)

4-11 апреля
14-21 апреля
24 апреля - 1 мая


ПРАКТИКУМ «КАК ПРАВИЛЬНО УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ»
Ведущий - Майкл Бэнг
6-8 апреля - НИЖНИЙ НОВГОРОД
10-12 апреля - ВОЛГОГРАД
15-17 апреля - РОСТОВ-НА-ДОНУ
18-20 апреля - КРАСНОДАР
21-23 апреля - ЯРОСЛАВЛЬ

ПРАКТИКУМ "НАЙМ БЕЗ ПРОМАХОВ, ИЛИ ГДЕ И КАК НАЙТИ НОРМАЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ?"
Ведущий - Илья Кусакин
6-7 апреля - ЧИТА
9-10 апреля - УЛАН-УДЭ
13-14 апреля - БИШКЕК
18-19 апреля - УЛЬЯНОВСК
26-27 апреля - КОСТРОМА
29-30 апреля - ОДЕССА
15-16 мая - КАЛИНИНГРАД
17-18 мая - САМАРА
21-22 мая - ИРКУТСК
28-29 мая - ТУЛА
22-23 июня - ИЖЕВСК
28-29 июня - ЯРОСЛАВЛЬ


ПРАКТИКУМ "КАК ПОВЫСИТЬ ДОХОД КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ ЖЕСТКОЙ КОНКУРЕНЦИИ"
ведущий - Андрей Рублевский

26-28 марта - КАЛИНИНГРАД
15-17 апреля - ЯКУТСК
19-21 апреля - БЛАГОВЕЩЕНСК
27-29 апреля - НОВОСИБИРСК
20-22 мая - ЧЕБОКСАРЫ
24-26 мая - УЛАН-УДЭ
28-30 мая - ТВЕРЬ
15-17 июня - КЕМЕРОВО
20-22 июня - КОСТРОМА

ПРАКТИКУМ "КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС"
Ведущий Марк Де Турк
29-30 марта - ЧЕБОКСАРЫ
24-25 апреля - КРАСНОЯРСК
26-27 апреля - АЛЬМЕТЬЕВСК

ПРАКТИКУМ "КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ?"

Ведущий -  Марк Де Турк
26-27 марта - САМАРА
20-21 апреля - КЕМЕРОВО
23-24 мая - НОВОРОССИЙСК
27-28 мая - БЕЛГОРОД
30-31 мая - НИЖНИЙ НОВГОРОД

ПРАКТИКУМ: "СТРАТЕГИЯ УСПЕШНОГО ЛИДЕРСТВА: ЧТО ПОБУЖДАЕТ ЛЮДЕЙ ИДТИ ЗА ВАМИ"
Ведущий - Марк Де Турк
18-19 мая - ЧИТА

 


 

ПРАКТИКУМ "ЧТО ЗНАЮТ НАСТОЯЩИЕ ЛИДЕРЫ ИЛИ ПРЯМОЙ ПУТЬ К УСПЕХУ ВАШЕГО БИЗНЕСА"
Ведущий - Марк Голд
29-30 мая - ЯКУТСК
21-22 июня - НИЖНЕВАРТОВСК
25-26 июня - ВЛАДИМИР

ПРАКТИКУМ "ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ И ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ"
Ведущий - Дмитрий Рыжов
2-3 апреля - БЕЛГОРОД
6-7 апреля - ИРКУТСК
19-20 мая - БИШКЕК
25-26 июня - УЛЬЯНОВСК

ПРАКТИКУМ "КАК СДЕЛАТЬ ПРОДАЖИ СТАБИЛЬНО ВЫСОКИМИ"
Ведущий - Дмитрий Рыжов
26-27 апреля - СУРГУТ
30-31 апреля - ПСКОВ
15-17 мая - СМОЛЕНСК

 

 

ПРАКТИКУМ "КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ?"
Ведущая - Оксана Штурман

26-28 апреля - ИВАНОВО  






Добрый день, дорогие читатели!

Наши представительства организуют много семинаров. Но вот интересно, что на одного и того же лектора в примерно одинаковых по чесленности городах и при близкой стоимости самого тренинга, собирается разное количество участников. Даже используя ту технологию по сбору семинаров, которую мы им даем, результаты они получают разные. Почему? Продвижение разное!

