вторник, 24 апреля 2012 г.

Саморазвивающийся бизнес. Серия 'Управление'. ПСИХОЛОГИЯ НАЙМА - БОЛЬШОЕ БЕЛОЕ ПЯТНО

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
Серия "Управление". ПСИХОЛОГИЯ НАЙМА - БОЛЬШОЕ БЕЛОЕ ПЯТНО В РАБОТЕ РУКОВОДИТЕЛЯ
 
 

LOGO.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск серии "Управление компанией и работа с персоналом"
от 24 апреля 2012 г

Ежедневник

 

Добрый день!

У нас отличная новость - появились Ежедневники БизнесФорвард «Ежедневники настоящего лидера». У них есть следующие особенности:
- они не датированы, поэтому вы можете начать их вести в любое время;
- в каждом ежедневнике есть организующая схема компании;
- огромное количество цитат и данных, которые даются исключительно на семинарах.

Ежедневник можно получить следующим образом:

1. поехать на программу «Усилитель Мощности Руководителя» и получить его там;
2. приобрести ежедневник через наш сайт, стоимость 1 ежедневника 550 руб.

 

У нас недавно прошла программа УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ, которая совпала с весенними каникулами. Поэтому наши клиентки, бизнес-леди из Нижневартовска и Самары, воспользовались возможностью привезти своих детей на обучение (спецпрограмма для подростков). Именно они и стали первыми обладателями ежедневников:

egednevnikbf.jpg

eged-umr.jpg

eged.jpg

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня для вас статья нашего партнера и бизнес-тренера Алексея Фатеева. Алексей имеет свою компанию по работе с бизнесменами среднего и крупного бизнеса по выведению их из кризиса и защите от недружественного поглощения. Управлял компаниями с количеством сотрудников до 2000 человек, выводил их из кризисных ситуаций. Имеет 20-ти летний опыт работы в этой области. Помогал выйти из кризиса или избежать кризиса предприятиям из различных отраслей: металлургии, мебельной промышленности, машиностроения, пищевой промышленности.

Считает, что кризисные ситуации очень часто создают сами руководители, когда не уделяют достаточного внимания подбору сотрудников в свою команду.

В мае Алексей совместно с нашей компанией проведет семинар-практикум "ГДЕ НАЙТИ НОРМАЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ?" в нескольких городах. Подробнее расписание можно посмотреть в нижнем рекламном блоке. А сегодня читайте его статью на эту же тему.

Мария Кусакина
BusinessForward

____________________________________

ПСИХОЛОГИЯ НАЙМА - БОЛЬШОЕ БЕЛОЕ ПЯТНО В РАБОТЕ РУКОВОДИТЕЛЯ

Алексей Фатеев

 

Некоторые из наших коллег столкнулись с тем, что руководителей и собственников не интересует, я бы сказал, не будоражит тема найма персонала.

Наверно, это можно объяснить. Каждый должен заниматься своим делом: руководитель своим, HR (специалист по работе с персоналом) или, если бюджет не позволяет содержать такового, то кадровое агентство, должны заниматься своим делом. Иначе бизнес превратится в жалкую контору, в которой директор и еще пара человек будут делать всю работу, а куча дармоедов будет получать зарплату, пока не разорятся. Такое могут себе позволить только госучреждения, у них нет конкурентов, а при необходимости чиновники могут настоять на увеличении налогов.

Есть во всей этой логической цепочке пара-тройка "но".

Первое и самое простое. Какая работа занимает у руководителя предприятия 80-90 процентов его времени? Я спрашивал об этом руководителей не раз, поэтому просто приведу примеры: одни пытаются решить проблему с маркетингом, другие сокращают расходы и численность персонала, чтобы подняться выше точки безубыточности, третьи ломают голову над тем, как разрулить межличностный конфликт на линиях подразделения, дающего основную часть дохода в холдинге, четвертые зализывают раны после применения рекомендаций именитых консультантов, пытаясь теперь контролировать процедуру банкротства  ранее процветавшего предприятия… и много, много других примеров, в которых нет места найму персонала.

