вторник, 24 июля 2012 г.

Саморазвивающийся бизнес. Серия 'Управление'. Самое слабое место в организации или К

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
Серия "Управление". Самое слабое место в организации или Ключ к стабильному процветанию
 
 

LOGO.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск серии "Управление компанией и работа с персоналом"
от 23 июля 2012 г

konf2.png

Открывается регистрация на XVI Ежегодную конференцию WISE СНГ!
Конференция будет проходить 26-28 сентября 2012 г. в концертном зале ГОСТИНИЦЫ «КОСМОС» (Москва, ВДНХ)!

Стоимость участия при оплате до 31 июля:
для членов WISE: 18 000 рублей
не для членов WISE: 21 600 рублей

Скидки:
Скидка для 2-3 человек (сотрудников одной компании) 5%.
Скидка для 4х человек и более (сотрудников одной компании) 10%.
Для семейных пар скидка 10%.

ВАЖНО!

Для того чтобы зафиксировать за собой текущую стоимость конференции, необходимо оплатить 50% от суммы оплаты. При этом полная оплата должна быть внесена до 23 августа.

Мы зарезервировали для клиентов и партнеров компании BusinessForward лучшие, на наш взгляд, места в зале.
Поэтому мы просим вас при заполнении заявки, когда с вами свяжутся из офиса WISE, говорить пароль:
"Мы от BusinessForward".

И обязательно сообщите также нам в компанию на info@bizforward.ru о том, что Вы решили поехать! Ведь мы должны знать, сколько еще свободных мест осталось в нашем блоке и не надо ли его срочно расширить!

konf1.png

Подробнее о предстоящей конференции мы расскажем позже!

О том, почему стоит поехать на эту конференцию, в сегодняшней статье Владимира Кусакина.



____________________________________

Самое слабое место в организации или Ключ к стабильному процветанию

Добрый день, дорогие читатели!

Хочу сегодня поделиться одним открытием. Большим пониманием, осознанием, которое у меня произошло на днях. Будет не преувеличением сказать, что это прорыв в развитии нашей компании.

Напомню, что целью компании Бизнес Форвард является: "Процветающая Россия и страны Евразии, вносящие достойный вклад в мировую цивилизацию". Мы занимаемся тем, что помогаем способным создателям бизнеса достичь стабильного процветания. При этом мы неплохо развиваемся и только за прошлый год помогли более чем тысяче компаний резко увеличить свой доход. Поэтому тот прорыв в понимании, который произошел, имеет очень далеко идущие положительные следствия, реально оценить которые наверно смогут уже наши потомки.

Для полноты картины приведу несколько образовательных аксиом Дианетики:

Проблема настолько важна, насколько она связана с выживанием.

Важнейшая часть любого образования - оценка важности данных.

Данное важно только во взаимосвязи с другими данными.

Данное является ценным в той степени, в которой оно подвергнуто оценке.

Надеюсь, Вам понравились эти аксиомы. Теперь предлагаю начать по порядку, чтобы вы реально смогли оценить значимость того, что произошло, и понять, насколько это может быть полезно для Вашего стабильного процветания.

Когда-то у меня была мечта научиться строить бизнесы так, как строят корабли. Создать саморазвивающийся бизнес - бизнес, который не надо постоянно тащить на себе, как чертенок из сказки А. С. Пушкина тащил лошадку. Построил - можешь уехать на полгода. Возвращаешься - тебе все рады, доход растет. Мне это удалось однажды сделать со своим бизнесом и помочь достичь этого нескольким десяткам других владельцев и создателей бизнеса. Кстати, это две очень разные задачи - сделать самому и помочь сделать это другому.

Чуть более года назад я сформулировал идеальную картину для этой деятельности: "Быстро приведенная к стабильному процветанию компания клиента, желающего и увеличивающего свои способности и возможности". Это как, например, в строительстве идеальной картиной может быть: "Дома, строящиеся в срок и в рамках бюджета". Можно заметить, что немного строительных компаний достигли этого у нас в стране. Но если компания будет стремиться к этому идеалу, она не может не преуспевать.

Так вот, основной загвоздкой в достижении идеальной картины в нашей компании было слово быстро. Дать реально большой толчок к развитию, резко увеличить доход - пожалуйста. Это мы могли делать легко и много. А вот быстро и большое количество, чтобы минимум 80% желающих в течение полугода, восьми месяцев могли отстроить стабильно процветающий, саморазвивающийся бизнес, с этим был какой-то упор. Мы во что-то упирались.

