вторник, 5 февраля 2013 г.

Саморазвивающийся бизнес. КАК ГРАМОТНО УВОЛИТЬ РАБОТНИКА

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
КАК ГРАМОТНО УВОЛИТЬ РАБОТНИКА
 
 

LOGO.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск серии "Управление компанией и работа с персоналом"
от 4 февраля 2013 г

Программа "Саморазвивающийся Бизнес"

vid50.png

Это основные компоненты успешно развивающегося бизнеса

1. Оргсхема - это четкий план организации, который позволяет каждому сотруднику знать свою должность, продукт, определять к кому обращаться по тому или иному вопросу, направлять приказы по правильным линиям, знать продукт . В общем, экономит огромное количество времени руководителю и избавляет от путаниц внутри организации.

2. Статистики - мощнейший инструмент управления, незаменим для руководителя, желающего иметь контроль над продуктом, над доходом и производительностью. Формулы состояний - способ влиять на Статистики, это четкие шаги, выполнение которых ВСЕГДА приводит к росту и удержанию стабильно высокого результата!

3. Финансовое планирование - внедрение на еженедельной основе, помогает оперативно влиять на финансовую ситуацию в компании. Система мотивации сотрудников, неразрывно привязанная к статистикам сотрудников и компании в целом, что перекладывает ответственность за доход с руководителя ( как обычно это бывает) на сотрудников.

Чтобы внедрить эти шаги, необходимо быть специалистом в области административной технологии, быть консультантом по бизнесу высокого уровня, требуется большое количество времени, чтобы суметь применить это в своем бизнесе!

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ СТАТЬ ТАКИМ САМИМ-СЕБЕ КОНСУЛЬТАНТОМ !!!

МЫ ПРОСИМ ВАС СОЗДАТЬ ПРЕДПРИЯТИЕ-МОДЕЛЬ В СВОЕМ РЕГИОНЕ, МЫ БУДЕМ К ВАМ ПРИВОДИТЬ ЛЮДЕЙ НА ЭКСКУРСИИ!!!

Больше не потребуется прибегать к помощи консалтинговых компаний, искать решения для своего бизнеса, постоянных ответов в огромном количестве литературы, к Вам будут обращаться за советом!

звоните напрямую +7 926 203 59 04
nina@bizforward.ru

 


Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня мы решили поднять сложный и неудобный вопрос. Приходилось вам увольнять сотрудников? Как вы себя при этом чувствовали?

Чтобы создать настоящую команду, мы рекомендуем нанимать много стажеров. Создав конкуренцию между ними, а также сотрудниками, уже работающими в штате, мы выбираем лучших. А с остальными приходится расставаться. Как же сделать это максимально грамотно?

Итак, сейчас для вас статья исполнительного директора BusinessForward Ильи Кусакина. А в среду мы опубликуем взгляд на этот вопрос президента BusinessForward Владимира Кусакина.

Специалист компании BusinessForward
Кусакина Мария

____________________________________

КАК ГРАМОТНО УВОЛИТЬ РАБОТНИКА

Для эффективной работы компании периодически приходится увольнять сотрудников, которые перешли в стадию разрушения или перестали приносить пользу для компании. На мой взгляд, неумение и неготовность расстаться с подобными сотрудниками является барьером номер один в построении Саморазвивающегося Бизнеса. Именно поэтому я решил поделиться с вами идеями на тему увольнения сотрудников.

Если в компании не достаточно денег, то проблема может быть в том, что их расходуют "не глядя", а также в безответственно низких продажах. Но у обеих этих проблем один корень. Всего один. Некомпетентные, а значит не желающие работать и учиться сотрудники, вдобавок ко всему понижающие боевой дух.

Проблема в найме? НЕТ ОТНЮДЬ!
Проблема в том, что СЕЙЧАС в компании работают те люди, которых надо уволить (и скорее всего не один, а несколько).