Когда я задавал коллегам вопрос: "А чем должен заниматься руководитель в бизнесе?", мои собеседники смотрели на меня как на "больного", пытаясь это особо не демонстрировать. Ведь они только что мне рассказали, чем им приходится заниматься. Этим собственно, по их мнению, им и следует заниматься. А если я что-то имею в виду, то, может быть, я намекну им, кто сможет сделать это вместо них? Я отвечал: "Да"!

Основная задача руководителя состоит в том, чтобы компания добивалась цели, поставленной собственником,  требуя от подчиненных выполнять возложенную на них работу. Очень просто! Тут в головах моих собеседников происходил "атомный взрыв"! "Где найти таких подчиненных?" Некоторые из них никогда не видели собственника, другие счастливцы виделись с собственником, но никогда не получали от него сформулированной цели или программы действий, получали только требования об улучшении работы. Несчастнее всех выглядели бизнесмены - "два в одном", он же собственник, он же и руководитель, им было некому предъявить претензии по поводу отсутствующих целей.

В конце концов, мы быстро сводили на нет "бурю в стакане воды" и переходили к следующему вопросу: "Что является самым главным стратегическим ресурсом любого бизнеса?"

Зубры от бизнеса, большая часть которых имеет IQ не ниже моего, недолго думая, зная, что я специализируюсь на командообразовании, отвечали: "Люди!?" Хороший ответ. Будь то ирония с их стороны или искреннее убеждение, этот ответ очень близок к истине. Но, это - неправильный ответ!

Люди не являются самым главным стратегическим ресурсом бизнеса! Этому меня учила жизнь, а зарубил я себе это на носу, работая со своим партнером Патриком Валтеном, автором технологии найма сотрудников "RecruTech", включающей в себя все шаги этого непростого действа.

Люди не являются главным стратегическим ресурсом вашего бизнеса. Правильные люди являются главным стратегическим ресурсом любого бизнеса! Есть такие люди, которые являются очень большой проблемой для вашего бизнеса, и лучше было бы видеть их среди работников конкурента. Я уверен, если у вас есть такие сотрудники, то вы согласитесь со мной, что они не являются главным стратегическим ресурсом вашего бизнеса.

Владельцы и руководители, если они не лишены здравого смысла, никогда не выпустят из рук контроль над деньгами (финансами), совершенно заслуженно определяя им высокий приоритет в ряду ресурсов компании. Вы можете попробовать продать им идею передать кому бы то ни было другому контроль над коммерческой деятельностью, и скорее всего вы увидите лукавый прищур. Коммерческая деятельность, деловые связи - это тоже один из самых приоритетных ресурсов бизнеса, ведь так?

Возникает вопрос, почему эти умные и зачастую успешные люди передают контроль над работой с правильными людьми либо выпускницам факультетов психологии, где их, это абсолютно точно, не могли обучить этой работе, либо зрелым сотрудникам или сотрудницам, работавшим при СССР в отделах кадров, а еще веселее, отдавая эту работу на аутсорсинг кадровым агентствам?

Ответ прост. Те, кто сбрасывает, заострю внимание, сбрасывает, а не делегирует, эту работу на вышеперечисленных лиц или на компании, не знает, как делать эту работу. Делегируют тогда, когда знают. Они не знают, как определить какой человек правильный для его бизнеса, а какой нет. Почему? А потому, что этому не учат ни в колледже, ни в ВУЗе, ни у нас в стране, ни в ближнем, ни в дальнем зарубежье.

Когда мужчина не знает, что делать с умной и красивой женщиной, даже если ему посчастливилось как-то на ней жениться, что с ним происходит? Он избегает ее, поздно приходит домой или рано утром, а потом теряет ее.

А когда женщина не знает и не узнает, чем живет ее муж, с чем ему приходится справляться в жизни? И если она постоянно делает что-то, что позволило бы ей стать духовно более совершенной, а рядом с ее мужем находится не очень духовно продвинутая сотрудница, которая с ним прошла уже и огонь и воду, то что произойдет с семьей? Жена, скорее всего, потеряет мужа, несмотря на всю свою продвинутость.

Перестаньте контролировать финансы и у вас возникнут проблемы.

Отдайте все свои наработки в бизнесе и контакты, и у вас возникнут трудности.

