среда, 6 февраля 2013 г.

Саморазвивающийся бизнес. Увольнение

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
Увольнение
 
 

LOGO.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск серии "Управление компанией и работа с персоналом"
от 6 февраля 2013 г

Почему нужна программа
«Усилитель мощности руководителя»

Я постараюсь кратко ответить.

№1. Этому действительно нигде не учат.
Вы можете пойти получать второе высшее экономическое образование, курсы повышения квалификации или даже замахнуться на степень MBA, но... вы должны понимать, что все это на 99% теория, которую хорошо бы знать, но она очень далека от практической работы.
Это примерно как изучать устройство автомобиля в теории и уметь починить мелкие неисправности на практике. Практика решает. Поскольку она дает результат.

№ 2 Мы будем с вами изучать технологию, которая уже успешно работает, и вы ее сможете внедрить у себя в компании.
Каждый день. Такого опыта вы не сможете получить никогда и нигде, отчасти еще и по следующей причине...
Успех в бизнесе и в жизни напрямую зависит от того, насколько мы понимаем себя и людей.
В общем, тема у нас с одной стороны простая, а с другой - самая сложная. Эта тема управление людьми управление бизнесом.
Когда Вы идете на рынок автомобилей и Вы не чувствуете себя экспертом в них, то Вы приглашаете с собой эксперта. А вот когда мы делаем выбор, связанный с людьми, то тут уж лучше всего самим быть "экспертом". В общем, если в двух словах, то повышается Ваш уровень компетентности разбираться в людях до "эксперта".

№3. Зачастую Главным двигателем и главным тормозом в развитии компании является сам учредитель.
Да, зачастую так и бывает, что бизнес достигает какого-то уровня и как будто упирается в потолок. Можно прилагать много усилий, а результаты не соответствуют ожиданиям.
Причина этого - личностный рост учредителя. Невозможно, не развиваясь личностно самому, вывести бизнес на новый уровень.

№4. Эти технологию вы сможете применять всю оставшуюся жизнь и делать жизнь.
Знания останутся с Вами, и Вы их будете постоянно применять для улучшения существующего бизнеса и открытия новых бизнесов. То, чему вы научитесь - не разовая акция. Мы дадим вам инструменты, которые вы сможете применять снова и снова. Стратегии и тактики, которые вы внедрите, будут приносить вам результаты, увеличение дохода еще многие месяцы и годы.

№5. Лучшего времени, чем сейчас НЕ будет
Возможно сейчас не самое лучшее время для программы... Проблема в том, что время никого не ждет. Вы всегда сможете найти множество уважительных "причин" для того, чтобы чего-то НЕ ДЕЛАТЬ. Ведь сейчас нет времени, или денег, или желания...
Подавляющее большинство именно так и поступает! Они прожигают свою жизнь в "зале ожидания"!!!

Сегодня время вызовов, быстрых изменений, решения сложных проблем и постоянного роста. Но никак НЕ ОЖИДАНИЯ!
ХОРОШО, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ Вам надо принять решение. Мы не знаем, каким оно будет, но главное - будьте честны перед собой. Отбросьте оправдания и сомнения и четко и уверенно сделайте выбор.

ПОЗВОНИТЕ МНЕ или НАПИШИТЕ,
И Я РАДА БУДУ ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВАШИ ВОПРОСЫ!

Телефон +79688260423, Елизарова Нина
Ближайшие даты:
12-19 февраля
23 февраля -2 марта

УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ!!!

 

 


Добрый день, дорогие читатели!

Итак, продолжим про увольнение. Прочитав статью Ильи Кусакина, Владимир Ильич тоже решил написать немного по этому вопросу, поделиться своим опытом, дать небольшие дополнительные рекомендации.

Специалист компании BusinessForward
Кусакина Мария

____________________________________

Увольнение

Хочется добавить несколько полезных штрихов к этому действию.

Увольнять - не самое веселое занятие. Зато потрясающе полезное. И если производить увольнение мастерски, из этого можно извлечь массу пользы для всех и убрать излишнюю драматичность вместе с отрицательными эмоциями. Когда-то я сам изрядно мучился этим. Со временем пришло понимание, которым хочется поделиться.