Если владелец компании считает, что ему не нужен найм персонала, значит он ЗАЛОЖНИК лентяев, которые, работая в его бизнесе, не приносят достаточно денег для постоянного расширения (отсюда приходится искать инвестиции, займы и кредиты). И правильным решением будет не ИСКАТЬ ДЕНЬГИ, чтобы их вложить в закупку или в рекламу. Правильным решением будет уволить тех, кто работает недостаточно активно и дает оправдания, что мол "мало рекламы", "плохой товар", "куча проблем" и тому подобные. Это вредители, при которых бизнес гниет изнутри.

Как их найти?

Для начала хорошо бы понять, кто именно из сотрудников:

- показывает невысокие результаты;
- подает плохой пример другим сотрудникам;
- приносит большую часть своих проблем, так сказать, "на стол руководителю";
- не предлагает решений;
- понижает боевой дух других чрезмерной критикой (то есть больше чем нужно критикует других сотрудников);
- не является членом команды на самом деле;
- много спорит с вами как с руководителем, принижая ваш авторитет;
- не обучается и никак не работает над повышением своих результатов.

Эти простые критерии помогут вам оценить ваших сотрудников, чтобы понять лучше, кого из них пора уволить или, по крайней мере, поднять вопрос о кардинальных переменах.

Вы можете сделать список сотрудников и либо сами, если в компании менее 50 сотрудников, либо при помощи заместителей (не факт, что их самих некоторых не стоит уволить) посмотреть, насколько описанные выше 8 пунктов сочетаются с действиями каждого из ваших работников.

Последнее время в каждом консалтинговом проекте нашей компании я наблюдаю картину, когда учредитель держится за тех сотрудников, которые много "открывают глаза директора на проблемы" и критикуют других, якобы этим заставляя их работать лучше.

Именно по причине неготовности и неспособности уволить определенных сотрудников эти консалтинговые проекты затягивались. Именно эти сотрудники тормозили построение Саморазвивающегося Бизнеса, а когда их увольняли, оставляли за собой хаос и показывали свое истинное лицо, обрушиваясь с огромной критикой на владельца компании, который исправно платил им высокие зарплаты.

Для того, чтобы уволить сотрудника, необходимо сделать это наверняка. Tо есть существует

Правило номер 1. Сотрудник пишет заявление с просьбой уволить его по собственному желанию + (ОЧЕНЬ ВАЖНО) расписку, что не имеет никаких финансовых, моральных или каких-либо других претензий к компании, ее владельцу и ее сотрудникам.

Далее мы будем рассматривать различные осложнения, так как не каждый согласится так легко расстаться с вами)) Прийдется подготовить вас к так называемым "Фишкам".

Вы приглашаете сотрудника и говорите ему: "Дальнейшее развитие компании более не требует наличия должности, которую вы занимаете, или, можно так сказать, вас как специалиста. Как хороший специалист, вы легко найдете себе другое место работы и наверняка с более высокой зарплатой".

Это позитивное увольнение, вы вселяете в него уверенность. Но и этого может быть мало. Можно добавить еще вот что: "У меня для вас есть благодарственное письмо (заранее подготовьте его). А также я готов дать любому руководителю позитивный отзыв о вашей работе. У вас так наверняка будет еще больше шансов быстро найти и получить хорошее место работы. Вот заявление об увольнении по собственному желанию, подпишите вот здесь, а также расписка об отсутствии претензий. Подпишите вот здесь, пожалуйста. И после этого берите вашу благодарность."

Естественно, что вы можете это сделать только в том случае, если он действительно неплохой специалист, а вашей компании не подошел в силу каких-то личных качеств, а не профессиональных навыков. Этим самым вы предлагаете человеку уйти по хорошему.

Есть еще несколько правил, которые важно соблюдать в процессе увольнения:

Правило 2. Если вы уже решили уволить, не критикуйте и не обвиняйте ни в чем. Это сэкономит вам деньги и нервы. БУДЬТЕ ДРУЖЕЛЮБНЫ!

