среда, 18 января 2012 г.

Саморазвивающийся бизнес. Книжная полка. Одед Шенкар 'Имитаторы. Как компании заимст

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
Книжная полка. Одед Шенкар "Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи"
 
 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

BusinessForward

Книжная полка. Выпуск от 17 января 2012 г

Добрый день, дорогие читатели.

Сейчас издается очень много книг, посвященных инновациям, внедрению новых продуктов и новых технологий. Но если положить руку на сердце, признайтесь, ведь большинство бизнесов основано не на каких-то инновационных идеях, а на повторении чьих-то успешных действий. Помню, как поразило меня в Махачкале обилие рекламы натяжных потолков. Видно кто-то удачно запустил такой бизнес и его тут же стали копировать конкуренты. Наверно, весь Дагестан уже покрыли натяжными потолками :)

Сегодняшняя книга посвящена именно успешной технологии имитации. Как, не нарушая закон, переработать и развить чужие идеи до своего собственного успешного бизнеса? Это удавалось уже многим успешным компаниям, почему бы это не повторить и вам?

Мария Кусакина
BusinessForward

______________________________________

"Имитация не только гораздо более распространенное явление, чем инновация,
но и гораздо более популярный путь к росту бизнеса и прибыли".

Теодор Левитт

Карл Сьюэлл и Пол Браун "Клиенты на всю жизнь"

Одед Шенкар
"Имитаторы. Как компании заимствуют и перерабатывают чужие идеи"

О чем книга
О том, что имитация не только важна для выживания и процветания бизнеса, как и инновация, но и жизненно необходима для эффективной реализации инновации как таковой. Имитация в бизнесе нередко пользуется дурной славой. Считается, что лидеры не должны повторять чужие идеи, их дело - творить и изобретать. Исследовав опыт многих известных компаний, включая Apple, Wal-Mart, General Electric и Nintendo, автор показывает, что многие лидеры современного бизнеса построили свой успех как раз на имитации, то есть творческой переработке и развитии чужих идей.

Почему книга достойна прочтения
- Затраты имитатора обычно равны 60-75% затрат инноватора.
- Книга рассказывает о том, как не нарушая закон, изыскивать возможности для имитации в любой сфере бизнеса.
- В ней изложен алгоритм успешной имовации - объединения имитации и инновации.

_______________________________________________

И снова в яблочко, 30 июня 2011 г. Наумов (33 года)
Вот уж не думал обнаружить в ряду изданий об инновациях в бизнесе книгу об имитациях.
В очередной раз приятно удивлен.
Масса по-настоящему доходчивых примеров имитаций - совершенно иная картина в голове складывается.
Ведь большинство и не знает, откуда у именитых марок и раскрученных брендов - лидеров рынка "ноги растут".
Прочтение оной весьма рекомендовано тем, кто вечно озадачен проблемой поиска незанятой ниши в бизнесе, и вообще стартаперам.


Инновация vs имитация, 30 июня 2011 г. Полянская Анастасия
Участь пионеров и первопроходцев всегда была незавидна. В книге есть примеры, которые это подтверждают. А еще там есть множество вполне рациональных доводов в пользу имитации, главный из которых - деньги. В то время как одни компании тратят деньги на создание инновации, другие экономят, заимствуя чужой успешный опыт. Автор вводит новый термин - имовация, то есть сочетание инноваций и имитаций. Книга интересная, но главная ее ценность в том, что она рассказывает о том КАК использовать имитацию и имовацию на благо своего бизнеса.

BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2012 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Как заработать миллион, ничего не вкладывая?    17 января 2012, 01:55
Притча по субботам. Сказка о нотах    14 января 2012, 23:38
Цитата по четвергам. Л. Рон Хаббард о настойчивости    13 января 2012, 00:47

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.