вторник, 10 января 2012 г.

Саморазвивающийся бизнес. Координация Представительств БизнесФорвард

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
Координация Представительств БизнесФорвард
 
 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

BusinessForward

Выпуск N 1 от 9 января 2012 г

Добрый день, дорогие читатели.

Сегодня для вас выпуск, подготовленный Дарьей Струковой, руководителем департамента расширения Международной компании BusinessForward. Она отвечает за открытие и расширение представительств нашей компании! Если у Вас есть собственный бизнес и Вам интересно, чтобы компании BusinessForward появилась в Вашем городе, то напишите ей на dstrukova@bizforward.ru

Специалист компании BusinessForward
Мария Кусакина

_________________________________________

С 22 по 27 декабря в Резиденции БизнесФорвард
состоялась координация Представительств БизнесФорвард.

С 22 по 27 декабря в Резиденции БизнесФорвард состоялась координация Представительств БизнесФорвард.

Сейчас количество представительств и партнеров БизнесФорвард насчитывает 33 города, на координации было 20 городов.

И вот 2 отзыва от неё:

Вячеслав Никонов, Представительство в г. Симферополь.

1) Первая эмоция, которая была во время координации - "Как много плохого могло произойти, если бы я не приехал!"
2) Если я собрал семинар на своих базовых знаниях, то насколько легче будет мне теперь собирать!
3) Теперь точно, что мой бизнес (недвижимость) пойдет в направлении развития.
4) Все больше появляется желание жить в "динамике"
5)Business Forward - это философия жизни!
Спасибо Александру! (менеджер БФ, ведущий представительство в Симферополе)
Спасибо всей команде!


Стоценко Ольга, Представительство в г. Владивосток
Впервые на координации, когда ехала сюда, основной задачей было понять, что и как делать в 2012 году и услышать как работают другие представительства. В итоге: получила невероятное количество знаний, данных, перспектив, осознаний, познакомилась с невероятными людьми, составила план на 2012 год, услышала огромное количество успешных действий, получила уверенность и великолепный заряд..... невозможно перечислить все!

Понимаю, что многое необходимо "уложить", но теперь знаю как донести это до своей команды и вместе получить успех.
Мы приобщились к великому - это необходимо было нам - очень хочется, чтобы Владивосток стал великим городом с великими и процветающими жителями.

Теперь нет сомнения — станем!
Спасибо всем !!!!!!

В первый день выступал Андрей Рублевский с семинаром "Как построить отдел продаж", и его семинар был настолько интересным, что представительства не отпускали Андрея до 12 ночи.

 

Утром меня обрадовал Андрей и Представительства, что они не доработали вчера, поэтому им нужно было еще несколько часов, чтобы закончить.

Сразу после Андрея, вышел рассказывать о своих успешных действиях Президент Представительства БизнесФорвард в Ростове и Краснодаре – Шушин Сергей, он рассказал очень много своих успешных действий, за что ему крайне благодарны были представительства.

Вечером второго дня к нам присоединился Майкл Бэнг со своим семинаром по продажам, а также техниками того, как продавать Школу Продаж Майкла Бэнга. Теперь и Майкл испытал на себе, как это читать семинары для БФ. Представительства задержали и его до 12 ночи.

Третий день начался с того, что каждому участнику координации был выдан один из курсов "Этика в бизнесе", "Найм и мотивация сотрудников" и "Как довести дело до конца", которые они проходили весь день.

Так как 2 дня с нами был Майкл Бэнг, а jy ghfplyetn не с 31 на 1, а 25 декабря, поэтому мы решили его поддержать и устроили вечером этого дня небольшое празднование Рождества. Все было по правилам – была Снегурочка, Дед Мороз, большое количество сладостей, огромная елка, огоньки и безалкогольный глинтвейн.





Четвертый день было с утра до вечера также обучение по курсам. Вечером же этого дня нами было организовано подведение итогов Игры среди представительств БизнесФорвард за 2011 год и награждение победителей!!!

