пятница, 13 июля 2012 г.

Саморазвивающийся бизнес. Серия 'Продажи'. Секрет расширения и процветания

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
Серия "Продажи". Секрет расширения и процветания
 
 

LOGO.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

 

Выпуск серии "Продажи, продвижение и маркетинг"
от 12 июля 2012 г


Добрый день!

Меня зовут Дарья, я руководитель департамента расширения Международной компании BusinessForward.

Я в компании занимаюсь тем, что открываю представительства нашей компании по всему континенту, сейчас у нас 51 представительство по всей России и СНГ и еще 58 городов, в которых мы хотим открыть представительство нашей компании.

Многие из вас знают меня, так как я уже давно "призываю" к открытию представительства!

Сейчас я обращаюсь к тем, кто уже в NN-ный раз читает мое письмо и все еще сомневается, написать мне или нет! ПИШИТЕ!!!

Открываем представительства мы все равно не со всеми, поэтому возможно Вас "пронесет" и мы вам откажем :)
НО вы будете знать, что пробовались на эту должность :))))

Еще раз повторюсь - вам не нужно будет думать о том, с чего начать, у нас есть разработанная программа действий, которые нужно делать!

По этой ссылке можно посмотреть отзывы тех, кто попробовал открыть представительство и теперь является им http://www.youtube.com/watch?v=3jlzGGQkZJc&feature=relmfu

Поэтому пишите не стесняясь, скоро городов в России и СНГ вообще не останется свободных!

Жду ваших писем на Dstrukova@bizforward.ru
Буду благодарна за оперативный ответ

С уважением,
Струкова Дарья,
Руководитель департамента расширения
Международной компании BusinessForward


Добрый день, дорогие читатели!

Сейчас на рынке сложилась ситуация, когда один и тот же товар предлагает множество фирм. Почему же покупатель идет в одну компанию, а другую обходит стороной? Большую роль, конечно, играет цена товара и расположение точек продаж. Но есть еще один момент, который ни в коем случае нельзя забывать.

Сегодня я предлагаю вам статью из архива рассылки. На мой взгляд, даже тем, кому уже известны эти данные, никогда не помешает вспомнить о них вновь, оглянуться на себя и своих сотрудников и решить, к кому вы себя можете причислить.

____________________________________

СЕКРЕТ РАСШИРЕНИЯ И ПРОЦВЕТАНИЯ

Сегодня я хотел бы рассказать об одном естественном законе расширения бизнеса и не только бизнеса. Этот закон применим также и для карьерного роста, и для создания по-настоящему приятной личной жизни.

Как я уже упоминал в статье про деньги, деньги – это не зло и не добро, это просто деньги. Проще всего их сравнить с энергией, которая может использоваться как для разрушения, так и для созидания. И это зависит только от целей.

Когда-то я изучал книгу Филиппа Котлера «Основы маркетинга», достаточно большой и основательный труд. Насколько я знаю, это один из основных учебников, по которому обучаются маркетингу в высших учебных заведениях. Да, по этому предмету так много разной литературы, что даже создается некоторое замешательство по вопросу, что же это такое. «Маркетинг – это нахождение, разработка, упаковка и продвижение товара на рынок» (словарь современного менеджмента).

Так вот, в этой очень умной книжке есть такое красивое понятие «эластичный маркетинг», которое подразумевает под собой такую очень простую вещь, как цикл жизни продукта.
1. Рост спроса.
2. Насыщение спроса.
3. Спад спроса.
Проще говоря, на какой-либо продукт сначала спрос растет, потом доходит до насыщения и после этого сходит на нет.

Я помню, что когда я это читал, у меня возникло недоумение и ощущение, что эта идея очень сильно притянута за уши и очень слабо привязана к практике бизнеса. И уж точно, она не отвечает на те вопросы, которые обычно волнуют бизнесмена.

Например, почему у «Кока-колы» этот цикл все продолжается и продолжается и, все еще не выйдя на максимальный спрос, так и продолжает расти. То же самое происходит и с «Макдональдсом». А некоторые, очень неплохие продукты и услуги, исчезают практически сразу, так и не развившись по-настоящему.

