вторник, 3 апреля 2012 г.

Саморазвивающийся бизнес. Серия 'Управление'. О ногах табуретки

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
Серия "Управление". О ногах табуретки
 
 

LOGO.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск серии "Управление компанией и работа с персоналом"
от 2 преля 2012 г

Dasha.jpg

 

Добрый день!

Меня зовут Дарья, я руководитель департамента расширения Международной компании BusinessForward, отвечаю в компании за то, чтобы в каждом городе России было представительство нашей компании.

На данный момент у нас более 55 партнеров и представительств по всей России и близлежащим странам. То, что наша компания имеет столько много представительств, говорит только об одном – услуги нашей компании актуальны, они помогают людям, а партнеры, которые работают с нами, получают по-настоящему взаимовыгодное сотрудничество и хотят работать именно с нами.

У нас уже осталось не так много городов, в которых нет представительств нашей компании, но у Вас еще есть шанс открыть представительство нашей компании именно в Вашем городе.

Огромное количество руководителей бизнеса расстраиваются из-за того, что руководители представительств не они.

Что такое «иметь представительство БизнесФорвард», какие преимущества это дает?

Во-первых, компания БизнесФорвард – это как 03 (номер скорой помощи) для владельцев бизнеса, это место, куда руководитель бизнеса этого бизнеса звонит сразу же, как только у него появляются какие-то проблемы.

Во-вторых, Вашими партнерами и лучшими друзьями становятся руководители ведущих радиостанций города, а так же руководители журналов и газет вашего города.

В-третьих, среди своих друзей-клиентов вы будете иметь огромное количество владельцев бизнеса из вашего города, с которыми вы можете сотрудничать по вопросам своего бизнеса. И, кстати, добавлю, что немаловажным фактом является то, что эти руководители невероятно благодарны за то, что вы взялись за открытие представительства БФ, так как после этого их бизнесы и жизнь поменялась кардинально!

В-четвертых, ни один наш партнер из другого города не думает, с чего начать открытие представительства, как решать те или иные проблемы, которые в связи с этим возникнут, так как на каждое представительство у нас выделен отдельный менеджер, который занимается им, помогает во всех вопросах.

ИМЕННО ПО ЭТИМ ПРИЧИНАМ  МЫ ТАК БЫСТРО РАСШИРЯЕМСЯ, И КОЛИЧЕСТВО ГОРОДОВ, В КОТОРЫХ ЕСТЬ НАШ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА, РАСТЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО!

Если Вы хотите возглавить представительство БизнесФорвард, не откладывайте написание письма мне на dstrukova@bizforward.ru, а пишите мне прямо сейчас! Ваше место могут занять другие, и потом будет ОЧЕНЬ обидно, что этим человеком были не вы!

Пишите мне на dstrukova@bizforward.ru, чтобы узнать все подробности открытия представительства.

Жду письма от Вас!

С уважением,
Струкова Дарья,
Руководитель департамента расширения,
Международной компании BusinessForward.


Добрый день, дорогие читатели!

Рада вам сообщить, что наш партнер, одна из первых наших "усиленных", владелица компании VVS ("ВладВнешСервис") Жанна Вадимовна Мартынова написала книгу "Бизнес по-русски и по-женски". В ней много интересных глав, посвященных и работе в команде, и мотивации сотрудников, и многому другому. Но сегодня мне захотелось разместить для вас одну главу, которая не совсем о бизнесе. Она о том, что помогает вести бизнес, что делает нас устойчивыми в жизни и помогает добиваться успеха по всем направлениям.

В предыдущих главах Жанна Вадимовна рассказала о становлении своей компании, о ее успехах и о том, как во время кризиса 2008 года и во время ее временного отсутствия в компании произошли неприятные события - ее сотрудники уволились, организовали свою собственную компанию-конкурент, используя разработанные ВладВнешСервисом бизнес-процессы и похищенные базы данных. И проблемы на работе заслонили в ее жизни все остальное.

Мария Кусакина
BusinessForward

____________________________________

Глава 23. О НОГАХ ТАБУРЕТКИ

Сидеть на табуретке вполне безопасно, если у неё имеются все четыре ноги. Бизнес-консультант Александр Левитас  предложил в своей статье изобразить жизнь в виде табуретки. Автор  утверждает, что устойчивое сидение на жизненной табуретке  возможно, если она стоит на четырёх одинаковых опорах: работе, общении, хобби и самосовершенствовании.