Как пошутил один мой друг, очень талантливый предприниматель из Екатеринбурга Алексей Клевцов: "Eсли я по вечерам начинаю думать о сотруднике, это уже хороший повод его уволить". Как в каждой хорошей шутке здесь есть здравый смысл. Зачем Вам человек, по поводу которого Вы тратите время и внимание после работы?

Я спрашивал еще в начале своих занятий бизнесом Герольда Эрстона, создателя одной из лучших мировых компаний в области вентиляции: "A что делать, если есть очень хороший специалист, но он создает много проблем?" Герольд когда-то начал бизнес из гаража и создал компанию мирового уровня, поэтому для меня был важен его опыт.

Герольд мне объяснил, что самым главным для развития бизнеса является именно мое настроение. Так как именно от меня в наибольшей степени зависит успех компании. Именно я веду ее к Победе. И если кто-то не понимает этого, то лучше его убрать. Это большое разрушение, которое создает этот человек осознанно или не очень. А специалистов всегда можно найти. Если нужно, то и двух, и трех. Важно то, что Вам должно быть комфортно.

Другое не менее важное наблюдение. Если сотрудник не делает то, что нужно, он делает что-то еще. И это что-то еще как правило сильно мешает всем остальным. Например, если он торчит в "Oдноклассниках" или где-нибудь еще в интернете, он обязательно начнет обсуждать разную чушь, которую он прочитал, с теми, кто пытался что-то сделать полезного.

Почему бывает жалко увольнять? Во-первых, у нас были надежды. Во-вторых, мы, как правило, вложили в этого человека много времени, знаний и денег. Тяжело признаться себе в ошибке, которая произошла еще при найме. И часто это надо было сделать еще очень давно. Это еще один весьма дорогой урок, чтобы действительно научиться разбираться в людях. И каждый день, пока Вы терпите, цена урока становится дороже.

Это я написал, чтобы легче было принять решение об увольнении. Кстати, когда принимаешь правильное решение, лицо улыбается, а глаза светятся. Это легко проверить перед зеркалом.

Да, еще одно интересное наблюдение. Если Вы знаете, что кого-то надо уволить, но Вы себя сдерживаете, так как не можете найти замену - это ловушка! Не правильная последовательность! Всегда если вам приходится увольнять, сначала надо уволить, а потом искать замену. По-другому, к сожалению, не работает. Например, Вы в руке держите кирпич. И чтобы взять другой, нужно положить тот, что вы держите. Удивительно, но огромное число раз я убеждался, что после увольнения буквально через несколько дней находишь человека на освободившееся место, и жизнь начинает доставлять удовольствие.

Как правильно увольнять.

Увольнение - само по себе жесткое действие. И я для себя понял, что если ты делаешь жесткое действие, нет никакой необходимости делать это еще жестоким по форме.

Именно поэтому нужно не расстраиваться на эту тему самому. У того, кого Вы увольняете, есть ручки и ножки. И если он хочет кушать, всегда можно найти чем заняться, чтобы заработать себе на жизнь. Для многих это бесценнейшая возможность сделать пересмотр своего отношения к жизни. Найти то, что их увлечет и достичь успеха. Если бы Ван Гога не уволили из банка, планета лишилась бы Великого художника. Поэтому я обычно увольняю с желанием помочь человеку найти себя.
Намерение имеет значение.

Есть два принципа счастливой жизни, сформулированные Л. Рон Хаббардом, известным философом прошлого века:

1. Будьте способны перенести все что угодно.
2. Поступайте в отношении других так, чтобы они могли перенести это с легкостью.

Давайте посмотрим как это применимо к увольнению.

Перед тем как уволить, я стараюсь всегда посмотреть на то хорошее, что есть в человеке. Что в нем есть хорошего, и что он сделал хорошего для меня и компании.

Лучше всего для себя даже это выписать на листочке. Чтобы при увольнении обращаться ко всему лучшему, что есть в этом человеке. Это как "избушка-избушка, повернись ко мне передом, а к лесу задом". Даже в самой последней "редиске" есть что-то хорошее.

Мне вспомнился случай, как у одного моего знакомого крупного бизнесмена юрист украла 40 тысяч долларов. И он попросил свою службу безопасности обратится к лучшему, что в ней есть, чтобы вернуть деньги.

