среда, 28 сентября 2011 г.

Саморазвивающийся бизнес. 'Горячие булочки' (ч.2)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
"Горячие булочки" (ч.2)
 
 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

BusinessForward

Выпуск N 74 от 28 сентября 2011 г

Добрый день!

Меня зовут Дарья, я – руководитель департамента расширения Международной компании BusinessForward. Я отвечаю за открытие и расширение представительств нашей компании!

Если у Вас есть собственный бизнес и Вам интересно, чтобы компании BusinessForward появилась в Вашем городе, то напишите мне на dstrukova@bizforward.ru

Вам не придется думать о том, какие действия предпринять, чтобы представительство начало приносить доход и стабильно расширялось, так как у нас есть разработанная программа действий по открытию и развитию представительств. Вам нужно будет просто делать то, что там написано.

Также за каждым представительством у нас закреплен отдельный специально обученный менеджер, который будет помогать Вам по всем вопросам.

Какие преимущества получите Вы:

- те, кто с нами работали, говорят о том, что после того, как откроешь представительство БизнесФорвард, для тебя нет ничего невозможного;

- если у Вас есть своя компания, то это отличный способ найти новых клиентов, партнеров и т.д.;

- возможность постоянного обучения на семинарах и в академиях БизнесФорвард;

.- у нас есть технология того, как сделать так, чтобы через 3 месяца работы о БизнесФорвард знал весь город. И мы делимся ею с нашими представительствами. Но Вы можете её применять как к развитию БизнесФорвард, так и для своего собственного бизнеса!!

Если Вам интересно данное предложение, напишите мне на dstrukova@bizforward.ru Место руководителя представительства только одно!! Если Вы сейчас упустите его, то потом второго шанса не будет!!

Жду Ваших писем.
С уважением,
Струкова Дарья,
Руководитель департамента расширения
Международной компании BusinessForward

НЕДАВНО МНЕ ПРИСЛАЛ ОТЗЫВ ОТ РАБОТЫ С НАМИ ПРЕЗИДЕНТ BUSINESSFORWARD В ЧУВАШИИ ИГОРЬ КИРИЛЛОВ:

"3 года назад я побывал на семинаре Владимира Кусакина в Чебоксарах, и после этого моя жизнь изменилась! Это правда!

После этого мои друзья и некоторые из сотрудников БизнесФорвард подталкивали меня к тому, чтобы открыть представительство БизнесФорвард в Чувашии, но я все не решался, так как после семинаров БизнесФорвард можно было много чего изменить и улучшить в собственном бизнесе (у меня своя большая кондитерская компания в Чувашии) и я это делал!!

ЕСЛИ БЫ Я ЗНАЛ, ОТ ЧЕГО Я ОТКАЗАЛСЯ …

Сейчас я, наверное, немного сожалею о том, что не открыл представительство БизнесФорвард раньше, так как я бы смог сделать и добиться (и в финансовом, и моральном отношении) намного большего, нежели у меня есть сейчас!

Столько знаний, навыков, технологий, заботы и внимания, которыми меня "снабдили" в БизнесФорвард, я еще не получал нигде. И я уверен, что БизнесФорвард - это одна из немногих компаний, которая действительно умеет заботиться и оказывать своим партнерам неоценимую помощь, и делает это на высочайшем уровне.

На мой взгляд, в БизнесФорвард работают самые лучшие люди, которых я встречал в своей жизни. Их цели и задачи связаны с созиданием, творением и 100% достижением результата и поставленных перед собой целей. И это мне очень нравится, мне также как и им, нравится, когда я помогаю людям стать счастливее, как в бизнесе, так и в жизни!

Как говорит Владимир Кусакин - жизнь измеряется количеством удовольствия. Чем его больше, тем больше человеку хочет жить и достигать! Вот именно для увеличения этого удовольствия и действует компания БизнесФорвард!

Представительство БизнесФорвард - это не работа для меня, а жизненное удовольствие!

Я очень завидую молодым людям, которые сейчас город за городом занимают места представительств БизнесФорвард, так как понимаю, что к своим 30-40 годам они смогут добиться УХ как много!

Я очень рад, что не упустил свой шанс возглавить представительство БизнесФорвард в Чувашии, так как мне было бы ОЧЕНЬ обидно, если бы мое место занял кто-то другой просто из-за того, что в какой-то момент я не решился и струсил работать с БизнесФорвард.

