четверг, 15 марта 2012 г.

Саморазвивающийся бизнес. Серия 'Управление'. Где взять хороших сотрудников?

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
Серия "Управление". Где взять хороших сотрудников?
 
 

LOGO.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск серии "Управление компанией и работа с персоналом"
от 14 марта 2012 г


Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня для вас статья нашего нового партнера Алексея Фатеева, который уже в ближайшее время проведет семинары в Тольятти, Бийске, Тюмени и Нижневартовске (точнее смотрите в расписании семинаров в конце выпуска).

Алексей, как и все наши другие лектора и тренеры, бизнесмен-практик. Имеет свою компанию по работе с бизнесменами среднего и крупного бизнеса по выведению их из кризиса, защищает от недружественного поглощения. Управлял компаниями с количеством сотрудников до 2000 человек, выводил их из кризисных ситуаций. Имеет 20-ти летний опыт работы в этой области. 

Считает, что кризисные ситуации очень часто создают сами руководители, когда не уделяют достаточного внимания подбору сотрудников в свою команду.

Он помогал выйти из кризиса или избежать кризиса предприятиям из различных отраслей: металлургии, предприятиям мебельной промышленности, машиностроение, пищевой промышленности.

Хороших дней,
Владимир Кусакин

____________________________________

Где взять нормальных сотрудников?

Где взять нормальную жену? Это ведь примерно такой же вопрос. Когда вы нанимаете человека, вы хотите, чтобы он работал с вами всегда. И когда вы женитесь, вы тоже хотите, чтобы это было на всю жизнь, чтобы вы любили и понимали друг друга, чтобы дети были желанными и выросли они умными и красивыми...

Но вернемся к персоналу. Если сотрудник уже у вас в штате и не может произвести тот блестящий результат, на который он претендовал (у него же 2 красных диплома), вы немного расстраиваетесь, но думаете, что его надо подучить, потренировать и надеетесь, что потом все наладится. Вы начинаете его учить, отправляете на семинары, он идет с неохотой, потому что это его ЗАКОННЫЙ ВЫХОДНОЙ, а вам казалось, что он должен быть благодарен, ведь вы инвестируете свои деньги в его знания и навыки. Вместо этого он считает, что и так на вас "ишачит", а вы мало ему платите.

  Ал. Фатеев


После семинаров он совершает очередную ошибку в работе, а вы уже 25 раз ему объясняли как это делать правильно (уже даже сами разобрались что к чему, пока ему объясняли), а он все равно продолжает ошибаться.
У вас появляется слабая надежда: "а вдруг он сам уволится" (хочу отметить, они не так часто сами увольняются ).
И затем, вы приходите к выводу, что нормальных сотрудников - нет! Это такой зверь, который не существует, так же как и идеальная жена.

Сократ сказал следующее: "Женись, несмотря ни на что. Если попадется хорошая жена, будешь исключением, а если плохая - станешь философом». Кем стал Сократ – нам известно...
Но, в отличие от Сократа, я уверен, что существуют работающие инструменты, которые дают нам возможность правильно выбирать сотрудников (или жену).

Найм - очень похож на создание отношений. Например, вы готовы взять на работу очень эффективного, результативного человека, который не особо интересуется целью вашей компании, его основная мотивация - деньги, он хочет себя дорого продать, и не скрывает этого? Большинство руководителей отвечает: "Готов! Я его беру, чтобы он произвел результат! И готов ему платить!"

Хорошо. А вы готовы жениться на человеке, которому наплевать на ваши цели, и для которого важны только деньги? И пусть она по всем своим качествам - может быть очень эффективной женой... Скорее всего многие ответят "нет!" А почему? В чем разница? "Невозможно создавать семью, основой которой станут деньги", – скажете вы. А создавать группу людей, основой которой являются деньги, можно? Можете представить себе футбольную команду, игроки которой пришли туда только для того, чтобы денег заработать, может им и футбол не особо нравится...? Хорошая футбольная команда состоит из людей, которые очень любят играть в футбол, которые неплохо ладят, и которые хотят выиграть, то есть у них есть общая цель.