Можно задать вопрос еще более прямо: «Как добиться того, чтобы бизнес продолжал расширяться?» Согласитесь, получить ответ на этот вопрос стоит больше, чем несколько толстых и очень умных книжек.

Так вот, мне повезло, и я нашел ответ на этот вопрос у классика американского менеджмента Л. Рона Хаббарда в его работе «Обмен, доход организации и зарплата сотрудников», написанной 10 сентября 1982 г. Приведу Вам выдержку из этой работы.


«Можно выделить четыре состояния обмена.

1. Во-первых, рассмотрим группу, которая собирает деньги, но не предоставляет ничего в обмен. Это называется надувательство. Это состояние «обмена» у грабителей, а также у правительств, сотрудников налоговой службы и прочих криминальных элементов.

2. Второе состояние – это состояние неполноценного обмена. Группа принимает заказы и плату за товары и затем предоставляет их не полностью, или они худшего качества, чем те, что были заказаны. Это называется «обсчетом» или «залезанием в долги», потому что задолженность группы по услугам или товарам становится все больше и больше.

3. Третье состояние известно, с точки зрения закона и в деловой практике, как «честный обмен». Человек принимает заказы и деньги и предоставляет в точности то, что было заказано. Большинство процветающих компаний работает на основе «честного обмена».

4. Четвертое состояние обмена не является обычным явлением. Его можно назвать «обмен с превышением». Это не значит, что человек дает вдвое больше товара, чем клиент оплачивает, или предоставляет бесплатные услуги, - это значит, что он предоставляет нечто более ценное, чем деньги, которые были получены за это. Например: группа продает бриллианты; поступает заказ на бриллиант средней ценности; группа поставляет голубой бриллиант, ценность которого выше средней. Они, кроме того, доставляют его быстро, и при этом вежливы и внимательны.

Вы можете мне не поверить, но доход организации и зарплата штатных сотрудников зависят от того, какой из четырех видов обмена, приведенных выше, осуществляется (а) организацией или группой или (б) сотрудником группы. Если в ходу обмен первого типа, то доход иссякнет окончательно, причем настолько окончательно, что вы даже не поверите. Хотя по телевизору и в кинофильмах нам пытаются доказать, что грабеж – единственный способ разбогатеть, это не правда. Те, кто этим занимается, - кем бы они ни были: грабителями, мошенниками из корпораций или правительств – недолго протянут. Чем больше группа, тем дольше она разваливается, но она точно развалится. И тот, кто только берет, но ничего не дает, очень быстро кончит полным крахом во многих областях.

Второе состояние, неполноценный обмен, может поддерживать группу или отдельного человека на плаву только ограниченное время. Конечным результатом явится болезненная потеря статуса или должности и, вне всяких сомнений, дохода. Многие «страны третьего мира» и даже более крупные страны находятся в настоящее время в этом незавидном положении. Они берут, но, по сути, не производят и не поставляют. Это суть инфляции. Среди безработных полно таких личностей.

Третье состояние «эквивалентного обмена» приводит к достаточно стабильному прогрессу. Оно считается «честным», социально приемлемо и полностью соответствует закону. Однако не гарантирует ни расширения, ни развития группы, ни благополучия отдельного человека. Этого едва достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно.

Четвертое состояние является предпочтительным. Я издавна старался и сейчас стараюсь работать, находясь в этом состоянии. Достигайте изобилия в производстве и попытайтесь предоставить продукт лучшего качества чем ожидается. Предоставляйте и, конечно, получайте плату, но предоставляйте продукт лучшего качества, чем было заказано, и в большем объеме. Всегда старайтесь написать рассказ лучше, чем было заказано. Всегда старайтесь предоставлять и предоставляйте лучший продукт, чем от вас ожидали.

Этот четвертый принцип почти не известен в бизнесе и в искусстве. Тем не менее, это ключ к расширению и головокружительному успеху».


Я когда-то сам узнал об этих 4-х типах обмена на одном из семинаров по маркетингу и сразу же стал внедрять 4-ый тип в своих компаниях. Действительно, он работает так же, как законы гравитации или законы Ньютона в физике. Как я применял эти данные в своих компаниях, я расскажу чуть позже. Сначала я хочу привести несколько примеров и собственных наблюдений.