Правило 3.
Не говорите другим сотрудникам, что собираетесь уволить этого человека. Сначала сделайте это, а потом объявите. Если эту новость он/она узнает не от вас, ждите намеренных злодеяний "на прощание". МЕНЬШЕ ГОВОРИТЕ = ДЕЙСТВУЙТЕ!

Правило 4. Не зависайте на "полпути", если вы ждете, когда вы окончательно решите, но при этом часто думаете об увольнении конкретного человека – УЖЕ УВОЛЬТЕ!

Правило 5. Вам важно, чтобы человек передал и описал свои дела. Это высший уровень способности увольнять. После того, как заявление об увольнении по собственному желанию будет подписано, сразу же позовите ТОГО, КОМУ БУДЕТ ПЕРЕДАНА ВСЯ РАБОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ УВОЛЕННОГО. Скажите человеку при уволенном сотруднике, что в связи с тем, что этот человек покидает наш коллектив, необходимо СРОЧНО ПРИНЯТЬ ВСЮ ЕГО РАБОТУ ПОЛНОСТЬЮ. Это поможет сделать так, чтобы важные дела не потерялись.

Это самые основные моменты в увольнении.

Если владелец или директор не может уволить, жалеет или просто не умеет этого делать, это приводит к застоям в развитии бизнеса, к захватам бизнеса, а также к отсутствию боевого духа у ключевых сотрудников.

У вас есть возможность собрать потрясающую команду и найти продуктивных сотрудников, при этом выращивая в продуктивных даже "середнячков". Вы можете построить Саморазвивающийся Бизнес, если действительно станете действовать решительнее. И конечно же, уволить кого-то - это ВЫХОД ИЗ ЗОНЫ КОМФОРТА. Но именно за ее пределами находится ваше счастье, тотальный успех и, конечно, команда вашей мечты.

Часто люди боятся увольнять, потому что ПОТЕРЯТЬ человека из своего окружения. Это не самое приятное ощущение. Это ощущение ПОТЕРИ. И каждый человек подсознательно бежит от этого ощущения. Только понимание того, что мы отрезаем мертвое от живого, увольняем не члена команды от команды, сделает вас готовым к радикальным переменам. С стокилограммовым рюкзаком еще никто не поднимался на высокую гору. Поэтому можно и нужно скинуть лишний груз. Это поможет в движении вверх, к Саморазвивающемуся Бизнесу! К вашей свободе от рутины!

PER ASPERO AD ASTERA! ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ!

Илья Кусакин

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ"
(предоставляется индивидуально и исключительно в Москве!!!)

12 - 19 февраля Осталось 5 мест!
23 февраля - 2 марта
5 - 12 марта
15 - 22 марта
25 марта-1 апреля


ПРАКТИКУМ "КАК УДВОИТЬ ДОХОД КОМПАНИИ ЗА СЕЗОН"
ведущий - Владимир Кусакин

5-6 февраля - БЕЛГОРОД
11-12 февраля - ВЛАДИМИР
26-27 февраля - УЛАН-УДЭ   

ПРАКТИКУМ "КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС"
ведущий - Владимир Кусакин
8-9 февраля - САРАТОВ
22-23 марта - СМОЛЕНСК
29-30 марта - ЧЕЛЯБИНСК

ПРАКТИКУМ "ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ И ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ"
Ведущий - Дмитрий Рыжов
27-28 февраля - БЛАГОВЕЩЕНСК
2-3 апреля - БЕЛГОРОД

ПРАКТИКУМ "КАК СДЕЛАТЬ ПРОДАЖИ СТАБИЛЬНО ВЫСОКИМИ"
Ведущий - Дмитрий Рыжов
5-6 марта - ЯРОСЛАВЛЬ
14-16 марта - КОСТРОМА
19-20 марта - СТЕРЛИТАМАК
22-23 марта - МАГНИТОГОРСК
27-28 марта - МИНСК
6-7 апреля - ИРКУТСК


