вторник, 31 июля 2012 г.

Саморазвивающийся бизнес. Серия 'Управление'. Три признака настоящего профессионала

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
Серия "Управление". Три признака настоящего профессионала
 
 

LOGO.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск серии "Управление компанией и работа с персоналом"
от 30 июля 2012 г

konf2.png

Открывается регистрация на XVI Ежегодную конференцию WISE СНГ!
Конференция будет проходить 26-28 сентября 2012 г. в концертном зале ГОСТИНИЦЫ «КОСМОС» (Москва, ВДНХ)!

Стоимость участия при оплате до 31 июля:
для членов WISE: 18 000 рублей
не для членов WISE: 21 600 рублей

Скидки:
Скидка для 2-3 человек (сотрудников одной компании) 5%.
Скидка для 4х человек и более (сотрудников одной компании) 10%.
Для семейных пар скидка 10%.

ВАЖНО!

Для того чтобы зафиксировать за собой текущую стоимость конференции, необходимо оплатить 50% от суммы оплаты. При этом полная оплата должна быть внесена до 23 августа.

Мы зарезервировали для клиентов и партнеров компании BusinessForward лучшие, на наш взгляд, места в зале.
Поэтому мы просим вас при заполнении заявки, когда с вами свяжутся из офиса WISE, говорить пароль:
"Мы от BusinessForward".

И обязательно сообщите также нам в компанию на info@bizforward.ru о том, что Вы решили поехать! Ведь мы должны знать, сколько еще свободных мест осталось в нашем блоке и не надо ли его срочно расширить!

konf1.png

Подробнее о предстоящей конференции мы расскажем позже!

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня для вас статья нашего давнего автора Юлии Дебальчук о том, как отличить настоящего профессионала от того, кто хорошо умеет себя пиарить. Очень логичные доводы, которые могут вам пригодиться как при найме персонала и ведении переговоров, так и просто в общении со "специалистами".

Кусакина Мария
BusinessForward

____________________________________

Три признака настоящего профессионала

Профессионал: Как определить является ли человек профи, при приеме на работу, получении у него услуг? Являетесь ли вы профи в чем-то?

1. Профессионал определяется наличием РЕЗУЛЬТАТОВ! Профессионал в каком-то деле определяется не по ученым степеням, количеству публикаций, его умению обрушить на  собеседника непонятные слова и термины (в расчете, что тот просто откроет рот от такого великого знания), а только по количеству случаев, когда, применяя свои знания, он увеличил или улучшил какие-то важные показатели, справился с ситуацией или получил тот результат, который намеревался получить.
 
И потом  все, что такой профессионал красиво рассказывает о своих достижениях, он готов подтвердить фактами или дать телефоны тех, с кем он раньше работал - и они подтвердят его слова. По его заявлениям можно навести справки, он дает реальные телефоны реальных руководителей компаний, клиентов или пациентов, которым вы можете позвонить и уточнить про результаты работы этого человека. То есть, он не просто это рассказал, а проверить не у кого -  все уже умерли, или телефоны потеряны, или он удалил контакты, имен и названий фирм не помнит.

В спорте это понятно и очевидно. Вот Марадона - он профессионал. Он может забивать голы, он забил много голов, и он не просто нам это рассказывает, а мы можем проверить это, посмотрев матчи с его участием. Мухаммед Али, Иван Поддубный, Ольга Корбут - профессионалы.

Представляете ситуацию, что появится Иван Иванович Иванов и скажет, что он профессор футбола, у него много книг на эту тему, он читает лекции студентам, он на эту тему защитил кандидатскую и потом докторскую диссертации. И вообще - он круче, чем Марадона, который никакой не профессор в футболе, поэтому Иванов просит его взять в сборную на оклад 5 млн долл в год... Думаете кто-то его возьмет?

Почему я вообще пишу об этом?

Оказалось, что это не всем ясно. Оказалось, что некоторые профессионала определяют по его степеням, по его публикациям, просто по названию его профессии (учился в институте на психиатра - значит, психов вылечивает), и так далее.

Кто же будет считаться профессионалом? Например, пришел продавец или маркетолог в загибающуюся компанию и за год сделал ее рентабельной с 20% прибыли от вложений; потом он пришел в другую компанию, и она нормально работала, так он увеличил ее оборот в 3 раза за 2 года; потом пришел в третью новую компанию, и она за год принесла 10 млн долл прибыли, а раньше 5 млн приносила. Это примеры, что ВСЕ ДОЛЖНО В ЦИФРАХ измеряться. Реальная польза видна только таким образом.