Сначала Руководители компании выдали сертификаты новым, только что получившим статус "Представительства" Партнерам.
Статус представительства получили следующие города – Челябинск, Нижний Новгород, Ташкент, Иркутск и Калининград.

После этого мы вручили Золотые кубки победителям за первые 3 места в номинаци "Количество участников, направленных на программу Усилитель Мощности Руководителя".

Первое место получил г. Ростов-на-Дону.

Второе место – Самара

Третье место – Минск



Далее была номинация «Количество людей, которые прошли семинары»

Первое место получил Ростов-на-Дону

Второе место получила Самара

Третье место получил Минск



Именно таким образом проходило награждение представительств! Кстати, лично я заметила, как совсем "новорожденные" партнеры начали строить планы по тому, как стать первыми в следующей игре и получить все первые места игры!!!

Сразу после подведения итогов игры, мы выдали Благодарности самым лучшим только что начавшим действовать партнерам!

После этого в каждое представительство был выдан пакет представительства, в котором описаны последние успешные действия, обучающие видео и другие разные полезные данные для расширения представительства.



И напоследок мы внесли огромный 3-хярусный торт!!!



 

ВОТ ТАК ПРОШЛА НАША КООРДИНАЦИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ 2011 Г!

Читайте отзывы от неё:

Корюкина Олеся, Представительство в г. Ташкент

Так много всего хорошего произошло за эти дни, что уже не знаю что лучше.
По порядку:
1) В БФ очень классные сотрудники. Помимо всех технологий, которые они применили по отношению ко мне, это действительно очень человеческие проявления заботы, содействия, дружбы и искренности. Причем не хочу никого выделять, т.к. Вы все супер, лучшие!
2) Подружилась с другими представительствам, обзавелась друзьями.
3) Имею план действий на 2012 г и знаю как этого добиться быстро и эффективно. Много нового; новые знания, навыки, озарения, понимания. Чувствую и знаю, какая я компетентная во многих вопросах. Теперь нужно быстро завести весь свой город. Подтвердила многие свои решения и действия, теперь все нужно усилить. Узнала и буду применять успешные действия других представительств. Это очень ценно.

Как все было круто. Тренера ВАУ!!!!
Награждения, подарки, вкусные обеды и т.п.
Огромное ВАМ спасибо.
Кусакины, Вы снова удивили и не перестаете это делать.
Вашим всем динамикам ЦВЕСТЬ!


Гаврилович Е.С., Представительство в Белоруссии.
1) Это лучшая координация из всех которые были
2) Огромное количество новых данных.
3) Обмен успешными действиями
4) Постановка новых целей на 2012 год:- очень хочется работать и достигать их- понимание как это делать
5) Огромное душевное тепло, домашний уют, забота и поддержка Владимира Ильича, Маши, Ильи, Даши и всех ребят БФ Москва.
6) Возможность общения и выражения сильных эмоций к моим любимым и близким, которых я снова увидела.

Спасибо  огромное за возможность быть с вами.


Карпова Ирина, Представительство в г. Нижний Новгород.
На координации получила много информации, которая наполнена реальными действиями.
Написала план действий. Один из самых, на мой взгляд, ценных инструментов - это опросы.
Спасибо Владимиру Ильичу за эту тему. Имея только этот инструмент можно увеличиться в 7 раз в 2012 году. Поняла, что трачу много своей энергии и времени не на ту игру. Ощутила, что мои проблемы — это совсем не то, во что нужно играть.  Поразила масштабность развития БФ за этот год. Спасибо Дарье за это.

Рада познакомится со способными и отважными партнерами из других городов. Чувствую большую общность взглядов, мыслей и идей по поводу будущего.

Захотелось играть и победить!