Прочитав статью, я честно постаралась нарисовать свою табуретку и обнаружила, что её вряд ли можно использовать для сидения. Одна из ножек была явно выше других, а остальные напоминали бамбуковые тростинки.

 

Ж.В.Мартынова

Идея реванша в бизнесе  захватила меня с такой силой, что близкие уже свыклись с восприятием моей особы  как сидячей статуи с компьютером на коленях. Отличалась статуя от обычных лишь тем, что издавала звуки нажатия клавиш. По выходным родители и муж  прихватывали её с собой в загородный дом, располагали у камина, иногда подкармливали, иногда укутывали, иногда выносили на воздух. Но если статуя даже и принимала стоячие позы, то глаза её оставались отрешенными и углублёнными в свои мыслительные процессы.

Иногда в деревню на уикенд  приезжала из Москвы дочь с мужем. Дети несколько раз пробовали возродить к жизни  неподвижный объект, но потом сами стали шарахаться от него. На любые попытки завести со мной разговор я реагировала стандартно: заводила длинный монолог на тему рыночных закономерностей и при этом демонстрировала  в компьютере не очень понятные графики и слайды. Если кто-нибудь "не въезжал" с пол-оборота в их суть, то в воздухе зависала зловещая тишина, глаза у статуи начинали болезненно гореть и наводить на окружающих страх. Головы у людей после такого общения  становились тяжелыми до самого понедельника. Родственникам спокойнее было обходить место моей дисклокации стороной.

К перечню всяческих орденов, воспевающих сильные человеческие поступки, я бы добавила орден великого терпения. Таким орденом неоднократно можно было наградить моего мужа. Однако его великое терпение было не смирением с обстоятельствами, а ожиданием пробуждения. Подобно Эдиссону, выполняющему очередной из множества опытов по изобретению лампочки, муж бросал в окружающее меня пространство одну за другой короткие фразы и наблюдал за моей реакцией. Фразы были разные: «Вода в озере прогрелась",  "Наверное, ландыши расцвели", "На велосипедах можно до ключика сгонять", "Хочешь посмотреть на ежа?", "Соседи приглашают познакомиться", "Звёзды сегодня такие яркие". Если я отрывала глаза от экрана компьютера, то он отмечал для себя, что тема имеет перспективу.

Постепенно его слова стали вызывать в моём сознании образы. Они нравились  мне всё больше и больше, и как-то утром я достала кроссовки. Прогулка на велосипедах вдоль Клязьмы дала неожиданный эффект  - статья, которую я собиралась писать целый день, по возвращению была закончена за час. Кроме того поездка вызвала из небытия память тела, мышц и связок. Надо сказать, что в нашей с мужем тридцатитрёхлетней семейной жизни спорт не раз становился палочкой-выручалочкой.  Если кто-нибудь из нас хотел добиться согласия, то строил путь к нему через разговор о спорте. «Пошли в бассейн поплаваем!», говорил один, и другой переставал дуться. Муж - чемпион города по бегу на 400 метров, я - член институтской сборной по волейболу, но кроме этих видов спорта у нас в большой чести и теннис, и лыжи, и плаванье.

Моё проснувшееся  в результате прогулки тело потребовало своего реванша за месяцы забвения, я услышала его зов и записалась в группу йоги. Теперь  выходные дни я начинала с застывшей позы, но не перед компьютером, а перед окном, обращённым на восток. Одна поза сменялась другой, потом третьей,  и все они наполняли меня новой энергией и жаждой активной жизни. Я, как китаец на переговорах, стала много и широко улыбаться. Муж на радостях начал обливаться и устанавливать рекорд по отжиманию.  

