вторник, 10 апреля 2012 г.

Саморазвивающийся бизнес. Серия 'Управление'. Что создает движение?

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
Серия "Управление". Что создает движение
 
 

LOGO.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск серии "Управление компанией и работа с персоналом"
от 9 апреля 2012 г

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ"
(предоставляется индивидуально и исключительно в Москве!!!)

16-22 апреля, 28 апреля-4 мая, 7-13 мая 2012 года

ПРАКТИКУМ "КАК УДВОИТЬ ДОХОД КОМПАНИИ ЗА СЕЗОН"
ведущий - Владимир Кусакин

27-28 апреля - АБАКАН
4-5 мая - СИМФЕРОПОЛЬ  

ПРАКТИКУМ "КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС"


ведущий - Владимир Кусакин
10-11 апреля - МИНСК
13-14 апреля - БРЕСТ 16-17 апреля - ЕКАТЕРИНБУРГ
21-22 апреля - ИРКУТСК
24-25 апреля - ЯКУТСК
22-23 мая - ЧЕРНОВЦЫ
25-26 мая - КИШИНЕВ  

ПРАКТИКУМ "ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ САМОРАЗВИВАЮЩЕГОСЯ БИЗНЕСА"
ведущий - Дмитрий Рыжов

16-17 апреля - НИЖНЕВАРТОВСК
23-24 апреля - УЛАН-УДЭ
26-27 апреля - УЛЬЯНОВСК 

 

ПРАКТИКУМ "КАК СДЕЛАТЬ ПРОДАЖИ СТАБИЛЬНО ВЫСОКИМИ"
Ведущий - Дмитрий Рыжов
13-14 апреля - ВОЛОГДА
18-19 апреля - СОЧИ
29-30 апреля - ПЕТРОЗАВОДСК


ПРАКТИКУМ "КАК СНИЗИТЬ НАЛОГИ, ОБЕЗОПАСИТЬ АКТИВЫ И ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА"
Ведущая - Евгения Терюкова
20-21 апреля - ВОРОНЕЖ
14-15 мая - ИВАНОВО
17-18 мая - КОЛОМНА
22-23 мая - ВЛАДИВОСТОК
25-26 мая - БЕЛГОРОД
29-30 мая - ХАБАРОВСК    

 


 

ПРАКТИКУМ "ГДЕ НАЙТИ НОРМАЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ?"

Ведущий -  Алексей Фатеев
20-21 апреля - ТОЛЬЯТТИ
23-24 апреля - ТЮМЕНЬ
25-26 мая - НИЖНЕВАРТОВСК

ПРАКТИКУМ "КАК ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ"
ведущий - Андрей Рублевский

10-11 апреля - ХАБАРОВСК
16-17 апреля - БЕЛГОРОД
19-21 апреля - ЧЕЛЯБИНСК 
12-13 мая - САМАРА
15-16 мая - МАГНИТОГОРСК
22-23 мая - МИНСК 

 


 

ПРАКТИКУМ "КАК СДЕЛАТЬ ДОХОД СТАБИЛЬНО ВЫСОКИМ"
ведущий - Майкл Бэнг

18-19 апреля - КИШИНЕВ

ПРАКТИКУМ "КАК ПРАВИЛЬНО УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ"
Ведущий - Майкл Бэнг 
11-12 апреля - РЯЗАНЬ
14-15 апреля - УХТА


____________________________________

Что создает движение?

Ж.В.Мартынова

 

Привет! Правда интересный вопрос? Почему мы ленимся, тормозим или развиваем бурное движение? Как научиться на это влиять? Статья написана по заказу одного замечательного человека - Никиты Синяева, руководителя Самарского представительства Бизнесфорварда. После семинара мы обсуждали , как можно помочь участникам семинара получить в разы больше отдачи от того, что они узнали. Кто-то получает больше отдачи, кто-то - меньше... От чего это зависит? Как на это можно повлиять? Просто шикарная тема!

Сначала, прилетев домой из Самары, я ее отложил на чуть попозже, надо ведь перекусить. Потом я решил, что справедливо будет немного поспать, рано ведь встал, в 4 часа. Ведь выходной все-таки, тем более редкий. После этого я решил, что надо хоть чуть-чуть поучиться, давно собирался, даже брал материалы по обучению с собой. Но как-то не сложилось, во-первых сам обучал других, потом общались на очень Важные темы, как лучше помочь другим. В общем, собрался и сделал один урок по заочному курсу к лекциям Л. Рон Хаббарда " Мысль, эмоция и усилия".