И я рекомендую каждому человеку, в городе которого нет пока еще представительства БизнесФорвард, написать срочно в БизнесФорвард и начать работу с ними, так как место только одно и шанс дается только один раз!

Ну а те, в чьем городе уже есть представительство БизнесФорвард ... упустили свой шанс!

С большим уважением и любовью к БизнесФорвард,
Кириллов Игорь,
Президент Международной компании BusinessForward в ЧУВАШИИ.

_________________________________

ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО ОТКРЫТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО BUSINESSFORWARD В ВАШЕМ ГОРОДЕ, ПИШИТЕ НА dstrukova@bizforward.ru

____________________________________

 "Горячие булочки" (ч.2)

Привет!

Как и обещал, постараюсь специально для Вас привести побольше примеров, какими бывают очень успешные вводные товары и услуги. Начну с простого примера того, как жизнь создает такие потоки: цветы содержат нектар, привлекающий пчел, благодаря которым распространяется пыльца, способствующая размножению красивых и вкусных.

Хочу заметить, что задав себе какой-то вопрос, а потом посмотрев как он решается в других областях, часто можно найти блестящие идеи. Компания "Системайр", производитель вентиляции международного уровня, использует как вводную услугу распространение своих каталогов среди проектировщиков и разных проектных предприятий. Каталоги делаются по настоящему удобными и, конечно же, оборудование этой компании чуть ли не автоматически попадает в проекты. Да, чуть не забыл, с каталогом дается программа по подбору и расчету вентиляторов, которая и подбирает правильный вентилятор производителя.

Замечательным примером вводного товара для компании Apple являются телефоны iPhone. Конечно же, молодые люди обычно покупают телефон, а чуть позже компьютер.

Компания Форема, производящая замечательные кухни, для привлечения большого потока клиентов использует услугу - бесплатный дизайн кухни. При этом молодые, обаятельные дизайнеры конечно рассказывают хозяюшке разную полезную информацию. Например, чем отличается "китайская Итальянская" мебель от настоящей Италии. На чем можно сэкономить, заказывая кухню - шкафчики, которые не рядом с мойкой, не обязательно делать водостойкими, а вот на ручках лучше не экономить, взять прочные металлические, а то обидно, когда такая красота через годик другой стоит со сломанными ручечками.

А еще могут рассказать очень интересный случай, как одна женщина сказала своему мужчине, что она поняла одну очень важную мысль: Мужчине нельзя экономить на машине - это очень Важно для благополучия семьи. Конечно же, мужчина был впечатлен ее осознанием. А через несколько дней она подошла к нему и сказала, что она поняла, на чем нельзя экономить женщинам. Им нельзя экономить на кухнях! И она знает почему. Нет, не из-за того, что там некоторые занимаются сексом. Просто когда кухня красивая и удобная, готовить очень приятно, еда получается очень вкусная, потому что с любовью. А мужчину когда вкусно кормят, у него все получается и ночью, и днем. И ему больше никогда не приходится экономить на машинках. И что действительно интересно, так это то, что около восьмидесяти процентов из тех, кому был сделан дизайн кухни, заказывают кухню у компании Форема.

Возьмем пример из совершено другой области. Допустим, компания занимается поставками промышленного оборудования. Перед тем как купить технологическую линию или какое-то дорогостоящее оборудование, те, кто этим занимается, ездят на выставки или посещают производства, где уже есть подобное оборудование. И производящая оборудование компания организует экономичным образом для своих клиентов такую услугу, конечно же, для большего удобства и надежности сопровождая группу потенциальных покупателей в путешествии в Китай или Германию. Мы можем заметить, что шансы на покупку основной услуги резко увеличатся.

Отдельно хочу отметить как вводную услугу разного рода анализы (включая больничные), тестирование (имеется в виду не только тест-драйв), разного рода диагностики и др. Я, например, вспоминаю, как у нас в коттеджном поселке можно было бесплатно сделать анализ воды из скважины или крана. Представляете, сколько потом очистного оборудования было заказано (превышение железа в 35 раз). Это объединяется и усиливается тем, что будущему клиенту помогают разобраться в том, какой дискомфорт он испытывает, и как ему может стать по-настоящему лучше. Это, конечно же, могут быть, книги, статьи и даже фильмы. Можете даже вспомнить, какой фильм показывали перед тем, как французские машины стали лучше продаваться в России.