Спасибо всему офису БФ Москва за прекрасную организацию координации. Семинар по времени и мотивации полностью изменил мои взгляды на время. Теперь я знаю как все успеть.
Отдельное спасибо Маше Кусакиной за пример высокой скорости и жизнерадостности.


Галынская Василиса, Представительство в г. Кишинев, Молдова.
Сложилась четкая картинка, что и как делать, к чему мы идем. Что я решила применить :
1) Т.к. я в новой должности недавно, пройти со всеми сотрудниками состояния несуществования
2) Я покажу цель БФ, нашу цель (компании), шаги, которые надо пройти чтобы  стать представительством, возможности карьерного роста каждого продавца ( что нужно делать, что от них ожидаем, что будут иметь)
3)Будем прописывать шляпы, вводить это, проводить обучение по состояниям, по технологиям продаж и др.
4) Составим график по статистикам  : затраты на з|п, на аренду и содержание офиса, услуги, чтобы они были  мотивированны и видели результаты, состояние компании, чтобы все было открыто, чтобы каждый чувствовал ответственность.

Спасибо большое компании и команде БФ! Все было огранизованно на высшем уровне! А ДАННЫЕ - ПРОСТО БЕСЦЕННЫ! Я очень, очень хочу, чтобы цель БФ и цели каждого участника координации реализовались на 200% ! Всем тренерам респект и благодарность! Машенька, Вы - супер хозяюшка!


Елизарова Нина, Представительство в г. Иркутск
Как я говорю, мне больше всех везет! Я совсем пропиталась духом БФ! Первому человеку, который приехал на координацию, я открыла дверь и буквально через несколько часов я поняла, осознала масштабы БФ! Очень классная, большая, целеустремленная команда, со здоровым духом игры.

Я осознаю, что то, что мы сделали за полгода - это совсем маленькое начало. Я поняла, что мы будем помогать процветать не только Иркутску, Ангарску, но и будем работать с Бурятией, Читой, вообще вся Иркутская область, а если честно, то вся Сибирь! А для успешных действий ребята и лектора дали очень много инструментов. Теперь нужно лишь применять и действовать  в 7 раз быстрее. И я поняла, что для того чтобы осознать, что я могу и хочу мне обязательно нужно было побывать на координации.

Спасибо всем ребятам БФ и лекторам за бесценные знания, которые вы дали нам за эти 4 дня! Спасибо вам за организацию! Уже хочу быстрей в Иркутск, пора действовать!!!!


Кандыбор Лариса, Представительство в г. Коломна
Я с огромной пользой для себя провела здесь 5 дней, полученная информация равна огромному отрезку моей жизнедеятельности.
Всем огромное спасибо, всей команде БФ!
Мы, представители Коломны, будем пользоваться полученными инструментами и технологиями. И уверены в своем успехе!!! Благодарим за все!

Стасенок Ольга, Представительство в г. Иркутск
За эти дни я выстроила по ступенькам лестницу, ведущую к успеху и могуществу. Я хочу помочь БФ! Успеха и процветания!

Харлова Елена, Представительство в г. Якутск

Очень рада что приехала. Полезной информации море. Очень доступная форма получения и закрепления информации - это то, что для меня было важней всего. Рада была познакомиться  с коллективом компании БФ. Теперь работа будет болееэффективной и интересной.

Желаю нашим компаниям цвесть!


Германович Юрий, Представительство в г. Минск.
Спасибо большое, даже громадное, всем организаторам и присутствующим вместе со мной на координации. Такое чувство, как будто в меня вдохнули глоток жизни. Этот глоток жизни поможет мне дать другим такой же глоток, убрать серость в глазах и в душе. Просто замечательно.

Если правильно применить эту технологию, будет счастье во всем.

Самарина Нина, Представительство в г. Самара
Я получила огромное количество осознаний, всех не перечислить. Для меня было очень важно получить стратегическое видение, понимание компании БФ на 2012 год. Я очень хотела узнать об этом. Я очень горжусь тем, что я в этой компании, в этой команде. И что у нас такие глобальные, планетарные цели и мне все больше и больше хочется поддерживать это и помогать этому процветать и развиваться.

