пятница, 30 сентября 2011 г.

Саморазвивающийся бизнес. Цитата по четвергам. Урок от Satzuma

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
Цитата по четвергам. Урок от Satzuma
 
 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

BusinessForward

Цитата по четвергам. Выпуск от 30 сентября 2011 г


Добрый день, дорогие читатели.

Сегодня для вас цитата, а скорее даже не цитата, а небольшое впечатление из блога Гая Кавасаки после посещения им крупнейшей выставки бытовой электроники CES. Очень хорошее напутствие для маленьких компаний, которые не могут тягаться с гигантами индустрии, но всегда могут найти свою нишу. Перевод этой записи из блога я взяла с сайта "Как продать. Статьи из блогов маркетинговых гуру".

Специалист компании BusinessForward
Мария Кусакина

____________________________________

Урок от Satzuma 

Автор: Гай Кавасаки
оригинал статьи
от 11 января 2010 г

 Пока пресса и мои коллеги по блогосфере писали о новых планшетных компьютерах и 3D телевизорах от таких грандов, как Panasonic, Microsoft и HTC, больше всего меня порадовали продукты от компании, о которой вы никогда не слышали — Satzuma. Эта компания продает только смешные USB флэшки: в форме армлестлеров, плазменных шаров, холодильников, космических кораблей, гелевых светильников, аквариумов и ракетных установок.

Они расположились в южном зале выставки бытовой электроники CES как муравейник посреди гор. У них был выставочный стенд размером 3 на 3 метра, что, для сравнения, меньше, чем большинство участников CES выделяют для хранения сумок своих сотрудников. Если посчитать, то 9 кв. метров равняется 0,000055555555556 всей площади CES. Satzuma продемонстрировала три важных умения для компаний малого бизнеса:

1. Делайте одну вещь на отлично. Компания малого бизнеса должна делать одну вещь на отлично. Невозможно быть на все руки мастером по двум причинам: во-первых, сложно делать много разных вещей на отлично. Во-вторых, трудно донести до людей, что вы умеете делать много разных вещей на отлично.

2. Пусть это будет весело. Представьте себе: вы проталкиваетесь через стотысячную толпу, чтобы посмотреть телевизоры OLED последней модели, и наталкиваетесь на стенд с USB флэшками в форме ракетных установок и аквариумов. Даже если вы не остановитесь, чтобы узнать больше, вы, как минимум, улыбнетесь.

3. Мыслите нестандартно. Я не осматривал каждый квадратный метр выставки CES в поисках других USB флэшек в форме ракетных установок, но там было море производителей чехлов для iPhone и iPod, мимо которых я просто пролетел. Лучше быть единственной компанией по производству веселых USB-устройств, чем энной компанией по производству аксессуаров для iPhone.

Как минимум, компания Satzuma доказала, что следуя этим правилам, можно привлечь к себе внимание на таком огромном и шумном мероприятии, как выставка CES. Поистине, когда речь идет о малом бизнесе, было бы умение, а способ найдется.

Гай Кавасаки 


BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2011 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
"Горячие булочки" (ч.2)    28 сентября 2011, 17:29
Книжная полка. Леннарт Дальгрен "Вопреки абсурду. Как я покорял Россию, а она - меня"    27 сентября 2011, 22:27
Вирусы идей    26 сентября 2011, 23:53

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.