А какова цель вашего бизнеса? Многие владельцы компаний считают, что цель бизнеса - "заработать денег". Видимо нас этому где-то учат. В моей практике был один владелец достаточно крупной компании - очень образованный, хороший и социальный человек, который был убежден, что бизнес, на самом деле, - только ради денег. Его руководители стонали, и переубедить его было очень трудно, но когда все-таки смогли - то в компании были очень хорошие отклики.

Именно отсюда начинаются проблемы в найме. Если вы создаете группу людей только с целью заработать деньги, то к вам в компанию приходят люди, единственная цель которых заработать деньги. Поэтому, если вы хотите привлечь "нормальных сотрудников", и у вас есть желание построить крепкую и преданную группу, то вам в первую очередь необходимо дать этой группе стоящую цель. Эта должна быть цель, которая сплотит людей.

Хорст Шульце (HorstSchulze), президент известной во всем мире сети отелей TheRitz-Carlton, сказал: "Аморально просить людей работать без цели, и наш долг помочь им ее найти".

Как может выглядеть цель компании (или как принято говорить в бизнес-сообществе миссия:

Миссия MicrosoftCorporation: "Помогать людям и бизнесам во всем мире полностью реализовать свой потенциал".

Миссия SonyCorporation: "Чувствовать восторг от создания инноваций и применения технологий для блага и удовольствия людей".

Миссия Toyota: "Содействие людям, их образу жизни, обществу и экономике за счет автомобильной промышленности".

Миссия сети отелей Ritz-Carlton: "Неустанная забота и обеспечение максимального комфорта каждому гостю".

Когда Владимир Кусакин создавал "БизнесФорвард", он хотел создать компанию, которая изменит в лучшую сторону Россию, бизнес и людей, которые занимаются бизнесом в нашей стране.

Все эти идеи способны привлечь хороших людей и сплотить их.

Допустим, что у вас есть цель компании, что с ней делать дальше? Ответ простой: ЕЕ НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

Цель компании не должна пылиться в ящике стола. Это ваш первоочередной инструмент при найме. Вы обязательно даете каждому кандидату прочитать цель вашей компании и внимательно следите за его реакцией. Вы размещаете цель компании на своем сайте, а под ней ставите кнопку "вакансии". Вы даже можете написать цель компании в объявлении о поиске сотрудников (если вам позволяет бюджет). Вам нужны только те люди, которые хотят добиваться этой цели, которых "зажигает" ваша цель.

А что делать если перед вами, на первый взгляд, очень результативный сотрудник, но его не "зажигает" ваша цель? Подумайте, а как бы поступил тренер команды, отбирая игроков, если бы перед ним стоял человек, с опытом выступлений на чемпионатах, с хорошей технической подготовкой, у которого был бы только один недостаток - его бы совершенно не интересовала победа!? Я думаю, вы знаете правильный ответ.

Конечно, "цель компании" - это всего лишь один из инструментов в таком интересном деле как найм. Но если вы начнете использовать этот первоочередной инструмент, то это первый, очень важный шаг на пути к бо'льшим успехам в найме.

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ"
(предоставляется индивидуально и исключительно в Москве!!!)

