понедельник, 5 сентября 2011 г.

Время - деньги, соображай быстро.

                                                             Здравствутйте .
О проекте STIFORP поступило много вопросов. На них лучше ответит Андрей Шкуропат, один из лидеров проекта STIFORP. Я предлагаю Вам посмотреть видео с презентацией компании и подробным маркетинг-планом здесь

И еще одну запись конференции Майкла Лифшица, миллионера из США о проекте STIFORP здесь
Я лично в проекте со средины августа, сразу проплатился за год.
Обращаюсь к тем, кто зарегистрировался и оплатил, добавьте меня в контакты скайп – Glazov34141. Я добавлю Вас в командный чат, где всегда можно получить информацию и ответы на вопросы. Кто желает оплатить до годового (что очень выгодно) – можно сделать на странице «Персональная информация». Только случайно не нажмите самую нижнюю строчку «Прекратить членство». У кого уже есть начисления в бэк-офисах за лично приглашенных, можно произвести оплату до годового с Вашего баланса.
Если будут вопросы - звоните! Я - на связи почти ежедневно! Мой cкайп - Glazov34141

Регистрация здесь: http://Glazov.STIFORPRussia.com

Удачи Вам и всего самого доброго!
Владимир Костицын.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.