пятница, 2 марта 2012 г.

Саморазвивающийся бизнес. Цитата по четвергам. Л. Рон Хаббард о манерах и пиаре (СО)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
Цитата по четвергам. Л. Рон Хаббард о манерах и пиаре (СО)
 
 

LOGO.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск "Цитата по четвергам" от 1 марта 2012 г


Добрый день, дорогие читатели.

Мы продолжаем тему пиара в бизнесе. Сегодня в качестве цитаты я привожу выдержки из статьи Л. Рона Хаббарда "Манеры". Она посвящена роли хороших манер в области пиара (в статье употребляется термин "связи с общественностью" - СО).

Специалист компании BusinessForward
Мария Кусакина

____________________________________

"Самым первым приемом, который люди разработали для того, чтобы смазывать механизм человеческих взаимоотношений, были "хорошие манеры"...

У всех народов "дурные манеры" осуждаются.

Людей с "дурными манерами" ОТВЕРГАЮТ.

Таким образом, самой ранней технологией связей с общественностью были "манеры".

Поэтому человек или команда по связям с общественностью потерпят неудачу, если они не оттренируют и не усвоят того, что считается "хорошими манерами" среди людей, с которыми они вступают в контакт. Такой человек или команда могут знать всю высшую технологию СО и тем не менее потерпеть позорное поражение по одной-единственной причине: у них дурные манеры.

"Хорошие манеры" сводятся к следующему: а) придавать важность другому человеку, б) использовать цикл двухстороннего общения (как в книге "Дианетика 55!"). В любых жестах или ритуалах всегда присутствуют эти два фактора. Таким образом, если специалист по СО не учитывает их, то окажется. что он и его программа отвергнуты.

Высокомерием и силой можно добиться господства и контроля над людьми, но признания и уважения - никогда...

Вы не представляете себе, насколько важны люди. Существует обратная пропорция: у тех, кто в самом низу, гораздо большее чувство собственной важности, чем у тех, кто наверху и действительно важен. Уборщица намного сильнее чувствует свою важность, чем преуспевающий генеральный директор!

Игнорируя людей, вы рискуете попасть в беду.

Лесть не очень полезна и часто вызывает подозрения, поскольку она идет не от чистого сердца и её фальшь не заметна разве что дураку.

Чтобы показать человеку его важность, проявите к нему уважение или просто дайте ему понять, что он заметен и что его присутствие уместно.

Видеть существование других людей и подтверждать его - значит придавать им важность.

Помнить их имена, знать тех, с кем они связаны, также значит придавать им важность.

Упор на собственную значимость почти так же уместен, как дохлая кошка на свадьбе.

Люди имеют ценность, и они важны. Большие или маленькие - они важны.

Если вы это знаете, вы уже на полпути к хорошим манерам.

И тогда возможны СО...

Если ритуал совета вождей у американских индейцев был настолько точным и сложным, если тысяча других примитивных народов имела четкие рамки поведения в обществе и формы обращения друг к другу, то требовать от современного человека, чтобы он обладал хорошими манерами, - это не так уж много.

Но в наше время "хорошие манеры" не так заметны, как раньше. Это происходит потому, что перемешивание такого большого количества народов и обычаев породило склонность к разрушению прежних правил поведения, которые были весьма прочными в более мелких группах.

Итак, мы, кажется, наблюдаем эпоху. небрежную в отношении манер.

Однако это не оправдывает дурные манеры.

Можно иметь отличные манеры, просто:

а) придавая важность людям;

б) соблюдая двухсторонний цикл общения;

в) придерживаясь местных традиций, которые считаются правильным поведением.

Это те обязательные элементы, которые должен выполнять любой, кто занимается СО.

На этом фундаменте можно построить СО, принимаемые людьми. Это приводит СО к успеху.".

Л. Рон Хаббард "Манеры", из серии "СО"

BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2012 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Серия "Продажи". И не рыба, и не мясо - наша новая ковбаса    01 марта 2012, 00:33
Видео-выпуск "Как продвигать свой бизнес не тратя, а зарабатывая на продвижении. ч.3"    29 февраля 2012, 00:24
Серия "Управление". Уроки на миллион    28 февраля 2012, 01:00

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.