пятница, 20 июля 2012 г.

Саморазвивающийся бизнес. Цитата по четвергам. Сет Годин. Время менять молоток

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
Цитата по четвергам. Сет Годин. Время менять молоток
 
 

LOGO.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск "Цитата по четвергам" от 19 июля 2012 г


Добрый день, дорогие читатели.

Не устаю цитировать для вас отрывки из блога Сета Година*. Сегодня прочитала одну из его записей и открыла для себя новый термин - краудсорсинг. Это просто передача определённых производственных функций неопределённому кругу лиц. Решение общественно значимых задач силами множества добровольцев, часто координирующих при этом свою деятельность с помощью информационных технологий. Яркий пример краудсорсинга - сама Википедия, откуда я и взяла это определение. А еще мне понравился вот такой пример:

Threadless (англ.) - компания по производству футболок из Чикаго. Процесс разработки дизайна состоит исключительно из проведения онлайн-конкурса. Каждую неделю компания получает сотни идей от любителей и профессиональных художников. Threadless публикует эти рисунки на своём сайте, и каждый зарегистрировавшийся пользователь может оценить ту или иную футболку. Каждую неделю в производство запускается от четырёх до шести наиболее популярных дизайнов, но только после того, как достаточно покупателей сделают предварительные заказы, чтобы не потерпеть убытков. Победители каждой недели получают $ 2 тыс. и различные призы, однако настоящей мотивацией является желание увидеть свою работу запущенной в производство и, возможно, носимой на публике. На этикетке каждой футболки Threadless печатает имя разработчика. С точки зрения Threadless - компании не нужно нанимать команду дизайнеров, при этом она вкладывает деньги только в проверенные, предварительно заказанные дизайны, а это значительное снижение риска.

Интересно, правда? Ну и в заключение цитата, перевод которой я взяла с замечательного сайта "Как продать. Статьи из блогов маркетинговых гуру" . И желаю вам найти тот молоток, который подойдет именно для вашего конкретного продукта и вашей конкретной ситуации.

Специалист компании BusinessForward
Мария Кусакина

* Seth Godin (р. 10.07.1960), американский предприниматель, известный маркетолог, автор концепции доверительного маркетинга, лектор, автор деловых бестселлеров. Сет Годин - автор самого популярного в мире блога о маркетинге Seth Godin's Blog.

Книги Сета Година:
"Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя."

"Незаменимый. Можно ли без вас обойтись?"

"Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!"

"Пробуй - получится! Когда вы в последний раз что-то делали впервые?"

____________________________________

Время менять молоток

Время менять молоток  

Итак, если верно выражение о том, что для человека с молотком каждая проблема похожа на гвоздь, очень полезным будет вопрос: "Какой у вас молоток?"

В крупных телесетях пользуются телемолотком. В кабинете хирурга молотком является скальпель. У фармацевта молоток - беседа, а у судьи, наверное, тюрьма.

Возможно, пришло время сменить молоток...

В ходе одного исследования было обнаружено, что когда у человека возникает боль в спине, то хирурги предписывают ему операцию, терапевты - терапию, а специалисты по акупунктуре, конечно же, иглы. Для целой вселенной пациентов единственным важнейшим показанием для лечения являются не симптомы или история болезни, а специализация врача.

 

Когда меняется ситуация на рынке, вы, возможно, смотрите на все эти новые возможности и проблемы под неверным углом именно из-за решений, к которым вы привыкли. Многим организациям так сложно пользоваться социальными сетями именно потому, что они пользуются как раз не тем молотком, которым нужно. И скорее всего, они продолжат так поступать, пока их организация не потерпит крах. PR-фирмы пытаются использовать новые инструменты для рассылки пресс-релизов, потому что (вы угадали!) это их молоток.

Это не просто вопрос типа "новое против старого". Закоренелые знатоки социальных сетей, ориентированные на активную вовлеченность сообщества, переносят этот молоток в другие области. Поэтому они пользуются краудсорсингом для написания докладов или для ресторанов или для собраний совета директоров и не могут понять, почему у них получается хуже других.

Сет Годин

BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2012 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Видео-выпуск "Формулы успеха в бизнесе"    18 июля 2012, 01:29
Приглашение на семинар в рамках собрания WISE г. Москвы    17 июля 2012, 02:38
Видео-выпуск "Думать по-крупному"    13 июля 2012, 21:32

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.