Когда человек имеет хороший продукт (продукт тут определяется, как результат деятельности), он его помнит и может назвать. Он вам скажет, что раньше продавал машины в автосалоне, и продал за год 24 автомобиля. Если вы спросите, сколько продал лучший продавец - он скажет 27, а все остальные продавали меньше 15. Он даст координаты тех, с кем он работал. Ему нечего скрывать в отличие от того, кто ничего не добился.

У психологов польза может измеряться не в цифрах, а в том, что человек перестал хотеть покончить жизнь самоубийством, нашел новую лучшую работу или супруга. Это будут заметные улучшения, которые можно перечислить. У врачей это будут анализы - например, нет больше повышенного количества лейкоцитов в крови, человек здоров, не устает постоянно. Но, опять же, это будут показатели реальные, которые можно проверить.

2. Настоящий профессионал хорошо разбирается в своем деле. Он всегда может объяснить непрофессионалу или новичку все простыми словами без терминов, так что новичок сможет это понять и использовать.

Что интересно, люди, выдающие себя за авторитетов в какой-то области, но при этом не имеющие реального продукта (то есть выраженного в цифрах улучшения каких-то показателей), всегда будут заваливать других кучей терминов, чтобы выглядеть очень высокообразованными и умными авторитетами. Они не могут дать реальных, понятных советов другим. Это происходит потому, что они не практики; у них нет реальных достижений по улучшению каких-то ситуаций; они сами не понимают суть того, что надо сделать, чтобы получить улучшения в какой-то области. Как вы хотите, чтобы он это объяснил, если он сам не знает? А как мы знаем, и попугая можно научить говорить.

Есть еще третий показатель профессионала, но я пока приведу два реальных случая.

Я часто наблюдала психологов, которых охотно ставят на наем персонала в компании, поэтому приходилось с этим сталкиваться. Я спрашивала, что они вообще делают полезного, какие есть результаты и какие есть статистические показатели улучшения чего-то от их работы?  Вот один из реальных ответов психолога: "использую в своей работе, к примеру, корреляционный анализ результатов исследования с помощью репертуарной решетки Д. Келли, хотя чаще всего подобные расчеты не требуется - клиент не просит..." (Можете не пытаться понять, так как это смысла не имеет, и сам психолог не знает, зачем это нужно и какие улучшения этим измеряются.)

На это я ему сообщила: "например, моя дипломная работа, там, где я получила первое высшее образование, называлась "Мультиплексер для Анализатора Спектра с Фильтрами на Поверхностных Акустических Волнах". И что?
Что я сделала сейчас - я вас загрузила непонятными словами, и таким способом я могу считать, что я больший авторитет, чем вы? Если бы я хотела вам, не радио-инженеру, пояснить его пользу, я бы пояснила, что разработала прибор, который может разделять радиоволны на спектр и отделять шумы, таким образом восстанавливая качество звука. И что, например, стоимость производства этого прибора будет меньше чем аналога...

Пожалуйста, ответьте, какие именно улучшения чего-либо вы измеряете и как?"

На это психолог взвизгнул: "В итоге научился отличать нормальных собеседников от троллей и трольчих :).  Удачи вам, мадам Трололо!" - и убежал.  И так же примерно происходило со всеми психологами - не везло мне, однако. Уверена, где-то есть психологи, которые знают, что делают, и у них есть реальные результаты, улучшающие работу компаний и жизни клиентов-пациентов.

Лирическое отступление: что интересно, человек, который не может ничего произвести, возьмет на работу такого же как он. И наоборот - те, кто понимают, что такое результаты и сами их достигали, набирают таких же. Именно поэтому часто бывает, что пока компания была маленькой и владелец сам нанимал сотрудников, он набирал продуктивных людей. Как только он передал наем персонала в руки человека, которого некуда было пристроить, но и выгнать жалко (так как наиприятнейший товарищ), сразу в компании появлялись проблемы с сотрудниками и их производством, а, следовательно, и с общей прибыльностью компании.

Вот другая реальная переписка на эту тему с хорошим человеком (не будем называть имен) и доктором наук по маркетингу, профессором, у которого есть много публикаций и он читает лекции студентам. Он высказал идею, что профессионализм определяется званием и публикациями, а не результатами, полученными этим "профессионалом". (Маркетинг определяется, как действия по созданию спроса. То есть функции маркетолога - создавать спрос).

