четверг, 30 августа 2012 г.

Саморазвивающийся бизнес. Серия 'Управление'. Секреты эффективного управления (ч.2)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
Серия "Управление". Секреты эффективного управления (ч.2)
 
 

LOGO.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск серии "Управление компанией и работа с персоналом"
от 29 августа 2012 г

ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДРУЗЬЯ!!!
В конце августа у нас началось предоставление программы "Саморазвивающийся Бизнес".
Один из участников, владелец компании "МАКС" Алексей Пронин, прошёл у нас программу "Усилитель мощности руководителя" около года назад. Мы решили воспользоваться случаем и взяли у него интервью.

- Вы легко приехали на Усилитель мощности руководителя (УМР) или были барьеры?
- Очень долго собирался. Целый месяц решался. Если бы не мой партнер Иван, я бы так и не приехал.
Мешало в основном то, что много работы было, много проблем решал. Сейчас смотрю и понимаю, как это было смешно. Представьте, что вы стоите и рубите дерево тупым топором и в месяц срубаете только одно дерево. К Вам подходят мужики и говорят: "Давай, мы тебе топор заточим", а ты им отвечаешь: "Нет, мне дерево рубить надо". Потом ты все-таки приезжаешь на УМР и, самое смешное, что после усилителя уже не одно дерево, а целый лес, и не ты валишь, а твои сотрудники. Но до Усилителя тебе реально кажется, что вырваться невозможно и что без тебя за эту неделю все рухнет.


- Спасибо. Алексей, скажите, что Вам дал Усилитель не с точки зрения бизнеса, а сточки зрения Ваших способностей? Ведь в первую очередь это программа личностного роста.
- Очень сложно передать свои ощущения, постараюсь дать больше конкретики. Хотя для того, чтобы Вы меня поняли, нужно чтобы Вы сами прошли эту программу.
Но могу отметить, что у меня стало гораздо больше идей, куда и как двигаться. Изменились цели, они стали намного больше, перестал тормозить. Раньше перед тем, как начать делать что-то, возникало много мыслей о том, что не получится, что много барьеров и т.д. Теперь я не думаю о такой ерунде, а просто делаю. Я не думаю применять или не применять, получится или не получится, поддержат меня или нет… Я просто делаю. И за счет этого ВЫ даже не представляете, как много времени освободилось. Большую часть времени человек тратит на сомнение и раздумья, которые ни к чему не приводят. Если не верите, можете эксперимент провести: последите за собой в течение дня.

Интересно, что я совсем перестал смотреть новости. Раньше боялся, следил за изменениями экономики, политикой и т.д. Сейчас я понимаю, что ни я, ни мой бизнес не зависим ни от курса доллара, евро, кризисов и прочей ерунды.
Изменилось общение, стал больше и проще общаться с людьми. Темы теперь совсем другие. Раньше мы обсуждали то, как несправедлива власть к бизнесу, как плохо здесь жить, что нас душат, что коррупции много, что нужно давать взятки и по-другому никак. Теперь эти темы мне не интересны. Если мне начинают говорить про несправедливость и жаловаться, я просто даю телефон БизнесФорварда. Это лечится здесь…
Ну и вообще, очень улучшились отношения с людьми, особенно в семье.


- Спасибо, Алексей. Очень классные результаты. Гордимся Вами)))) Ну и конечно, нам очень важно знать, что у Вас изменилось в бизнесе?
- Ну выручка выросла, с того момента раза в два, я точно не считал. Сама компания выросла. Но это не так интересно, это такой побочный эффект. Главное, что у нас сейчас команда совсем другая. У меня теперь люди работают, на которых я положиться могу, которые реально производят, а не просто зарплату получают. Кстати, средняя заработная плата намного выросла, причем это сделали сами люди, а не я. У меня сейчас нет с наймом проблем, у нас заработал стажерский корпус. Я не боюсь, что у меня кто-то уволится и все рухнет, я не боюсь терять людей, потому что я точно знаю, что быстро найдется замена. Но самое интересное, что я не теряю теперь хороших сотрудников, им интересно расти со мной вместе, строить бизнес вместе. Сейчас у меня настоящая команда. И это намного важнее выручки.

- Здорово! А Вы довольны результатами?
- Да, я получил то, что хотел. Даже больше, чем ожидал!

- Отлично) Что бы Вы хотели сказать тем людям, которые только собираются приехать на программу?