Надеюсь, что вы понимаете созвучность темы. Я даже решил, что это будет правильно с моей стороны - глубже проникнуться в суть заданного мне вопроса о движении. И тут приехала моя любимая и сказала, что это будет правильно с моей стороны - съездить в офис и прочитать для замечательных владельцев и создателей , приехавших на программу Усилитель Мощности Руководителя, семинар. Очень хорошие люди будут этому рады.

Я надеюсь, что Вы лично никогда не спорите со своей женой. Это экономит время. И мы опять можем заметить, что за действиями Великих мужчин скрываются интересы не менее Великих женщин. В общем, я поехал и прочитал великолепный семинар, как приводить команду к победе! Мне самому понравилось. Я даже подумал, вот правильно что прочитал, мне это поможет написать статью о том, как создавать движение, просто вот я так готовлюсь.

Когда я вернулся, поел специально не очень много, а то может спать захотеться. После этого я решил, что это правильно - прогулять собаку в лесу. Это очень полезно, причем обоим! Когда я вернулся бодрый с прогулки и сел писать статью, я заметил, что меня отвлекает шум кино, который смотрит, моя посуду, моя жена. Там я прямо заметил неправильную эмоцию, говорят о какой-то фигне и очень вяло. И я понял - это не справедливо! Уже поздно, лучше встану завтра пораньше и напишу великую статью о том, Как создавать движение.

И вот теперь, встав ни свет ни заря - аж в 5 часов утра, как настоящий эксперт в этом дел, я смогу вам дать дельные советы в этой области. Мой хороший друг Лариса Бердникова поделилась однажды со мной своей находкой. Кто такой настоящий эксперт? Это человек, совершивший все возможные ошибки в какой-либо области.

Конечно, все то, что я описал выше, является лишь видимой стороной. На самом деле мне правда очень понравился этот вопрос, и все, что я делал,- я старался его рассмотреть с разных сторон, чтобы найти слова, образы, примеры и наблюдения. Правильно расставить значимость и важность, чтобы получилась яркая многогранная картинка, побуждающая к действию. Как это замечательно описано у Л. Рон Хаббарда: " Когда понимание достигнуто - свобода обретена!"

Я направлял и убирал внимание с этой темы. Даже во сне я старался рассмотреть этот вопрос. Поделюсь несколькими своими находками и выводами на эту тему:

1. Количество жизненной силы зависит от свободного внимания, имеющегося в моем распоряжении. Чем его больше, тем быстрее я могу создавать движение.

2. Любопытство. В детстве я всегда просыпался от любопытства, что будет сегодня интересного, и, как сейчас помню, меня еще очень интересовало, а что будет на завтрак.
Всем великим людям было свойственно в новую единицу времени смотреть на привычные вещи. Леонардо мог взять, забраться на второй этаж и взглянуть на картину сверху. А как это выглядит оттуда? Или посмотреть на нее через зеркало? Интересно, что размещенное им внимание и любопытство продолжает привлекать любопытство и внимание других до сих пор.

3. Предвкушение. Предвкушение праздника! Предвкушение встречи и общения с интересным тебе человеком. Это создает движение. Мечты, внимание и восхищение, размещенные в будущем, нас тянут вперед.

4. Подтверждения. Замечали, что когда получаешь подтверждения, появляются силы и энергия делать что-то еще. Хочу заметить, что очень важно давать подтверждения самому себе. Удивительно, но если сам себе не даешь подтверждение, то шансы получить его от других резко уменьшаются. Посмотрел в зеркало, понравился себе - есть шанс получить подтверждение со стороны других. Боевой план на день, обожаю ставить галочки о том, что выполнил пункт. Сразу энергии становиться больше. Скорость движения увеличивается.

5. Решения и команды. Команды во всех значениях этого слова: команды, которые мы даем себе сами (встал сегодня утром, потому что дал телу команду: вставай пора писать статью!), команды друзей и единомышленников. Мой хороший знакомый Александр Геннадьевич Куликов шутит - завести бы такую резиновую куклу в кабинете, только заходит сотрудник с очередным вопросом, а она вскакивает и орет показывая на него пальцем: Делай это!

6. Хочу отдельно все-таки выделить - Люди, двигающиеся с нами в одном направлении. Общение и нахождение вместе с такими людьми создает большое движение.

