пятница, 16 сентября 2011 г.

Возьмите "золотой ключик".

                                                   Здравствуйте господа старатели.
Сегодня был на конференции известного американского интернет - маркетолога Терри Дина, рассчитанной на русскоязычную аудиторию. Информационный интернет бизнес зародился на западе и нам естественно не грех перенимать их опыт. Вывод следующий - создавайте свою е - мейл рассылку и увеличивайте свой подписной лист. Ни какие аськи и скайпы не являются конкуретами этому инструменту получения дохода. Я не раз слышал от опытных людей фразу - дайте людям решение их проблемы и они пойдут за Вами. Главная проблема у всех одна - деньги, точнее технологии их получения в комфортных условиях, без нервотрёпки, на полуавтомате. На автомате невозможно,  человек всё таки должен контролировать процесс и управлять им. Вы можете мне возразить,  есть то, что за деньги не продаётся - здоровье, любовь. Понимаете в чём дело, всё относительно, если Вы обеспеченный, независимый, духовно богатый человек, то качество жизни, которое Вы сможете себе позволить с материальной стороны: дом, продукты питания, одежда, отдых, образ жизни при наличии большого количества свободного времени в конечном итоге дополнится любовью и здоровьем.

У меня есть много знакомых имеющих нелюбимую работу ( точнее будет выражение наоборот ). У меня есть много знакомых имеющих свой бизнес ( опять точнее будет наоборот ), практически у всех есть компьютер с доступом в интернет. Что они делают в интернете, играют в игры и сидят социалках. Они смотрят, но не видят, они слушают, но не слышат. Они слепы и глухи.

Конечно в интернете то же не всё идеально, но возможности и затраты по сравнению с реалом не сопоставимы. Я сам не мало потратил времени и средств, что бы всё понять и это объяснимо, у нас сейчас то бизнес в интернете находится на начальной стадии, а я этим начал заниматься лет семь, восемь тому назад, с небольшими перерывами. И ошибки были и просчёты, но самое ценное - мой опыт, мои шишки.

Мой опыт говорит следующее: регистрируйтесь здесь, сама система бесплатна, Вам надо только настроить её под себя, но для этого Вам потребуется имя и хостинг, а за это придётся заплатить. Затраты не большие и при том, что это фактически Ваши инвестиции, другими словами эти деньги принесут ещё большие деньги. Следующий шаг, набрать базу в 1000 подписчиков и в своей рассылке показать как Вы этого добились. И фактически вот Вам "золотой ключик". Надеюсь  понятно, что после базы в 1000 подписчиков на smartresponder.ru необходимо переходить на платный статус. То же сделают и  подписчики повторив Ваши несложные действия. В итоге Вы имеете "золотой актив" и источник нелинейного дохода из которого для гарантии можно создать ещё несколько, но это уже другая история, на сегодня достаточно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.