Однажды к нам зашли соседи, и я вынуждена была ходить вместе  со всеми вокруг дома и обозревать кусты и деревья. Соседка Алина подходила к растениям, гладила их и приговаривала: "Миленький ты мой, да какой же ты красивый!". Я смотрела на цветы и кусты, большей частью едва различимые среди травы, и, как будто впервые их видела. Неожиданно мне стало стыдно осознавать себя хозяйкой такого владения. Через несколько дней мы пригласили соседей на семейное торжество. Они пришли с подарком - горшком, в котором росла большая роза. Мне захотелось тут же найти ей место у дома. Место нашлось, и всем миром роза была посажена на него. Пока шла посадка, в моей голове образ цветка перерос  в образ розария. Муж поддержал мою идею  отправиться в питомник. Теперь этот цветник - главная достопримечательность левой стороны нашей деревни.

Йога и розы укрепили вторую ногу моей жизненной табуретки, а заодно и развили способность к общению. Я как будто и изъясняться с окружающими стала на другом языке. Послушав как-то мои рассказы о маркетинге и информационном бизнесе, дочь прониклась и совершила отважный поступок - написала заявление об увольнении из головного офиса крупнейшей нефтяной компании. Неожиданно быстро она стала моим лучшим  помощником в делах фирмы, а наша близость и общение - постоянными.

Увлечение йогой сдружило меня с прочими её приверженцами и особенно с тренером нашей группы. Вечерние занятия начинались в 18.00, и так сами собой закончились мои поздние зависания на работе. В свободные от спорта вечера мы теперь часто отправлялись в загородный дом и устраивали с соседями деревенские вечеринки. Широко раскрытыми глазами и ушами я воспринимала "неофисную" реальность и открывала для себя таланты и способности близких людей. Однажды я наткнулась на семейные фотоальбомы и надолго "зависла" над снимками мужа, напечатанными после зарубежных поездок. Фотографии природных пейзажей показались мне очень талантливыми. "Как он всё подмечает! Какой он чуткий! Как мне повезло!" - с этими мыслями я отправилась в фотосалон, заказала картины и потом их развесила по всему холлу нашего бизнес-центра. Я не ошиблась, картины и по сей день оставляют кучу впечатлений у посетителей фотогалереи  и множество добрых слов в книге отзывов. Но счастливее всех была я, когда наблюдала за радостью, которую нежданно-негаданно получил любимый человек.    

Если вы помните, то самообразование - четвёртая нога табуретки. Тут всё очень просто. Укрепившись, вторая и третья ноги сами собой потянут ногу четвёртую. Увлечение асанами привело меня в книжный магазин. Книги и журналы по практике йоги поразили  многосторонностью учения. Я читала и соглашалась с тем, что занятия сказываются не только на укреплении тела, но и на эмоциях, и на отношениях с людьми. Цветы вызвали желание расширять мир красоты всё дальше и больше. Теперь от сезона к сезону к розарию прибавляются новые участки чудес рукотворных: японский садик, альпийская горка, французский огород и прочие объекты. Этот процесс, как и ремонт в доме, никогда не будет иметь завершения. Однако он требует знаний, как и любое другое дело, которое начинаешь любить. Сама себе я очень удивилась, когда заказала через интернет  видео-курс по ландшафтному дизайну и проглотила его за ночь. Если же говорить о бизнес-обучении, то от прошлой всеядности я перешла к тщательному планированию и выбору обучающих курсов.

Странное дело, но моё отвлечение на три недоразвитые ноги только улучшили дела в бизнесе. Я уже не фанатик, со мной людям легче, и на работе, и вне её, а у меня для новых идей появилась куча дополнительных источников извлечения энергии. Осенью 2009 года сообщество маркетологов проголосовало за нашу фирму, как одну из десяти лучших исследовательских компаний России.  Голосовали сотни экспертов, привлечённых к опросу Гильдией маркетологов, и в результате на стене нашего офиса появился первый диплом лидера рынка.
Сегодняшний чертёж моей табуретки выглядит так, что на неё я уже могу присесть без опасений. Она, конечно, ещё немного косит, но это и не плохо, что дорога к совершенству  и гармонии ещё пройдена не до конца.

Прочитайте выводы и задержитесь на них чуть подольше:

1. Большое человеческое терпение - признак большой человеческой любви. Берегите терпящих ваши причуды людей. На каждое проявление их чувств отвечайте им вдвойне, и получите ответ утроенной силы.  

2. Если вы знаете хотя бы одну точку полного совпадения интересов с вашим близким человеком, то от неё можно выстроить путь к его согласию с вашим очередным  желанием.