- Приезжайте на программу до того, как это сделают Ваши конкуренты!
Если честно, я даже немного беспокоился после программы, а что если мои конкуренты пройдут эту программу… Я представляю, какая игра бы у нас развернулась, если бы они прошли. Мы бы выстояли, конечно, но это была бы битва титанов. Хорошо, что они не прошли)))
Кстати, интересно, что происходило с конкурентами после того, как я программу прошел. Мы начали действовать, резко развиваться. Они тоже зашуршали. Но смотреть на них смешно: они начали сбивать цены, давать скидки, дарить подарки, увольнять людей, брать новых, но все зря. В общем, сами себя закопали.

- Да, интересно). Спасибо большое! Очень понятно ответили на все вопросы. Будем надеяться, что это поможет тем руководителям, которые хотят приехать на программу, но им сложно оторваться от тупого топора и дерева!
- Да, будем надеяться. В любом случае, это вопрос решения, а не времени или денег.


Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня долгожданное продолжение статьи Владимира Кусакина "Секреты эффективного управления". Наконец-то он выкроил время среди своих перелетов и добрался до компьютера. Напомню, что первая часть статьи была опубликована ровно две недели назад. Итак, продолжим :)

Мария Кусакина
BusinessForward

____________________________________

Секреты эффективного управления (ч.2)

Привет!

Как и обещал, сегодня поделюсь очень простыми и практичными данными из области управления. Но вначале хочется поделиться впечатлениями от путешествия по Украине. Так получилось, что в общей сложности я проехал около 1000 км по Украине из Одессы в Черновцы, а из Черновцов во Львов. С детства обожаю дорогу - в дороге хорошо думать, общаться и мечтать. Когда путешествуешь на машине, мир воспринимается совершенно по-другому. Летая на самолете иногда даже не подозреваешь, как хорошо живут люди там внизу. Справные домики в деревнях, сады. Если у человека есть Бус ( автобусик, без окон) или два, он чувствует себя уверенным хозяином жизни. Можно возить яблоки и другие фрукты в Одессу или другие города, обратно загрузить дыни, арбузы, перец.

Ближе к Черновцам деревни уже из двух-трех этажных домиков. Там живут еще более зажиточные, даже встречаются контрабандисты. Это герои, не позволяющие таможне грабить мирных жителей. Бизнес во многом воспринимается как что-то замутить. Мутка - это одноразовая сделка на грани закона с большой прибылью.

При этом встречаются просто необыкновенные люди. Один из наших друзей, прошедший программу Усилитель Мощности руководителя Александр Филиппов, решил восстановить популяцию ланей в своей области. Когда-то там были лани, а потом их всех истребили. Он купил пять ланей и финансирует их разведение. Егерь очень долго пытался ему объяснить, что это никак не окупится. На этом нельзя никак замутить. И когда он понял, что Александр действительно хочет, чтобы в этих красивых местах опять жили лани, стал по-настоящему этому помогать.

Черновцы - очень красивый город, его ласково называют "маленький Львов". Там даже есть улица, которую раньше подметали только розами. В общем, из этого путешествия я понял, что никакой кризис не сможет помешать людям, умеющим трудиться и любящим жизнь на Украине. Конечно же, там много что можно развить, например, если людям в деревне помочь организовать переработку, их процветание еще увеличится. А того, кто это организует, и подавно.

Соблюдая дисциплину мысли, предлагаю вернуться к теме. В одной из своих работ в области управления Л. Рон Хаббард пишет, что вовлечение является ключом к сотрудничеству. Вы наверняка можете легко вспомнить, как кто-то занимался чем-то увлеченно и, объяснив вам суть дела, просил помочь. Например, вы что-то готовите вкусное на праздник и просите гостей вам помочь. Получается вкусно, весело, и гости получают гораздо больше удовольствия от праздника.

Когда-то давно Владимир Маркин, известный своими хитами про "Сиреневый туман" и еще рядом замечательных "дворовых" песен, работал культоргом в студенческом спортивном лагере МЭИ в Алуште. А я с друзьями, как более младшее поколение, был у него в "помощниках культорга". Так вот, он сказал нам замечательную мысль: "Чтобы праздник удался, у каждого должна быть своя роль". Пусть небольшая, даже самая маленькая роль - все равно это лучше, чем быть просто зрителем.

Гораздо легче вовлечь человека во что-то, если ему показать Важность того, что делается. Именно поэтому так важно, чтобы у компании была большая цель. Тогда с каждой одержанной победой становится все интереснее и интереснее.