ПРАКТИКУМ "КАК ПОВЫСИТЬ ДОХОД КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ ЖЕСТКОЙ КОНКУРЕНЦИИ"
ведущий - Андрей Рублевский

11-13 февраля - БИШКЕК
15-17 февраля - УЛЬЯНОВСК
19-21 февраля - МИНСК
25-26 февраля - ВОЛГОГРАД
1-2 марта - АБАКАН
4-6 марта - НИЖНЕВАРТОВСК
12-14 марта - УФА
16-17 марта - НОВОРОССИЙСК
26-28 марта - КАЛИНИНГРАД
8-9 апреля - НОВОСИБИРСК
23-25 апреля - ВЛАДИВОСТОК

ПРАКТИКУМ "КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС"
Ведущий Марк Де Турк
8-9 февраля - ТУЛА
22-23 января - ТВЕРЬ
29-30 января - ЧЕБОКСАРЫ
26-27 апреля - АЛЬМЕТЬЕВСК

ПРАКТИКУМ: "СТРАТЕГИЯ УСПЕШНОГО ЛИДЕРСТВА: ЧТО ПОБУЖДАЕТ ЛЮДЕЙ ИДТИ ЗА ВАМИ"
Ведущий -  Марк Де Турк

ПРАКТИКУМ "КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ?"

Ведущий -  Марк Де Турк
12-13 февраля - РОСТОВ-НА-ДОНУ
15-16 февраля - КРАСНОДАР
18-19 февраля - НОВОСИБИРСК
26-27 февраля - ИРКУТСК
26-27 марта - САМАРА
20-21 апреля - КЕМЕРОВО
29-30 апреля - МИНСК

ПРАКТИКУМ "КАК ПОСТРОИТЬ САМОРАЗВИВАЮЩИЙСЯ БИЗНЕС"
Ведущий Марк Де Турк
21-22 февраля - ВЛАДИВОСТОК
 


 

ПРАКТИКУМ «КАК ПРАВИЛЬНО УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ»
Ведущий - Майкл Бэнг
2-4 марта - КЕМЕРОВО
5-7 марта - КРАСНОЯРСК
11-13 марта - ОДЕССА
16-18 марта - ИЖЕВСК
20-22 марта - ТУЛА
24-26 марта - ВЛАДИМИР
28-30 марта - САРАТОВ
6-8 апреля - НИЖНИЙ НОВГОРОД
10-12 апреля - ВОЛГОГРАД
15-17 апреля - РОСТОВ-НА-ДОНУ
18-20 апреля - КРАСНОДАР

ПРАКТИКУМ "КАК СНИЗИТЬ НАЛОГИ, ОБЕЗОПАСИТЬ АКТИВЫ И ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА"
Ведущая - Евгения Терюкова
19-20 февраля - ЯКУТСК
26-27 февраля - ВОЛОГДА  

 

 

ПРАКТИКУМ "КАК СНИЗИТЬ НАЛОГИ, ОБЕЗОПАСИТЬ АКТИВЫ И ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА"

Ведущий - Владимир Туров
12-13 марта - ИВАНОВО


КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД И СОКРАТИТЬ ПОТЕРИ
Ведущий - Дмитрий Кайзер 

29-30 января - КАЛИНИНГРАД
2-3 февраля - МОСКВА  

 

 

ПРАКТИКУМ "КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ?"
Ведущая - Оксана Штурман

19-21 февраля - ЧИТА
15-17 апреля - БЛАГОВЕЩЕНСК




 

BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2013 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывки из работ Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Видео-выпуск. Программа Найма - первый пошел!    01 февраля 2013, 23:07
Цитата по четвергам. Уоррен Баффет о ... беременных :)    01 февраля 2013, 00:22
ЛУЧШЕ МЕНЯ ЭТО НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ (ЛОЖНОЕ ДАННОЕ) или КЛЮЧЕВОЕ ДАННОЕ ОБ УСПЕШНОМ РУКОВОДИТЕЛЕ    30 января 2013, 23:26

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.