Вы можете не заниматься изучением того, кто такие правильные люди, но тогда вам не избежать неприятностей. У вас либо не будет правильных сотрудников, либо вы их потеряете. И всю оставшуюся жизнь вы будете разруливать ситуации, решать проблемы, короче, будете незаменимым героическим МЕНАГЕРОМ.

При таком раскладе вы никогда не станете Стивом Джобсом на своем рынке. А он тратил очень много времени для того, чтобы привести в свою компанию правильных людей, и добился неслыханного успеха.

Для тех,  кто хочет реализовать свои мечты, я проведу в партнерстве с БизнесФорвард семинары, на которых вы узнаете, кто такие правильные люди, как их находить, как с ними работать и удерживать их.

Правильные люди приведут вашу компанию к успеху!

Алексей Фатеев

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ"
(предоставляется индивидуально и исключительно в Москве!!!)

28 апреля-4 мая, 7-13, 19-25 мая 2012 года


ПРАКТИКУМ "КАК УДВОИТЬ ДОХОД КОМПАНИИ ЗА СЕЗОН"
ведущий - Владимир Кусакин

27-28 апреля - АБАКАН
22-23 мая - СИМФЕРОПОЛЬ  

ПРАКТИКУМ "КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС"
ведущий - Владимир Кусакин
18-19 мая - КИРОВ
25-26 мая - КИШИНЕВ  

ПРАКТИКУМ "ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ САМОРАЗВИВАЮЩЕГОСЯ БИЗНЕСА"
ведущий - Дмитрий Рыжов

26-27 апреля - УЛЬЯНОВСК 

 

ПРАКТИКУМ "КАК СДЕЛАТЬ ПРОДАЖИ СТАБИЛЬНО ВЫСОКИМИ"
Ведущий - Дмитрий Рыжов
11-12 мая - ВОЛОГДА
14-15 мая - ЧИТА
17-18 мая - СОЧИ
25-26 мая - СТАВРОПОЛЬ
18-19 июня - АБАКАН   

ПРАКТИКУМ "КАК СНИЗИТЬ НАЛОГИ, ОБЕЗОПАСИТЬ АКТИВЫ И ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА"
Ведущая - Евгения Терюкова
20-21 апреля - ВОРОНЕЖ
14-15 мая - ИВАНОВО
17-18 мая - КОЛОМНА
22-23 мая - ВЛАДИВОСТОК
25-26 мая - БЕЛГОРОД
28-29 мая - ХАБАРОВСК
18-19 июня - РЯЗАНЬ    

 

 

ПРАКТИКУМ "ГДЕ НАЙТИ НОРМАЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ?"
Ведущий -  Алексей Фатеев
15-16 мая - АРЗАМАС
18-19 мая - ТЮМЕНЬ
25-26 мая - НИЖНЕВАРТОВСК
28-29 мая - УФА
31 мая - 1 июня - АРХАНГЕЛЬСК
29-30 июня - ИВАНОВО


ПРАКТИКУМ "КАК ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ"
ведущий - Андрей Рублевский

12-13 мая - САМАРА
15-16 мая - МАГНИТОГОРСК
18-19 мая - ОРЕНБУРГ
21 мая - БРЕСТ
22-23 мая - МИНСК
25-27 мая - ТАШКЕНТ 

12-13 июня - ИРКУТСК
15-16 июня - ВЛАДИМИР
18-19 июня - АБАКАН
23-24 июня - ПЕРМЬ
27-28 июня - ЧЕРНОВЦЫ


 

ПРАКТИКУМ "ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ САМОРАЗВИВАЮЩЕГОСЯ БИЗНЕСА"
Ведущий - Марк Де Турк
25-26 апреля - ВЛАДИМИР
28-29 апреля - КАЗАНЬ

ПРАКТИКУМ "КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС"
Ведущий Марк Де Турк
23-24 мая - КРАСНОЯРСК
29-30 мая - БЛАГОВЕЩЕНСК



BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2012 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывки из работ Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Притча по субботам. Будь готов к новым знаниям!    21 апреля 2012, 22:41
Серия "Продажи". ДЕЙСТВУЙТЕ ТАК, КАК БУДТО ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОТЕРПЕТЬ НЕУДАЧУ    19 апреля 2012, 00:35
Видео-выпуск "Утро вместе с BusinessForward"    17 апреля 2012, 23:10

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.