7. Несогласие. Несогласие со всем, что не правильно, со всем, что мешает пробуждаться и создавать движение. Просто почувствуйте, как Вы не соглашаетесь с разной фигней. Нет, ребята, все не так... и ни церковь, ни кабак - ничего не свято! Не согласитесь еще сильнее... и еще чуть сильнее. Хочется встать и бежать! Все великие лидеры умеют вызывать у своих людей несогласие с противником, препятствиями и вялотекущим положением дел.

8. И, конечно же, музыка! Попробуйте напеть: лайла... лайла... - и сразу же хочется действовать.

Наверняка, после всего вышесказанного Вы уже с легкостью сможете добавить пару пунктов на эту тему от себя лично.
А сейчас, чтобы сделать все это по-настоящему своим, решите, записав это, как вы можете это применить к своему бизнесу и жизни. Когда записываешь мысль, она уже не убегает. Ее можно держать рядом с собой и пользоваться. Хотя вряд ли у вас получится сделать это так же красиво и быстро, как это сделал я!? :) Я ведь вообще еще не затронул, просто ни слова не сказал о том, что по-настоящему тормозит и останавливает движение. Надеюсь раскрыть эту еще более важную тему в следующий раз.

Желаю Вам лично настоящего вдохновения и быстрого движения к победе вместе с весной!
Владимир Кусакин

P.S. Да, чуть не забыл! Включите в свой план пункт - попасть на Круиз белых сил, там создается большое движение. И даже, в отличие от всех прошлых Круизов, готовится специальная программа для продвинутых друзей Бизнесфорварда.

Dasha.jpg

 

Добрый день!

Меня зовут Дарья, я руководитель департамента расширения Международной компании BusinessForward, отвечаю в компании за то, чтобы в каждом городе России было представительство нашей компании.

На данный момент у нас более 55 партнеров и представительств по всей России и близлежащим странам. То, что наша компания имеет столько много представительств, говорит только об одном – услуги нашей компании актуальны, они помогают людям, а партнеры, которые работают с нами, получают по-настоящему взаимовыгодное сотрудничество и хотят работать именно с нами.

У нас уже осталось не так много городов, в которых нет представительств нашей компании, но у Вас еще есть шанс открыть представительство нашей компании именно в Вашем городе.

Огромное количество руководителей бизнеса расстраиваются из-за того, что руководители представительств не они.

Что такое «иметь представительство БизнесФорвард», какие преимущества это дает?

Во-первых, компания БизнесФорвард – это как 03 (номер скорой помощи) для владельцев бизнеса, это место, куда руководитель бизнеса этого бизнеса звонит сразу же, как только у него появляются какие-то проблемы.

Во-вторых, Вашими партнерами и лучшими друзьями становятся руководители ведущих радиостанций города, а так же руководители журналов и газет вашего города.

В-третьих, среди своих друзей-клиентов вы будете иметь огромное количество владельцев бизнеса из вашего города, с которыми вы можете сотрудничать по вопросам своего бизнеса. И, кстати, добавлю, что немаловажным фактом является то, что эти руководители невероятно благодарны за то, что вы взялись за открытие представительства БФ, так как после этого их бизнесы и жизнь поменялась кардинально!

В-четвертых, ни один наш партнер из другого города не думает, с чего начать открытие представительства, как решать те или иные проблемы, которые в связи с этим возникнут, так как на каждое представительство у нас выделен отдельный менеджер, который занимается им, помогает во всех вопросах.

ИМЕННО ПО ЭТИМ ПРИЧИНАМ  МЫ ТАК БЫСТРО РАСШИРЯЕМСЯ, И КОЛИЧЕСТВО ГОРОДОВ, В КОТОРЫХ ЕСТЬ НАШ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА, РАСТЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО!

Если Вы хотите возглавить представительство БизнесФорвард, не откладывайте написание письма мне на dstrukova@bizforward.ru, а пишите мне прямо сейчас! Ваше место могут занять другие, и потом будет ОЧЕНЬ обидно, что этим человеком были не вы!

Пишите мне на dstrukova@bizforward.ru, чтобы узнать все подробности открытия представительства.

Жду письма от Вас!

С уважением,
Струкова Дарья,
Руководитель департамента расширения,
Международной компании BusinessForward.

BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2012 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывки из работ Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Серия "Продажи". Время сетей    04 апреля 2012, 23:58
Серия "Управление". О ногах табуретки    03 апреля 2012, 00:44
Притча по субботам. Кто ты - Тигра или Иа?    01 апреля 2012, 00:46

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.