Создан для потенциальных партнёров и просто людей ищущих надёжный,долговременный источник дохода из интернет. На собственном примере показываю и рассказываю как я иду к этой цели.
четверг, 1 марта 2012 г.
Саморазвивающийся бизнес. Серия 'Продажи'. И не рыба, и не мясо - наша новая ковбаса
Выпуск серии "Продажи, продвижение и маркетинг" от 29 февраля 2012 г
Добрый день!
Меня зовут Дарья, я руководитель департамента расширения Международной компании BusinessForward. Я отвечаю за то, чтобы о нашей компании знало как можно больше руководителей компаний на континенте и обращались в нашу компанию за помощью.
Мы сейчас активно расширяемся, с невероятной скоростью открывая представительства по всему континенту. Невероятная скорость измеряется в следующем – еще 3 месяца назад у нас было всего 8-10 представительств, сейчас же количество представительств насчитывает более 24 и еще в дополнении к этому сейчас более 30 партнеров по всей России двигаются к статусу "Представительство". Итого более 54 городов, в которых мы сейчас присутствуем.
Вот небольшой ролик о работе одного из наших молодых представительств - BusinessForward Нижневартовск
Если Вы хотите, чтобы в Вашем городе появилось представительство нашей компании, напишите мне dstrukova@bizforward.ru, и я помогу вам сделать это.
Вам не придется думать над тем, с чего нужно начинать, как сделать то, другое, третье. У нас есть разработанная программа действий. Для каждого представительства выделен высококвалифицированный менеджер, который будет Вас вести и помогать развивать ваше представительство.
Те, кто работают с нами, понимают, что им очень повезло, и что им жизнь дала реальный шанс и они очень рады, что воспользовались им! Это не просто слова, вы можете спросить у них сами, когда встретитесь с ними или, позвонив им по телефонам, которые указаны в контактах сайта нашей компании.
Пишите, пока ваш шанс не ушел от вас и кто-то более смелый не написал в нашу компанию и не занял именно Ваше место - Президента представительства БизнесФорвард в Вашем городе.
С уважением, Струкова Дарья, Руководитель департамента расширения Международной компании BUSINESSFORWARD
____________________________________
И не рыба, и не мясо - наша новая ковбаса
Привет!
Несколько последних видео-выпусков было посвящено Пиару. И под выпуском, так уж получилось, прочитал я несколько комментариев. Типа, как я мог такое сказать про рекламу!
У меня есть любимая собака. Гуляя с ней, я заметил, что несмотря на то, что она не умеет читать, она обожает делать свои "записки". Найдет метку от другой собаки, долго внюхивается с умным выражением морды и обязательно "записывает" эту метку сверху.
На мой взгляд, самыми интересными, ценными и замечательными людьми являються те, кто читает для того, чтобы в чем-то разобраться, увидеть что-то для себя с другой стороны. Правильнее расставить значимости и, самое главное, применить. Достичь результата, победы. Собственно, эта статья для Вас.
Наверное, Вам иногда приходилось встречать людей с идеей фикс. У них есть одна идея, которая, как вмятина от фуражки милиционера, ходит по кругу у него в голове, обезображивая все лицо. Видили ли Вы когда-нибудь людей с лицами, обезображенными мыслями. Они прямо как бы всем лицом тужатся, и кажется, вот чуть-чуть - и родят мысль. Но чаще всего это опять просто след от фуражки. Ну, да Бог с ними!
Если мы посмотрим на жизнь внимательно, то легко заметить, что она состоит далеко не из одного элемента. Две руки, две ноги, три колеса и четыре лапы. На многие вопросы в жизни правильным ответом является не ИЛИ - ИЛИ, а И ЭТО - И ЭТО, в гармоничном сочетании друг с другом. Бизнес или семья? Ответ - и то, и другое. Жизнь или кошелек? Спрашивает тот, кто хочет Вас ограничить.
Так что на вопрос Пиар или реклама ответ таков - правильное их сочетание, которое увеличивает отдачу от Вашего продвижения в разы.
Когда то я сам не очень понимал значение слова позитивный. Одно из значений этого слова - четкий. Позитивный контроль - четкий, точный контроль. В противоположность мутному. Типа: эй ты ну ты там того сего ну типа сам знаешь. Одной из способностей многих успешных людей является их желание разобраться в сути чего-либо, найти ответ на вопросы:" Как это работает? Какой эффект создает? Как лучше этим пользоваться?"