Сегодня я опять обращаюсь к первоисточнику и публикую статью автора административной технологии управления Л. Рона Хаббарда. И пусть у вас всегда все будет вовремя!

Кусакина Мария
BusinessForward

P.S. Кстати вспомнилась одна хорошая цитата от Ли Якокки: "Правильное решение, принятое с опозданием, является ошибкой."

____________________________________

Слишком мало и слишком поздно

Характерная черта плохого продвижения - это "слишком мало и слишком поздно".

Вероятно, самая досадная и наиболее подавляющая ошибка, которая может быть совершена теми, кто занимается продвижением или выполняет другие действия по СО (связи с общественностью - М.К.), - это запланировать мероприятие и объявить о нем совсем незадолго до даты проведения, слишком поздно, чтобы кто-либо мог прийти на это мероприятие.

Типичный доклад: "Только пятьдесят человек пришло на конгресс. Я полагаю, его тема просто никого не заинтересовала".

Руководитель, который слышит такое объяснение, имеет все основания подозревать, что настоящим "ПОЧЕМУ" является "слишком мало и слишком поздно". Он будет прав на 95 процентов, даже не вдаваясь в дальнейшие распросы.

"Когда вы объявили о том, что конгресс состоится 1-го июля?" Как правило, ответ, соответствующий действительности: "25-го июня"! "Сколько приглашений было разослано?" Как правило, ответ, соответствующий действительности: "Пятьсот... потому что ФП (финансовое планиривание)..." "Какие еще действия по продвижению были предприняты?" Как правило, ответ, соответствующий действительности: "Никаких"...

... Зачастую этот фактор скрыт из вида. Выдвигаются другие, более драматичные причины, а не настоящее "ПОЧЕМУ". "В тот же день был футбольный матч". "О нас идет дурная слава". "Против нас развернута компания". "Пресса..." Болтовня, болтовня, болтовня. Все это ложь. Просто действий по продвижению было сделано слишком мало, и сделаны они были слишком поздно.

"Никто не пришел на обед для особо важных персон". Правильная реакция на это: "Когда вы разослали приглашения?" - "Ну, понимаете, ФП вообще не выделило нам денег на марки, так что..." - "КОГДА вы разослали приглашения?" - "Утром того же дня, когда должен был состояться обед". - "Были ли они напечатаны типографским способом?" - "Нет, мы, вообще-то, размножили их на мимеографе (типа ксерокса допотопного - M.K.)".

Само по себе является загадкой, почему в 95 прицентах случаев мероприятия терпят неудачу именно из-за того, что "продвижение было осуществлено в последний момент без надлежащего планирования, без проверки правильности адресов, приглашения были не слишком шикарно оформлены и разосланы в недостаточном количестве".

Нехватка сотрудников в секции СО - это объяснение, к которому можно отнестись наименее строго.

В действительности СО примерно на 80 процентов состоят из подготовки мероприятия и примерно на 20 процентов из самого мероприятия

Если процесс подготовки мероприятия не спланирован и полностью не проведен задолго до начала мероприятия, то оно провалится.

Импровизированные СО иногда необходимы. Но обычно эта необходимость возникает из-за отсутствия предусмотрительности, а также из-за того, что работа не велась упорно.

В отношении вышесказанного существует правило:

УСПЕХ ЛЮБОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЕН ТОМУ, НАСКОЛЬКО СВОЕВРЕМЕННОЙ БЫЛА ПОДГОТОВКА.

Другими словами, плохая подготовка, проведенная слишком поздно, является причиной неудачного мероприятия.

СО - это упорная работа. Но упорная работа в основном осушествляется до того, как публика увидит ее результат. Работать на самом мероприятии чрезвычайно легко.

Вы видите прекрасную постановку, эти безупречные представления, проведенные без сучка, без задоринки. Кажется, будто для их проведения совершенно не требуется усилий. А КАЖЕТСЯ, что для их проведения совершенно не требуется усилий потому, что заблаговременно был проделан невероятный объем подготовительной работы.

Чтобы мероприятие посетило большое количество людей, его необходимо спланировать и отрепетировать, а также объявить о нем задолго до самого события.

Даже об обеде должно быть объявлено по меньшей мере за неделю.

Специалисты по СО, которые не работают упорно над планированием мероприятий и проведением репетиций, которые не объявляют о мероприятиях заблаговременно и не организуют достаточного продвижения, терпят неудачи...