На заре своих занятий бизнесом я для себя сделал вывод, что для того, чтобы какой-либо проект был успешен, нужно чтобы он содержал в себе приблизительно равное количество шарма и смысла. Одно без другого не работает. Увлечь кого-то чем-то красивым, но бессмысленным так же сложно, как участвовать в чем-то умном, но полностью лишенном красоты. Например, когда я устраивал первые семинары в компании Бизнес Форвард, я старался проводить их в очень красивом месте "Империал парк отель энд СПА". Во время семинара мы дарили женщинам цветы весной. А один раз, когда участники были заморочены криками о кризисе, придумали подарить каждому участнику массажную штучку для головы под названием "Мурашка". Видели бы Вы лица участников после легкого массажа головы друг другу.

Очень тяжело кого-то вовлечь в действие или игру, если сам не увлечен. Том Сойер в книге Марка Твена с увлечением красил забор, восхищенно наблюдая, как доска из неопрятной с каждым движением кисти превращается в нарядную белую. И ему знакомы пацаны были готовы отдать все самое дорогое - огрызок яблока, дохлую крысу - всю лучшую валюту того времени (редкостные и ценные вещи).

Если начинаешь что-то делать, вкладывая в это восхищение, это сразу становится ценным. В одной из своих работ Л. Рон Хаббард пишет, что восхищение - самое ценное с точки зрения духовных существ. Поэтому когда вы что-то делаете или говорите, добавляя в это восхищение, ценность этого резко повышается. Чтобы не верить мне на слово, просто вспомните момент, когда вами или вашими действиями кто-то восхитился.

Для того, чтобы кого-то вовлечь, нужно обращаться всегда к лучшей части человека. Нужно увидеть его внутри действия или игры, увидеть, как ему или им там будет хорошо!

Вы можете легко в этом потренироваться. Попробуйте осмысленно кого-то увлечь любым простым совместным действием: "Попробуй! Вот так! Бум - получается! Правда, класс? Ты - супер!" Лучше всего конечно тренироваться на детях, иначе может произойти ужасное - они начинают тренироваться на вас.

Хорошо, я надеюсь, что тема становится понятнее. А теперь несколько слов про подтверждение. Гораздо важнее подтверждать хорошее, чем тратить свое внимание на изобличение зла. Кстати, одно из определений зла - это просто ПЕРЕБАРЩИВАТЬ!

Мне недавно очень понравились действия нового мэра Москвы Сергея Собянина. Он пообещал, что леса в Новой Москве будут приводиться в порядок. И приятно заметить, проезжая по большим и малым дорогам Новой Москвы, исполнение этих слов. Рядом с дорогами действительно очистили лес от мусора и молодой поросли. И, наконец-то, убрали деревья, согнутые и поваленные ледяным дождем еще в декабре 2010 года. Стало красиво как в парке. Приятно видеть, когда человек делает то, что говорит.

Но еще больше мне понравилось, что в коттеджном поселке, где я живу, в рамках этой программы был организован субботник, во время которого жители поселка вместе участвовали в очистке леса рядом с поселкам. Люди еще больше познакомились и сдружились. И естественно, когда ты, твои и знакомые и близкие что-то вместе привели в порядок, это становится ближе и роднее.

Приятно наблюдать разумное руководство. Чего я вам также искренне желаю!

Владимир.

konf2.png

Продолжается регистрация на XVI Ежегодную конференцию WISE СНГ!
Конференция будет проходить 26-28 сентября 2012 г. в концертном зале ГОСТИНИЦЫ «КОСМОС» (Москва, ВДНХ)!

В честь 1 сентября - Дня знаний! Объявляется специальная акция:
до 1 сентября вы можете успеть оплатить своё участие в конференции по цене,
которая была до 23 августа!

для членов WISE: 20 000 рублей
не для членов WISE: 24 000 рублей

Скидки:
Скидка для 2-3 человек (сотрудников одной компании) 5%.
Скидка для 4х человек и более (сотрудников одной компании) 10%.
Для семейных пар скидка 10%.




BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2012 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывки из работ Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Видео-выпуск "Повысьте свою продуктивность!"    28 августа 2012, 23:44
Серия "Управление". Как создать оптимальную структуру компании    28 августа 2012, 00:49
Притча по субботам. Не хочу ветчины!    25 августа 2012, 23:24

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.