Л. Рон Хаббард пишет: "Прежде чем с чем-то справиться, это надо увидеть". И вот на днях я спросил у Патрика Валтейна, одного из лучших экспертов в области управления в Европе, во что же мы упираемся? И есть ли какое-то стандартное решение для этой области? На что Патрик улыбнулся и показал мне одну работу Л. Рон Хаббарда, отвечающую именно на этот вопрос. Я ее раньше никогда не читал, так как она ни разу не издавалась официально на русском языке. Очень интересно само название - "Наиболее слабое место". И там говорится о том, какое место является самым слабым в любой организации.

Хочу заметить, что любая организация напоминает трубопровод. Через нее проходит поток частиц, а на выходе будет ценный конечный продукт, измеряющийся вырученными за него деньгами. Как и в трубопроводе, поток на выходе не будет превышать того, что проходит через самое узкое место. Если компания во что-то уперлась в своем развитии, надо найти это узкое место и его расширить. Доход резко увеличится. Где проблема - там и деньги.

Я получил для себя ответ на вопрос, мучивший меня годы. Почему замечательный человек, Владелец бизнеса, понимает и хочет внедрить у себя современную систему управления... и, через некоторое время, отчаявшись, увязает в текучке? Лишь единицы умудряются это сделать. При этом чаще всего неосознанно, как и я сам несколько раз умудрялся это сделать.

Надеюсь, вам по-настоящему стало интересно.

Так вот, самым слабым местом в организации является отдел номер один. Для тех, кто не очень знаком с организующей схемой, расшифрую что здесь имеется в виду. Отдел один отвечает за найм продуктивных сотрудников, наличие в настоящем времени оргсхемы компании, наличие шляп (слово шляпа означает полное описание поста в организации, это как для актера папка с его ролью).

И вроде бы мне это было и так достаточно понятно, но я сильно недооценивал важность этих данных. Представьте себе, что вы кормите тело немножко полынью, иногда глиной и в хорошие дни - огрызками яблок. Будет ли оно после этого работоспособным? Если каждый человек не знает абсолютно точно, что именно он должен производить и как это делать, кому именно и что он должен передать в организации, он будет делать что-то не то. И это что-то не то будет точно мешать всем остальным. И, естественно, на старшего руководителя сваливается вся получившая неразбериха, завалы... и так образуется текучка. И самое важное - ему обязательно нужен хотя бы один человек на эту роль, если в компании больше 10 человек.

Мы живем в двух полярной вселенной. Нет второго терминала - нет потока. Он остается внутри. Как в электрике, если есть фаза и нет нуля - тока не будет. Именно через этого человека учредитель создает организацию. Нет этого человека - организация не будет расти и развиваться по-настоящему.

Конечно, здесь еще много интересного: как правильно выбрать человека на эту роль, что именно и как он должен делать. Об этом я собираюсь рассказать в сентябре на конференции ВАЙС, куда приглашаю и Вас лично. Это будет незабываемое событие, и мне будет там приятно с Вами встретиться и ответить на возникшие вопросы. И не забывайте про пароль - "Мы от BusinessForward".

Хороших дней Владимир



Добрый день!

Меня зовут Дарья, я руководитель департамента расширения Международной компании BusinessForward.

Я в компании занимаюсь тем, что открываю представительства нашей компании по всему континенту, сейчас у нас 51 представительство по всей России и СНГ и еще 58 городов, в которых мы хотим открыть представительство нашей компании.

Многие из вас знают меня, так как я уже давно "призываю" к открытию представительства!

Сейчас я обращаюсь к тем, кто уже в NN-ный раз читает мое письмо и все еще сомневается, написать мне или нет! ПИШИТЕ!!!

Открываем представительства мы все равно не со всеми, поэтому возможно Вас "пронесет" и мы вам откажем :)
НО вы будете знать, что пробовались на эту должность :))))

Еще раз повторюсь - вам не нужно будет думать о том, с чего начать, у нас есть разработанная программа действий, которые нужно делать!

По этой ссылке можно посмотреть отзывы тех, кто попробовал открыть представительство и теперь является им http://www.youtube.com/watch?v=3jlzGGQkZJc&feature=relmfu

Поэтому пишите не стесняясь, скоро городов в России и СНГ вообще не останется свободных!

Жду ваших писем на Dstrukova@bizforward.ru
Буду благодарна за оперативный ответ

С уважением,
Струкова Дарья,
Руководитель департамента расширения
Международной компании BusinessForward

BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2012 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывки из работ Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Цитата по четвергам. Сет Годин. Время менять молоток    19 июля 2012, 23:18
Видео-выпуск "Формулы успеха в бизнесе"    18 июля 2012, 01:29
Приглашение на семинар в рамках собрания WISE г. Москвы    17 июля 2012, 02:38

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.