- Что в ней есть хорошего? - спросил он.
- Ничего, - ответили мощные лбы.
- Хорошо. Посмотрите, ну хоть что-нибудь есть?
- Ну это, она мать двоих детей.
- Отлично. Обращайтесь к ней, как матери двоих детей.

Они приехали и сказали: "Ну, ты же мать, мать двоих детей! Отдай деньги".

Как мать, она отдала. А вот как "гадина ползучая" и "юристка драная" она вряд ли бы это сделала. Лучшая часть человека всегда будет сотрудничать с Вами.

Перед тем, как объявить об увольнении, необходимо подготовить все необходимое. Бумаги, зарплату, учесть все, что нужно будет взять - пароли от компьютера, ключи и т.д.

Когда я увольняю, я всегда говорю человеку спасибо за то хорошее, что он сделал. Иногда это только только то, что он просто приходил к нам по утрам. Говорю, что мне в нем нравится. И то, что у нас разные цели. Правильно будет расстаться. И то, что ему надо подписать заявление об увольнении по собственному желанию вот здесь.

Я всегда стараюсь выплатить все деньги по закону, которые положенно. Понятно, что это траты. Но я осознаю, что в этом всегда есть часть и моей ошибки или недоработки. Люди все равно всегда важнее, чем деньги. И еще важнее, чтобы я сам не малодушничал. Если ты поступаешь правильно, деньги всегда вернутся. На любые возражения я опять говорю о том, что мне в нем нравится, и то, что у нас просто разные цели. Это, кстати, правда. То, что это будет лучшим решением для нас обоих. Пройдет время и он это поймет.

Идеально это заканчивается тем, что мы вместе улыбаемся.

Дальше важно, что после увольнения ни одной минуты человек не должен без сопровождения находиться в компании. Его возможность причинить вред умышленный или неумышленный резко снижается. И еще. Даже не думайте его оставлять на некоторое время, чтобы передать дела. К сожалению, если мы его увольняем, там передавать нечего. Эту область прийдется отстраивать заново, лучше сделать это самому или поручить преданному человеку. Присмотреть за этим, пока не появится новый сотрудник на этом месте.

Имеет смысл всегда оставлять возможность вернуться на определенных условиях. При выполнении определенных, иногда даже очень не простых шагов. Опять через стажировку. Но правильно - оставлять шанс вернуться. Кстати, увольнение - лучшее лекарство от звездной болезни или, как ее называют, "звездочки".

Лучшие, кстати, возвращаются. И становятся оплотом Вашего бизнеса. И это минимизирует даже малейшую возможность ошибки при увольнении.

Конечно, все равно писать об этом легче, чем делать. Но, как говорил Суворов: "Тяжело в ученье - легко в бою!"

Хорошо перед увольнением потренироваться. Попросите кого-нибудь из домашних поизображать человека, которого вам нужно уволить, сказав, что Вам очень нужна помощь и тренировка. Получите массу удовольствия. От этого даже в семье отношения улучшаются.

Чего Вам и желаю,
Владимир Кусакин

P.S. Да, чуть не забыл. Высшим пилотажем будет, если Вы попросите человека написать историю успеха от работы в Вашей компании. Это поможет в будущем ему избежать никому не нужной критики и сформулировать для себя самого, что хорошего получил он или она. Обычно мы всегда даем больше, и это помогает человеку начать свое движение вверх по осознанию жизни. Дайте им шанс.

Успеха! Способность нанимать продуктивных появляется после способности расставаться с непродуктивными.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ"
(предоставляется индивидуально и исключительно в Москве!!!)

12 - 19 февраля Осталось 5 мест!
23 февраля - 2 марта
5 - 12 марта
15 - 22 марта
25 марта-1 апреля


ПРАКТИКУМ "КАК УДВОИТЬ ДОХОД КОМПАНИИ ЗА СЕЗОН"
ведущий - Владимир Кусакин

11-12 февраля - ВЛАДИМИР
26-27 февраля - УЛАН-УДЭ   

ПРАКТИКУМ "КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС"
ведущий - Владимир Кусакин
8-9 февраля - САРАТОВ
22-23 марта - СМОЛЕНСК
29-30 марта - ЧЕЛЯБИНСК

ПРАКТИКУМ "ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ И ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ"
Ведущий - Дмитрий Рыжов
27-28 февраля - БЛАГОВЕЩЕНСК
2-3 апреля - БЕЛГОРОД