Итак, 1-й тип обмена – «грабеж». Вы наверно замечали, что в среде бандитов очень высокая смертность. Или взять, например ГАИшника, берущего взятки (кстати, они не все этим занимаются, и мне было приятно встречать исключения). Как правило, это больные и несчастные в личной жизни люди. Если интересно, можете у них спросить про жизнь.

2-й тип обмена – «обмен с недостачей» или «мошенничество». Сюда можно отнести Мавроди с его акциями «МММ», который потом скрывался и жил до ареста в небольшой двухкомнатной квартире. Сюда же можно отнести Ходорковского с его печальной историей (она, правда, еще не закончена, но веселой она вряд ли станет). Ну а на уровне компании сюда относится сотрудник, не выполняющий или плохо выполняющий свои обязанности. Итог такой работы известен.

3-й тип обмена – «нормальный». Его можно наблюдать в большом количестве компаний и организаций, например, когда Вы покупаете обычную буханку черного хлеба по нормальной цене. И действительно, Вы можете увидеть, что такие организации как-то существуют (например, всевозможные маленькие магазинчики, киоски и палатки), но при этом они не расширяются.

4-й тип обмена – «обмен с превышением». Я специально хочу дать побольше примеров на этот тип обмена, чтобы Вам было легче и интереснее найти то, что Вы бы могли применить в своей деятельности.

  • Один из запомнившихся мне примеров 4-го типа обмена – это то, как молодая авиационная компания в Арабских Эмиратах получила около 60% национального рынка международных перелетов. Очень простое и оригинальное решение сразу же вызвало любовь пассажиров. Эта компания предложила своим пассажирам 1 день бесплатного проживания в одном из лучших отелей того города, куда летит пассажир. При этом я подозреваю, что они смогли договориться с отелями, чтобы для их компании эта услуга ничего не стоила. Так как человек редко приезжает на один день, и так как менять отель лениво и хлопотно, большинство остается в этом же отеле, в чем и заинтересованы их владельцы.
  • Компания «Кока Кола». Интересно, что когда я упомянул эту компанию в начале статьи, я сам задумался, а как она осуществляет 4-й тип обмена? И сразу же я вспомнил, как меня порадовали на улицах Санкт-Петербурга красивые урны с надписью «Кока-Кола». Помимо этого можно добавить, что красные раскрашенные холодильники «Кока-колы», которые можно увидеть практически во всех магазинах и магазинчиках, палатках и киосках, достаются этим магазинчикам ну на очень льготных условиях. А покупателям это дает возможность выпить этот напиток (да и не только этот) всегда охлажденным, что, согласитесь, очень актуально в жару.
  • В хороших ресторанах можно встретить традицию, что пока Вы ждете заказ, Вам выносят маленькое вкусное блюдо. Называется это, по-моему, «комплимент» и подается Вам, как правило, «в подарок от нашего шеф-повара».
  • В компании «Рибок», когда Вы покупаете кроссовки, Вам бесплатно предлагают пару белых носок в благодарность за Вашу покупку.

Продолжать приводить примеры можно очень долго. Но мне хочется, чтобы Вы сами посмотрели вокруг, и нашли для себя подтверждения этих правил в жизни. Тогда эти данные станут по-настоящему Вашими, и Вы легко найдете, как их можно применить к своей деятельности.

Могу только добавить от себя, что когда я ввел в своей компании 4-й тип обмена, дела очень быстро пошли вверх. Мы в нашей компании постарались каждому покупателю кондиционера давать какой–нибудь подарок, при этом еще снабжали этими подарками своих дилеров. Очень популярны были майки ярко-желтого цвета, на которых было написано «Зимой тепло, прохладно летом. Спасибо "Тошибе" за это».

Сейчас для каждого нашего семинара и других мероприятий мы стараемся приготовить какой-нибудь сюрприз. На самом первом "Круизе Белых Сил" все участники получили тельняшки и морские фуражки с логотипом BusinessForward. И они здорово пригодились народу, кепочки - днем на жаркой палубе, а тельняшки - вечером, когда становилось прохладно. У многих это оказалась единственная теплая одежда (дело то было в августе), а на воде всегда холоднее, чем на берегу. И в этом году участников круиза ждет также много сюрпризов и подарков.