...Следовательно, успех мероприятий, проводимых специалистами по СО, наилучшим образом обеспечивается сбором данных, четким планированием, упорний работой на репетициях, своевременными объявлениями о проведении данного мероприятия и действиями по продвижению. проводимыми в достаточном объеме.

Даже мероприятие сюрприз должно быть подготовлено имено таким образом, и в подготовке этого мероприятия не участвуют только те, кому этот сюрприз предназначен.

Поэтому собирайте данные, в соответствии с которыми будет осуществляться планирование, хорошо планируйте, составляйте программы, выполняйте всю необходимую канцелярскую работу, объявляйте о мероприятии заблаговременно, добивайтесь того, чтобы все, кто задействован в этом мероприятии, упорно репетировали до тех пор, покаони не будут безупречно делать то, что должны, и затем проводите мероприятие.

И вот, пожалуйста, "спонтанное" мероприятие имеет огромный успех.

Не имеет значения, проводите ли вы марш протеста, пресс-конференцию или конгресс, начинаете предоставлять новый курс, организуете обед для особо важных персон или даже просто для друзей, - для того , чтобы это мероприятие имело успех, необходимо его подготовить и широко о нем объявить задолго до момента проведения.

Есть могилка, где похоронен проваливший дело специалист по СО. На надгробном камне написано: "Джордж Бэклог (с английского "завал"). Слишком мало и слишком поздно". Его пришлось пристрелить, потому как он подложил компании свинью.
____________________________________________________________

Самое заурядное мероприятие, которое было надлежащим образом подготовлено, о котором было своевременно и надлежащим образом объявлено, будет иметь больший успех, чем самое пышное импровизированное мероприятие.

В следующий раз, когда вы увидите пустые места в зале, вспомните об этом ИП (инструктивном письме) и примените его. Или, что даже лучше, делайте все правильно с первого раза.

L. Ron Xabbard
Инструктивное письмо от 28 мая 1971 г.

 

Ежегодно уже 8-ой год подряд в нашей ассоциации WISE (а "БизнесФорвард" уже давно в нее входит) выпускается великолепное издание. Оно объединяет всех нас в группу и дает нам контакты друг друга для общения и партнерства. Это похоже на записную книжку полезных знакомых. Называется это издание КАТАЛОГ WISE СНГ.

Нигде в мире больше не выпускается такого Каталога! И "БизнесФорвард" поддерживает это издание все годы своего существования.

Сейчас готовится к выпуску очередной Каталог 2013 года, он будет презентован на майской Конференции WISE СНГ.

Каталог выпускается на деньги тех, кто спонсирует его выпуск. В обмен эти члены WISE имеют эксклюзивную возможность - продвинуть свой бизнес ВСЕМ, кто входит в WISE СНГ, а это уже более 1000 бизнесменов по всему СНГ. Такой возможности больше просто не существует!

Поэтому получается, что выигрывают все. У Каталога появляется возможность издаться, а Вы делаете известным и продвигаете себя и свой бизнес. И все это помогает нам, как группе расширяться и привлекать к нам новых и новых бизнесменов. Именно это и движет теми, кто как и мы поддерживает Каталог уже долгие годы.

В этом сезоне уже более 70 членов WISE спонсируют Каталог и размещают в нем свою рекламу. К слову, кроме членов WISE это не может сделать никто ни за какие деньги. Мы очень рекомендуем и Вам сделать то же самое! А если вы еще не член WISE, то есть повод подумать об этом.

Март - это последний месяц, когда принимаются данные в Каталог, поторопитесь! Расценки и размеры макетов можно посмотреть на этой специальной странице www.catalog-wise.ru/kak-razmestit-reklamu-v-kataloge

Также все спонсоры получают подарки и персональные благодарности.

Заявку на размещение можно прислать нам на bizforward@mail.ru или написать напрямую редактору Каталога Андрею Медведику на catalog_wise@mail.ru

BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2012 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывки из работ Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Видео-выпуск. Американская мечта    22 марта 2013, 13:41
Три вещи, которые могут изменить целый мир к лучшему!    20 марта 2013, 23:04
Усилитель - это фундамент для того, чтобы двигаться дальше...    19 марта 2013, 23:38

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.