3. Работайте над ликвидацией перекосов жизненной табуретки и помогите сделать это же своей половине. Если у двух табуреток восемь одинаковых ножек, то созданная на их основе скамья семейного счастья будет крепко стоять на земле.

Жанна Вадимовна Мартынова
Генеральный директор компании VVS ("ВладВнешСервис"), лауреат конкурса "Предприниматель года 2011", почетный член Гильдии Маркетологов, эксперт по "точкам роста" во внешней торговле. Жанна Вадимовна является основателем, бессменным руководителем и "путеводной звездой" нашей замечательной компании!

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ"
(предоставляется индивидуально и исключительно в Москве!!!)

7-13 апреля, 16-22 апреля, 28 апреля-4 мая, 7-13 мая 2012 года

ПРАКТИКУМ "КАК УДВОИТЬ ДОХОД КОМПАНИИ ЗА СЕЗОН"
ведущий - Владимир Кусакин

6-7 апреля - САМАРА
27-28 апреля - АБАКАН
4-5 мая - СИМФЕРОПОЛЬ  

ПРАКТИКУМ "КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС"

ведущий - Владимир Кусакин

10-11 апреля - МИНСК
13-14 апреля - БРЕСТ

16-17 апреля - ЕКАТЕРИНБУРГ
21-22 апреля - ИРКУТСК
24-25 апреля - ЯКУТСК
22-23 мая - ЧЕРНОВЦЫ
25-26 мая - КИШИНЕВ  

ПРАКТИКУМ "ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ САМОРАЗВИВАЮЩЕГОСЯ БИЗНЕСА"

ведущий - Дмитрий Рыжов

6-7 апреля - ПЕНЗА
9-10 апреля - ВЫБОРГ
16-17 апреля - НИЖНЕВАРТОВСК
26-27 апреля - УЛЬЯНОВСК

ПРАКТИКУМ "КАК СДЕЛАТЬ ПРОДАЖИ СТАБИЛЬНО ВЫСОКИМИ"

 

Ведущий - Дмитрий Рыжов
13-14 апреля - ВОЛОГДА
18-19 апреля - СОЧИ
29-30 апреля - ПЕТРОЗАВОДСК


ПРАКТИКУМ "КАК СНИЗИТЬ НАЛОГИ, ОБЕЗОПАСИТЬ АКТИВЫ И ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА"
Ведущая - Евгения Терюкова
20-21 апреля - ВОРОНЕЖ
14-15 мая - ИВАНОВО
17-18 мая - КОЛОМНА
22-23 мая - ВЛАДИВОСТОК
25-26 мая - БЕЛГОРОД
29-30 мая - ХАБАРОВСК    

 


 

ПРАКТИКУМ "ГДЕ НАЙТИ НОРМАЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ?"

Ведущий -  Алексей Фатеев
20-21 апреля - ТОЛЬЯТТИ
23-24 апреля - ТЮМЕНЬ
25-26 мая - НИЖНЕВАРТОВСК


ПРАКТИКУМ "КАК ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ"
ведущий - Андрей Рублевский

4-5 апреля - КИЕВ
10-11 апреля - ХАБАРОВСК
16-17 апреля - БЕЛГОРОД

19-21 апреля - ЧЕЛЯБИНСК 
12-13 мая - САМАРА
15-16 мая - МАГНИТОГОРСК
22-23 мая - МИНСК 

ПРАКТИКУМ "КАК СДЕЛАТЬ ДОХОД СТАБИЛЬНО ВЫСОКИМ"
ведущий - Майкл Бэнг


 


7-8 апреля - ЧЕРНОВЦЫ
18-19 апреля - КИШИНЕВ

ПРАКТИКУМ "КАК ПРАВИЛЬНО УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ"
Ведущий - Майкл Бэнг 
11-12 апреля - РЯЗАНЬ
14-15 апреля - УХТА


BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2012 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывки из работ Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Притча по субботам. Кто ты - Тигра или Иа?    01 апреля 2012, 00:46
Серия "Продажи". Давление на клиента ЗАПРЕЩЕНО    28 марта 2012, 23:56
Видео-выпуск "Безопасность бизнеса - что это такое?"    27 марта 2012, 23:17

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.