17-23 марта, 26 марта - 1 апреля 2012 года

ПРАКТИКУМ "КАК УДВОИТЬ ДОХОД КОМПАНИИ ЗА СЕЗОН"
ведущий - Владимир Кусакин

6-7 апреля - САМАРА
27-28 апреля - АБАКАН
30 апреля - 1 мая - СИМФЕРОПОЛЬ  

ПРАКТИКУМ "КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС"

ведущий - Владимир Кусакин

16-17 марта - ОМСК
19-20 марта - КАЛИНИНГРАД
24-25 марта - САРАТОВ
27-28 марта - ПЕТРОЗАВОДСК
30-31 марта - ИВАНОВО

3-4 апреля - БРЕСТ
10-11 апреля - МИНСК
16-17 апреля - ЕКАТЕРИНБУРГ
21-22 апреля - ИРКУТСК
24-25 апреля - ЯКУТСК
22-23 мая - ЧЕРНОВЦЫ
25-26 мая - КИШИНЕВ  


ПРАКТИКУМ "ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ САМОРАЗВИВАЮЩЕГОСЯ БИЗНЕСА"

ведущий - Дмитрий Рыжов
17-18 марта - ИРКУТСК
23-24 марта - ЧИТА
26-27 марта - 30-31 УЛАН-УДЭ

6-7 апреля - ПЕНЗА
9-10 апреля - ВЫБОРГ
16-17 апреля - НИЖНЕВАРТОВСК
23-24 апреля - КАЗАНЬ
26-27 апреля - УЛЬЯНОВСК

ПРАКТИКУМ "КАК СДЕЛАТЬ ПРОДАЖИ СТАБИЛЬНО ВЫСОКИМИ"

 

Ведущий - Дмитрий Рыжов
20-21 марта - ТИРАСПОЛЬ
2-3 апреля - СТАВРОПОЛЬ
13-14 апреля - ВОЛОГДА
29-30 апреля - ПЕТРОЗАВОДСК


ПРАКТИКУМ "КАК СНИЗИТЬ НАЛОГИ, ОБЕЗОПАСИТЬ АКТИВЫ И ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА"
Ведущая - Евгения Терюкова
20-21 апреля - ВОРОНЕЖ
29-30 апреля - НОВОРОССИЙСК
14-15 мая - ИВАНОВО
17-18 мая - КОЛОМНА
22-23 мая - ВЛАДИВОСТОК
25-26 мая - БЕЛГОРОД   


 


 

ПРАКТИКУМ "ГДЕ НАЙТИ НОРМАЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ?"

Ведущий -  Алексей Фатеев
20-21 апреля - ТОЛЬЯТТИ
24-25 апреля - БИЙСК
27-28 апреля - ТЮМЕНЬ
25-26 мая - НИЖНЕВАРТОВСК


ПРАКТИКУМ "КАК ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ"
ведущий - Андрей Рублевский


16-18 марта - НОВОРОССИЙСК
20-21 марта - КРАСНОЯРСК
27-29 марта - ВЛАДИВОСТОК
31 марта - 1 апреля - НОВОСИБИРСК
3-4 апреля - КИЕВ

10-11 апреля - ХАБАРОВСК
16-17 апреля - БЕЛГОРОД
19-21 апреля - ЧЕЛЯБИНСК 
2-3 мая - ЯРОСЛАВЛЬ
22-23 мая - МИНСК

ПРАКТИКУМ "КАК СДЕЛАТЬ ДОХОД СТАБИЛЬНО ВЫСОКИМ"
ведущий - Майкл Бэнг


 


20-21 марта - КИШИНЕВ
24-25 марта - КИРОВ
7-8 апреля - ЧЕРНОВЦЫ
18-19 апреля - КАЛИНИНГРАД

ПРАКТИКУМ "КАК ПРАВИЛЬНО УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ"
Ведущий - Майкл Бэнг 
17-18 марта - ЧЕРЕПОВЕЦ
27-28 марта - РОСТОВ-НА-ДОНУ
30-31 марта - КРАСНОДАР 
2-3 апреля - ПЕРМЬ
11-12 апреля - РЯЗАНЬ
14-15 апреля - УХТА


BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2012 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывки из работ Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Видео-выпуск "Продажи мясом наружу"    13 марта 2012, 23:06
Притча по субботам. А. Макаревич. Потом...    11 марта 2012, 23:43
Настоящая блондинка решает сама...    07 марта 2012, 23:04

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.