воскресенье, 26 августа 2012 г.

Саморазвивающийся бизнес. Притча по субботам. Не хочу ветчины!

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
Притча по субботам. Не хочу ветчины!
 
 

LOGO.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

 

Выпуск "Притчи по субботам" от 25 августа 2012 г

Добрый день, дорогие читатели.

Давненько что-то не размещала я в нашей рассылке притч. Надо, пожалуй, вернуться к этой хорошей традиции. И сегодня мне хочется поговорить о наших собственных решениях и о том, как зависит от них наша жизнь.

Известный американский дипломат Джон Фостер Даллес в свое время писал, что "мерилом успеха является вовсе не факт наличия у вас трудной проблемы, с которой приходится иметь дело, а вопрос, не та ли это самая проблема, что уже стояла перед вами в прошлом году?" А ведь и правда, очень часто мы вновь и вновь сталкиваемся с одними и теми же трудностями и "тупо" пытаемся решить их все теми же давно известными нам способами. Так что же удерживает нас от изменений? Ведь, в конце концов, как говаривал один из самых богатых людей Америки Джон Рокфеллер, "Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений."

В общем, сегодня для вас небольшая притча. А после нее я приведу цитату известного бизнес-тренера и мотиватора Джима Рона, работавшего с такими крупными компаниями, как I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. Только давайте договоримся, сначала - притча, а потом - цитата :)

Кусакина Мария
BusinessForward

____________________________________

Не хочу ветчины!

Два человека работали на стройке. В обеденный перерыв они обычно садились на обочине и доставали свои бутерброды. Один человек развернул сверток с едой, в предвкушении потер руки и сказал:
- Прекрасно! Я так проголодался! Курица, бутерброды с сыром и тунцом, чипсы, фрукты...
Второй взглянул на свои бутерброды и тяжело вздохнул.
- О Господи, опять эта ветчина! Как она мне надоела! Уже третий раз за неделю бутерброды с ветчиной. Видеть ее больше не могу!
- Да не переживай ты так, - стал утешать его друг. - Если ты не хочешь ветчины, просто скажи жене, чтобы она делала тебе бутерброды с чем-нибудь другим!
Человек, казалось, был в замешательстве.
- О чем ты? - сказал он. - Я не женат, я делаю себе бутерброды сам.

Итак, цитата Джима Рона:

"Будьте активны. Не перекладывайте свою работу на чьи-то плечи. Человек говорит: "Парень, а вдруг кто-нибудь придет и мотивирует меня?" Эй, а если он не появится? У Вас должен быть лучший план. У Вас должна быть дисциплина."

BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2012 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Видео-выпуск "Чем опасен компетентный кандидат?"     24 августа 2012, 23:20
Цитата по четвергам. Антуан де Сент-Экзепюри. Быть человеком...    23 августа 2012, 23:36
Видео-выпуск "Тайм-менеджмент"    21 августа 2012, 19:31

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.