ПРАКТИКУМ "КАК СДЕЛАТЬ ПРОДАЖИ СТАБИЛЬНО ВЫСОКИМИ"
Ведущий - Дмитрий Рыжов
5-6 марта - ЯРОСЛАВЛЬ
14-16 марта - КОСТРОМА
19-20 марта - СТЕРЛИТАМАК
22-23 марта - МАГНИТОГОРСК
27-28 марта - МИНСК
6-7 апреля - ИРКУТСК


ПРАКТИКУМ "КАК ПОВЫСИТЬ ДОХОД КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ ЖЕСТКОЙ КОНКУРЕНЦИИ"
ведущий - Андрей Рублевский

11-13 февраля - БИШКЕК
15-17 февраля - УЛЬЯНОВСК
19-21 февраля - МИНСК
25-26 февраля - ВОЛГОГРАД
1-2 марта - АБАКАН
4-6 марта - НИЖНЕВАРТОВСК
12-14 марта - УФА
16-17 марта - НОВОРОССИЙСК
26-28 марта - КАЛИНИНГРАД
8-9 апреля - НОВОСИБИРСК
23-25 апреля - ВЛАДИВОСТОК

ПРАКТИКУМ "КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС"
Ведущий Марк Де Турк
8-9 февраля - ТУЛА
22-23 января - ТВЕРЬ
29-30 января - ЧЕБОКСАРЫ
26-27 апреля - АЛЬМЕТЬЕВСК

ПРАКТИКУМ: "СТРАТЕГИЯ УСПЕШНОГО ЛИДЕРСТВА: ЧТО ПОБУЖДАЕТ ЛЮДЕЙ ИДТИ ЗА ВАМИ"
Ведущий -  Марк Де Турк

ПРАКТИКУМ "КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ?"

Ведущий -  Марк Де Турк
12-13 февраля - РОСТОВ-НА-ДОНУ
15-16 февраля - КРАСНОДАР
18-19 февраля - НОВОСИБИРСК
26-27 февраля - ИРКУТСК
26-27 марта - САМАРА
20-21 апреля - КЕМЕРОВО

ПРАКТИКУМ "КАК ПОСТРОИТЬ САМОРАЗВИВАЮЩИЙСЯ БИЗНЕС"
Ведущий Марк Де Турк
21-22 февраля - ВЛАДИВОСТОК
29-30 апреля - МИНСК
 


 

ПРАКТИКУМ «КАК ПРАВИЛЬНО УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ»
Ведущий - Майкл Бэнг
2-4 марта - КЕМЕРОВО
5-7 марта - КРАСНОЯРСК
11-13 марта - ОДЕССА
16-18 марта - ИЖЕВСК
20-22 марта - ТУЛА
24-26 марта - ВЛАДИМИР
28-30 марта - САРАТОВ
6-8 апреля - НИЖНИЙ НОВГОРОД
10-12 апреля - ВОЛГОГРАД
15-17 апреля - РОСТОВ-НА-ДОНУ
18-20 апреля - КРАСНОДАР

ПРАКТИКУМ "КАК СНИЗИТЬ НАЛОГИ, ОБЕЗОПАСИТЬ АКТИВЫ И ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА"
Ведущая - Евгения Терюкова
19-20 февраля - ЯКУТСК
26-27 февраля - ВОЛОГДА  

 

 

ПРАКТИКУМ "КАК СНИЗИТЬ НАЛОГИ, ОБЕЗОПАСИТЬ АКТИВЫ И ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА"

Ведущий - Владимир Туров
12-13 марта - ИВАНОВО


КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД И СОКРАТИТЬ ПОТЕРИ
Ведущий - Дмитрий Кайзер 

2-3 февраля - МОСКВА  

 

 

ПРАКТИКУМ "КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ?"
Ведущая - Оксана Штурман

19-21 февраля - ЧИТА
15-17 апреля - БЛАГОВЕЩЕНСК




 

BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2013 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывки из работ Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Видео-выпуск. Как работать в "несезон"    05 февраля 2013, 23:25
КАК ГРАМОТНО УВОЛИТЬ РАБОТНИКА    05 февраля 2013, 01:27
Видео-выпуск. Программа Найма - первый пошел!    01 февраля 2013, 23:07

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.