Расскажу об одной интересной вводной предуслуге, которой я в свое время пользовался, когда развивался на климатическом рынке. После своего знакомства с Майклом Бенгом я осознал, что опросы являются лучшим путем к успеху. Очень важно научить своих продавцов спрашивать гораздо больше, чем говорить. И я придумал очень легкий опрос для своих стажеров.

Они подходили к достойным людям и представившись сообщали, что проводят опрос по поводу климата, и что они будут очень признательны ответу всего на четыре вопроса.

1. Влияет ли погода на Ваше самочувствие?
2. При какой погоде вы себя лучше всего чувствуете?
3. Какая температура наиболее способствует вашей высокой работоспособности?
4. Хотите ли вы пройти бесплатную климатическую диагностику дома или в офисе?

Хороший человек обычно соглашался, и климатическая диагностика была уже настоящей вводной услугой.

Конечно же, я могу привести еще множество интересных вводных товаров или услуг. Но те, которые вы найдете или создадите сами, гораздо важнее.

Желаю вам найти свой красивый и доходный ответ на вопрос: "Что Ваш клиент ищет или покупает незадолго до того, как купить основной товар или услугу?"

Хороших дней,
Владимир Кусакин


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ"
(предоставляется индивидуально и исключительно в Москве!!!)

1-7 октября
15-21 октября


ПРАКТИКУМ "КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС"

ведущий - Владимир Кусакин
22-23 октября - САРАТОВ

ведущая - Бердникова Лариса
21-22 ноября - РЯЗАНЬ
25-26 ноября - КИЕВ 

ведущий - Марк Де Турк
28-29 октября - БАРНАУЛ

ведущий - Мигов Анатолий
7-8 октября - ЗАПОРОЖЬЕ
11-12 октября - КОСТАНАЙ
21-22 октября - ВЛАДИМИР
25-26 октября - СИМФЕРОПОЛЬ
28-29 октября - КИРОВ
31 октября - 1 ноября - ТВЕРЬ
8-9 ноября - ИВАНОВО


 

ПРАКТИКУМ "КАК УДВОИТЬ ДОХОД КОМПАНИИ ЗА СЕЗОН"
ведущий - Владимир Кусакин

28-29 сентября - ИРКУТСК
11-12 октября - ВЛАДИВОСТОК
14-15 октября - ОМСК
18-19 октября - ЯКУТСК
25-26 октября - МИНСК
29-30 октября - КИШИНЕВ
1-2 ноября - ГРОДНО 
5-6 ноября - УХТА

ПРАКТИКУМ "ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ"
ведущий - Владимир Туров
4-5 октября - ПЕРМЬ
21-22 октября - НИЖНИЙ НОВГОРОД
25-26 октября - ЧЕБОКСАРЫ
28-29 октября - ЕКАТЕРИНБУРГ
8-9 ноября - ИРКУТСК
11-12 ноября - КРАСНОДАР
15-16 ноября - ЧЕЛЯБИНСК
18-19 ноября - РОСТОВ-НА-ДОНУ
22-23 ноября - КАЛИНИНГРАД
25-26 ноября - САМАРА

 


 

ПРАКТИКУМ "КАК ПРИВЛЕКАТЬ И УДЕРЖИВАТЬ КЛИЕНТОВ НАВСЕГДА"

ведущие - Бабина Людмила и Жаркин Евгений
28-29 октября - КРАСНОЯРСК
12-13 ноября - НОВОСИБИРСК
25-26 ноября - ЕКАТЕРИНБУРГ 
29-30 ноября - УФА  


ПРАКТИКУМ "КАК СДЕЛАТЬ ДОХОД СТАБИЛЬНО ВЫСОКИМ"

ведущая - Лариса Бердникова
18-19 ноября - НОВОРОССИЙСК
29-30 ноября - КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ


ведущий - Майкл Бэнг

2 октября - ТЮМЕНЬ ОДНОДНЕВНЫЙ СЕМИНАР  "ВЛАСТЬ ХАРИЗМЫ. ИСКУССТВО ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ"  

3 октября - ТЮМЕНЬ ОДНОДНЕВНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС  "ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ"



BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2011 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Книжная полка. Леннарт Дальгрен "Вопреки абсурду. Как я покорял Россию, а она - меня"    27 сентября 2011, 22:27
Вирусы идей    26 сентября 2011, 23:53
Притча по субботам. Охота на динозавров    24 сентября 2011, 19:05

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.