Мне было бы очень приятно получить от вас какие-то ваши идеи и находки по поводу 4-го типа обмена, если только конечно я вас убедил, что это единственно правильный путь для расширения и процветания.

Хороших вам дней,

Владимир Кусакин

info@bizforward.ru

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ"
(предоставляется индивидуально и исключительно в Москве!!!)

21-27 июля, 30 июля - 5 августа, 11-17, 20-26 августа 2012 года


ПРАКТИКУМ "КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС"
ведущий - Владимир Кусакин
13-14 июля - ВОЛОГДА
17-18 июля - ЯРОСЛАВЛЬ
25-26 июля - СОЧИ
27-28 июля - РЯЗАНЬ
1-2 августа - СТАВРОПОЛЬ
4-5 августа - ВОЛГОГРАД
7-8 августа - ИЖЕВСК
10-11 августа - ЧЕРНОВЦЫ
13-14 августа - ОДЕССА
11-12 сентября - АБАКАН 
25-26 сентября - ВЛАДИВОСТОК 

ПРАКТИКУМ "КАК УДВОИТЬ ДОХОД КОМПАНИИ ЗА СЕЗОН"
Ведущий - Владимир Кусакин
30-31 июля - НОВОРОССИЙСК
24-25 августа - УЛЬЯНОВСК
28-29 августа - ВЛАДИМИР

ПРАКТИКУМ "ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ САМОРАЗВИВАЮЩЕГОСЯ БИЗНЕСА"
ведущий - Дмитрий Рыжов
12-13 сентября - САМАРА
15-16 сентября - ТОЛЬЯТТИ
18-19 сентября - БЕЛГОРОД  

ПРАКТИКУМ "КАК СДЕЛАТЬ ПРОДАЖИ СТАБИЛЬНО ВЫСОКИМИ"
Ведущий - Дмитрий Рыжов

21-22 июля - САРАТОВ
24-25 июля - ХАБАРОВСК
30-31 июля - СИМФЕРОПОЛЬ
4-5 августа - УЛАН-УДЭ 

 

ПРАКТИКУМ "НАЙМ БЕЗ ПРОМАХОВ, ИЛИ ГДЕ НАЙТИ ПРОДУКТИВНЫХ СОТРУДНИКОВ"
Ведущий - Патрик Валтен

9-10 июля - ИВАНОВО
12-13 июля - САМАРА
17-18 июля - ВЛАДИВОСТОК
20-21 июля - СУРГУТ
24-25 июля - ИРКУТСК
27-28 июля - РОСТОВ-НА-ДОНУ
30-31 июля - НОВОСИБИРСК

ПРАКТИКУМ "КАК ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ"
ведущий - Андрей Рублевский

14-15 июля - ТУЛА
20-21 июля - ВОРОНЕЖ
24-25 июля - КАЛИНИНГРАД
27-28 июля - БЛАГОВЕЩЕНСК
30-31 июля - КИРОВ
2-3 августа - ЕКАТЕРИНБУРГ
7-8 августа - КОСТРОМА
10-11 августа - КАЗАНЬ
13-14 августа - ЯКУТСК

28-29 августа - РЯЗАНЬ
4-5 сентября - ВОЛОГДА
7-8 сентября - ИРКУТСК
11-13 сентября - НИЖНЕВАРТОВСК
15-16 сентября - СОЧИ
17-18 сентября - КРАСНОДАР
19-20 сентября - РОСТОВ-НА-ДОНУ
24-25 сентября - БРЕСТ
26-28 сентября - МИНСК 



 

ПРАКТИКУМ "ГДЕ НАЙТИ НОРМАЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ?"
Ведущий -  Алексей Фатеев
17-18 июля - ЧИТА
20-21 июля - БЕЛГОРОД
27-28 июля - ЧЕРЕПОВЕЦ
30-31 июля - ЛИПЕЦК


BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2012 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывки из работ Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Видео-выпуск "Отзывы Усиленных!"    10 июля 2012, 23:49
Серия "Управление". Свобода и рабство в Бизнесе    10 июля 2012, 01:09
Серия "Продажи". С качественного сайта люди не убегают    05 июля 2012, 02:49

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.