Этот доктор наук написал мне (думаю, этому же он учит студентов): "Ваши рассуждения внешне выглядят логичными и почти бесспорными - по типу "если ты такой умный, покажи свои деньги". Типичное заблуждение малоопытных людей. Если поработать в маркетинге реально (не знаю, удалось ли это Вам), быстро убеждаешься, что, чем крупнее фирма, тем меньшее влияние имеет на ее результаты директор по маркетингу или начальник отдела маркетинга. И дело не в его/ее непрофессионализме, а в экономической обстановке в нашей экономике, которая ну никак не хочет превращаться в рыночную. ...Так что, делите на десять уверения тех, кто будет Вам рассказывать о бурных преобразованиях и блестящих результатах благодаря маркетинговым чудесам. Удачи!"

Я ему много всего написала, в надежде показать истину: "Так как я занимаюсь, кроме всего прочего, коммерческой недвижимостью, я лично видела и знаю, как создавать спрос в условиях жесточайшего кризиса, когда 95% риэлторов и клиентов говорили, что все встало и что цены высокие. И так же я лично знаю моих друзей, которые полностью заполняли свои офисные помещения арендаторами по ценам в 2-4 раза выше рынка; они это делали, как раз, когда был самый кризис, особенно по сдаче в аренду офисных площадей.

Вы будете брать в футбольную команду человека, который объясняет внешними обстоятельствами свои неудачи?

Вы будете лечиться у врача, который написал кучу книг, но его пациенты болели еще больше или умирали после его лечения?

Я мало того, что лично видела людей, которые увеличивали продажи значительно, я сама могу просто это сделать, используя оценку данных. Например, мой друг, который учился со мной там, где я получила первое высшее образование - МЭИ РТФ (радиотехнический факультет), правда на пару курсов впереди, он после института стал дистрибьютором кондиционеров "Тошиба". Он увеличил продажи в 12 раз за 8 месяцев, я знаю, как это делалось и что именно для этого было сделано".

Что самое главное в этой ситуации - все можно проверить: пойти к моему знакомому он покажет Сертификат из чистого золота, которым тогда его наградила Тошиба, за такое увеличение продаж. Может дать контакты руководителей в Тошибе, кто его награждал и можно им написать и спросить - правда ли было такое? Такие вещи просто проверяются. Я дала контакты моего знакомого доктору наук.

На это я получила ответ, что все, что я говорю "смешно" и что мне надо писать фэнтези.

Люди, у которых ничего не получилось, будут отрицать такую возможность для всех и всегда. И такому учат широкие массы! Вот она, стратегия "проигравших" в действии. Этот человек уже обучает и хочет всего себя посвятить образовательному бизнесу. Он написал, что хочет создать бизнес-школу для до-образования дипломников и выпускников вузов по актуальным направлениям современного бизнеса.

Также люди, которые уделяют большое внимание своим регалиям и защите своего авторитета, при отсутствии реального продукта никогда не согласятся что-то изучить для применения, так как это может им показать, что не все, как они, ничего не достигают, и что они были неправы. А они хотят быть правы, оставаться "авторитетами" и хотят продолжать широко оправдываться, почему они не достигли результата, и получать деньги за свои регалии, при отсутствии результатов или при отрицательном результате.

Не надо считать, что все кто пишет статьи и книги и все с учеными степенями - люди без продукта. Это не так. Есть люди, которые имеют и степени, и успешный опыт, и написали книги, чтобы передать этот опыт. Те, кто получает степени и пишет книги (пусть даже бесполезные) - они продуктивны как минимум в области упрочения своего авторитета и написания книг. Этому у них можно поучиться.

3. Профессионал уделяет внимание мелочам. Выглядит, что у него все  получается легко - но это результат кропотливого применения технологии или ноу-хау. Ноу-хау (от англ. know how - знаю как) или секрет производства - это сведения любого характера (изобретения, оригинальные технологии, знания, умения и т. п.). Ноу-хау может создаваться в процессе опыта, может перениматься у кого-то.

Вспомните рассказы, как заставляли учиться играть на скрипке Паганини в детстве. Он стал гением в результате кропотливого труда. Посмотрите видео-клипы, например, Дженнифер Лопес, не всем нравится, как она поет, зато как красиво проработана каждая мелочь в ее облике и картинке вокруг.