Мы команда, лучшая из  WISE


Александр Биксандаев, Представительство в г. Челябинск
Это безусловно лучшая координация! Отличная организация, отличные тренера, материалы просто супер! Есть понимание теперь по организации  отделов продаж, особенно по работе в других городах. Классный курс по найму персонала. Освоил шаги по введению человека в должность, увидел ошибки. Но есть четкое понимание куда двигаться. Самое главное — появился дух игры.
И это классно! Спасибо Владимиру Ильичу, Илье, Даше, Аркадию и всем сотрудникам БФ! Спасибо всем представительствам, партнерам и новым друзьям!

Синяева Алина, Представительство в г. Самара
Много осознаний, подтверждений и озарений!Есть осознание — что ты в огромной силы команде. Ты силен тем, что ты в ней и стоишь на целях больших и важных и захватывающих дух.  Я с удивлением осознала, что хочу играть, что соревнования с Ростовом очень бодрят. Что мы чуть-чуть увидели, что не зря было столько работы, потому что теперь мы все стали ещё мощнее и сильнее и поможем этой планете.

Я очень благодарна этой компании БФ-Москва и Владимиру Ильичу, что держите нас в игре и на целях и помогаете пробуждаться. Огромное спасибо  и А. Рублевскому и Д. Рыжову - очень важно знать и понимать те данные, которые мы получили от них в этой координации. Я просто счастлива, что нашла свою команду и цели.

Синяев Никита, Представительство в г. Самара.
Это было классно! Во-первых - очень емко, как будто прошел месяц. Хорошо подобраны встречи с лекторами, они и сами дали ценные данные и мы получили реальность о них.
Замечательно прошло награждение — это реально дало понять, какая мы команда и как мы выросли за два года. Отдельное спасибо Владимиру Ильичу за его важные данные, переданные при личных встречах, Илье, который мог одновременно найти время и для представительств и для для своих работников, Дарье- огромное уважение за собранную координацию, способность контролировать процесс ее проведения.

И, конечно, восхищен работой слаженной команды, - такую именно я хочу создать.

И, последней по порядку, но не по значимости - НИЗКИЙ ПОКЛОН Марии Кусакиной, которая своей внешне незаметной работой умела создать атмосферу одной большой семьи, с вкуснейшей домашней едой и умением с заботой распределить каждого человека по этому огромному дому!

Спасибо! Мы делаем большое дело!

P.s. Предлагаю координацию делать раз в три месяца, на три дня.


Люция, Представительство в г. Челябинск
Ребята, вы супер! Я никогда не видела такой сплоченной атмосферы — море позитива, доброты, помощи. Хочу сказать спасибо всем сотрудникам БФ-Москва, особенно Саше Никитину, Даше, Нине, Саше Голованову, Илье, Никите, Владимиру Ильичу и Марии Кусакиной! Спасибо за эти замечательные дни, наполненные кучей полезнейшей информации, заботой!, чистым воздухом и едой! Благодаря этой координации мы получили руководство к действию! Сейчас можно смело в бой! Что мы и будем делать. Ещё хочу сказать, что убрала за эти дни оставшиеся в голове сомнения по поводу ЛРХ и саентологии. Спасибо отдельное за праздник на улице с тортом, глинтвейном и Дедом Морозом со Снегурочкой. Это были замечательные дни!

Дарья Струкова, руководитель департамента расширения Международной компании BusinessForward
dstrukova@bizforward.ru

______________________________

BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2012 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Притча по субботам. Недовольные люди    08 января 2012, 00:27
Цитата по четвергам. Ричард Бах о том, как поверить в себя...    05 января 2012, 21:19
Поздравление от Владимира Кусакина    30 декабря 2011, 23:28

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.