Из институтов иногда выпускают молодых людей с покореженным сознанием "маркетологов". Спрашиваешь у этого создания, что такое маркетинг? А в ответ: "Маркетинг - это ...мм мм... изучение спроса". И потом это чудо ходит где-то и как бы изучает спрос, в основном получая реакции людей даже не на его вопросы, а скорее на него самого. И возвращается он доложить, что спроса нет.
На самом деле спрос или создается, или находится. Хороший руководитель чаще всего и находит, и создает.
Мне нравиться более точное определение маркетинга. Маркетинг - это нахождение, разработка, упаковка и продвижение товара на рынок. Согласитесь, если бы у Вас в компании был специалист, который мог бы найти, разработать, упаковать и продвинуть Ваш товар или услугу на рынок так, чтобы возник ажиотажный спрос, очередь, запись и предоплаты, то это было бы по-настоящему ценно.
Так вот, реклама, пиар и просвещение относятся к инструментам продвижения. Правильное их сочетание приносит огромный успех. Предназначение рекламы - вызывать желание купить товар или услугу. Связи с общественностью предназначены для того, чтобы вызвать желание иметь дело с Компанией, организацией, человеком или брендом (маркой товара). Просвещение помогает сориентироваться в том, что это такое, чем одно отличаеться от другого. Какие лампочки для чего больше подходят. В результате мы имеем замечательного покупателя, который точно знает, чего он хочет.
Связи с общественностью обычно используются компанией для вывода новых товаров или услуг на рынок. Например, мне было очень приятно наблюдать, насколько профессионально компания Apple выводила Ipad на рынок. Спасало огромное количество новостей и статей. Это относиться к Пиар. После в магазинах стаяли образцы на цепочках - трогай, смотри, а купить нельзя. Можно взять номерок - 1855 номер желающего купить заветный прибор. Это уже реклама.
Банк организует концерт Мадонны - это пиар, а внутри на этом концерте распространяется реклама, вызывающая желание приобрести карточку Viza в этом банке. Естественно, что реклама, распространенная на пиар-мероприятии, дает многократно большую отдачу. Такие компании как Фунай, Скай-экспресс и некоторые другие так и не уловили разницу между рекламой и пиар, поэтому благополучно исчезли с наших горизонтов. Буду очень рад, если с Вами произойдет обратное.
Ну и, если Вам точно нужно больше всех, приведите по три своих примера, которые вы наблюдали, успешного сочетания в продвижении пиара и рекламы. А тем, кто пришлет лучшие варианты, от меня специальный приятный сюрприз.
Хороших дней, Владимир
P. S. А словосочетание имиджевая реклама также глупо, как и мужественная женщина.
ведущий - Владимир Кусакин 2-3 марта - ЧЕЛЯБИНСК 10-11 марта - БЕЛГОРОД 13-14 марта - НИЖНЕВАРТОВСК 16-17 марта - ОМСК 19-20 марта - КАЛИНИНГРАД 24-25 марта - САРАТОВ 27-28 марта - ПЕТРОЗАВОДСК 30-31 марта - ИВАНОВО
3-4 апреля - БРЕСТ 13-14 апреля - АБАКАН 16-17 апреля - ЕКАТЕРИНБУРГ 21-22 апреля - ИРКУТСК 24-25 апреля - ЯКУТСК 19-20 мая - КЕМЕРОВО 22-23 мая - ЧЕРНОВЦЫ
2-3 марта - УЛЬЯНОВСК 5-6 марта - СИМФЕРОПОЛЬ 10-11 марта - КИЕВ 13-14 марта - ТЮМЕНЬ 16-17 марта - НОВОРОССИЙСК 20-21 марта - КРАСНОЯРСК 27-29 марта - ВЛАДИВОСТОК
31 марта - 1 апреля - НОВОСИБИРСК 4-5 апреля - ДНЕПРОПЕТРОВСК 10-11 апреля - ХАБАРОВСК 13-14 апреля - ЧЕБОКСАРЫ 16-17 апреля - БЕЛГОРОД 19-21 апреля - ЧЕЛЯБИНСК 2-3 мая - ЯРОСЛАВЛЬ 22-23 мая - МИНСК
(C) 2012 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывки из работ Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.