Также профессионал заметит больше мелочей в любой ситуации, которые будут не заметны или даже нереальны непрофессионалу. Используя все эти мелочи, профессионал будет знать, что делать в каждой ситуации, что на нее влияет, как быстро с ней справиться, как создать совершенство - то есть почти абсолют в каждой детали.

Это не удача или везение, это именно знание и применение ноу-хау или какой-то технологии делает  профессионала профессионалом. Кому-то может повезти раз, но если он не может этого повторить - он не профессионал.

Оцените области, где у вас есть хороший продукт - в этом вы уже профессионал.
 
Желаю Вам быть профессионалом и достигать запланированного результата в вашей деятельности!

Юлия Дебальчук


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ"
(предоставляется индивидуально и исключительно в Москве!!!)

11-17, 20-26 августа 2012 года


ПРАКТИКУМ "КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС"
ведущий - Владимир Кусакин
1-2 августа - СТАВРОПОЛЬ
4-5 августа - ВОЛГОГРАД
13-14 августа - ОДЕССА
17-18 августа - ЧЕРНОВЦЫ
21-22 августа - ПЕРМЬ
4-5 сентября - ТУЛА
7-8 сентября - АРЗАМАС
11-12 сентября - АБАКАН
14-15 сентября - НОВОСИБИРСК
25-26 сентября - КОСТРОМА
28-29 сентября - ЧЕБОКСАРЫ   

ПРАКТИКУМ "КАК УДВОИТЬ ДОХОД КОМПАНИИ ЗА СЕЗОН"
Ведущий - Владимир Кусакин
24-25 августа - УЛЬЯНОВСК
27-28 августа - НОВОРОССИЙСК
18-19 сентября - БЛАГОВЕЩЕНСК
21-22 сентябрь - ВЛАДИВОСТОК 

ПРАКТИКУМ "ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ САМОРАЗВИВАЮЩЕГОСЯ БИЗНЕСА"
ведущий - Дмитрий Рыжов
18-19 сентября - БЕЛГОРОД
24-25 сентября - СТАВРОПОЛЬ
9-10 октября - ИВАНОВО  

ПРАКТИКУМ "КАК СДЕЛАТЬ ПРОДАЖИ СТАБИЛЬНО ВЫСОКИМИ"
Ведущий - Дмитрий Рыжов

4-5 августа - УЛАН-УДЭ
21-22 сентября - ВОЛГОГРАД
3-4 октября - ТОМСК
22-23 октября - ВЛАДИВОСТОК  

ПРАКТИКУМ "ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ И ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ"
ВедущийДмитрий Рыжов   
12-13 сентября - САМАРА
15-16 сентября - ТОЛЬЯТТИ
24 октября - ВЛАДИВОСТОК


ПРАКТИКУМ "КАК ПРАВИЛЬНО УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ"
Ведущий - Майкл Бэнг 
25-27 августа - ИВАНОВО
29-30 августа - РЯЗАНЬ
3-5 сентября - КАЛИНИНГРАД
1-3 октября - ТАШКЕНТ
13-15 октября - ЧЕРНОВЦЫ
17-19 октября - ОДЕССА
26-28 октября - НИЖНЕВАРТОВСК
30 октября - 1 ноября - БЕЛГОРОД 

ПРАКТИКУМ "КАК ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ"
ведущий - Андрей Рублевский

2-3 августа - ЕКАТЕРИНБУРГ
7-8 августа - КОСТРОМА
13-14 августа - ЯКУТСК
16-17 августа - КАЗАНЬ
4-5 сентября - ИРКУТСК

7-9 сентября - СУРГУТ
11-13 сентября - НИЖНЕВАРТОВСК
14-16 сентября - КРАСНОДАР
18-20 сентября - РОСТОВ-НА-ДОНУ
24-25 сентября - БРЕСТ
26-28 сентября - МИНСК 


 

ПРАКТИКУМ "ГДЕ НАЙТИ НОРМАЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ?"

Ведущий -  Алексей Фатеев

17-18 августа - ЧЕРЕПОВЕЦ 

ПРАКТИКУМ "КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС"

Ведущий Марк Де Турк

22-23 сентября - ВЛАДИМИР
28-29 сентября - АСТАНА

 





BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2012 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывки из работ Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Серия "Управление". Самое слабое место в организации или Ключ к стабильному процветанию    24 июля 2012, 01:25
Цитата по четвергам. Сет Годин. Время менять молоток    19 июля 2012, 23:18
Видео-выпуск "Формулы успеха в бизнесе"    18 июля 2012, 01:29

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.