вторник, 5 июня 2012 г.

Саморазвивающийся бизнес. Первые впечатления от Круиза Белых Сил - 5

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
Первые впечатления от Круиза Белых Сил - 5
 
 

LOGO.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск серии "Управление компанией и работа с персоналом"
от 4 июня 2012 г

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ"
(предоставляется индивидуально и исключительно в Москве!!!)

9-15, 18-24, 30 июня - 6 июля, 9-15, 21-27 июля 2012 года


ПРАКТИКУМ "КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС"
ведущий - Владимир Кусакин
6-7 июля - ВОЛГОГРАД
13-14 июля - ВОЛОГДА
17-18 июля - ЯРОСЛАВЛЬ
24-25 июля - СОЧИ

ПРАКТИКУМ "ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ САМОРАЗВИВАЮЩЕГОСЯ БИЗНЕСА"
ведущий - Владимир Кусакин
27-28 июля - КОЛОМНА
ведущий - Дмитрий Рыжов
19-20 июня - НОВОСИБИРСК  

 

ПРАКТИКУМ "КАК СДЕЛАТЬ ПРОДАЖИ СТАБИЛЬНО ВЫСОКИМИ"
Ведущий - Дмитрий Рыжов
15-16 июня - СТАВРОПОЛЬ
6-7 июля - САРАТОВ
27-28 июля - НОВОРОССИЙСК  

ПРАКТИКУМ "ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ И ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ"
29-30 июня - ЯКУТСК

ПРАКТИКУМ "КАК СНИЗИТЬ НАЛОГИ, ОБЕЗОПАСИТЬ АКТИВЫ И ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА"
Ведущая - Евгения Терюкова
15-16 июня - БЕЛГОРОД
23-24 июня - РЯЗАНЬ    

 

 

ПРАКТИКУМ "ГДЕ НАЙТИ НОРМАЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ?"
Ведущий -  Алексей Фатеев
22-23 июня - УЛЬЯНОВСК
26-27 июня - МИНСК
14-15 июля - УФА
17-18 июля - ЧИТА
23-24 июля - ЧЕРЕПОВЕЦ
30-31 июля - ЛИПЕЦК 


ПРАКТИКУМ "КАК ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ"
ведущий - Андрей Рублевский

12-13 июня - ИРКУТСК
15-16 июня - ВЛАДИМИР
18-19 июня - АБАКАН  
23-24 июня - ПЕРМЬ
3-4 июля - ОДЕССА
9-10 июля - ТОМСК

12-13 июля - ТЮМЕНЬ
14-15 июля - ТУЛА
20-21 июля - ОМСК
24-25 июля - КАЛИНИНГРАД
27-28 июля - БЛАГОВЕЩЕНСК
30-31 июля - КИРОВ

ПРАКТИКУМ "НАЙМ БЕЗ ПРОМАХОВ, ИЛИ ГДЕ НАЙТИ ПРОДУКТИВНЫХ СОТРУДНИКОВ"
Ведущий - Патрик Валтен

9-10 июля - ИВАНОВО
12-13 июля - САМАРА
17-18 июля - ВЛАДИВОСТОК
20-21 июля - НИЖНЕВАРТОВСК
24-25 июля - ИРКУТСК
27-28 июля - РОСТОВ-НА-ДОНУ
30-31 июля - НОВОСИБИРСК




Добрый день, дорогие читатели!

Пока мы готовим официальный пресс-релиз с круиза с фотографиями и отзывами, сегодня нам пришло вот такое вот письмо от нашего постоянного партнера, выпускницы программы "Усилитель Мощности Руководителя", владелицы аудиторский компании из Москвы Аллы Борисовны Милютиной. Нам показалось, что вам тоже будут интересны впечатления от человека, в первый раз побывавшего на нашем главном ежегодном мероприятии.

Кусакина Мария
BusinessForward

____________________________________

Первые впечатления от Круиза Белых Сил - 5

Не так давно читала очередную книгу Роберта Кийосаки о том, как стать успешным инвестором. Он описывал в ней забавный эпизод. Однажды автор поехал на семинар по инвестициям. В начале семинара лектор попросил слушателей написать по 6 человек, с которыми каждый из присутствующих больше всего проводит своего времени. Причем качество общения учитывать нельзя. Только количество часов, проведенных вместе. Все дети считаются за одного человека.
Далее. Внимательно посмотрите на список. Вывод, который сделал лектор: ЭТО ВАШЕ БУДУЩЕЕ!

Я тут же села составлять свой список. В нем были мои безумные, маловменяемые сотрудники, дети, няня, свекровь-интриганка  и моя депрессивная мама, обиженная на весь белый свет. Муж в список не попал! Было на чем задуматься. Вывод напрашивался сам собой: хочешь изменить свое будущее, измени свое окружение. Знание - сила! Решила все изменить, расстановка сил должна быть другая. И  что же я сделала, чтобы исправить ситуацию и улучшить свое будущее? Как обычно, НИЧЕГО!

Затянула текучка, домашние заботы... Какие еще оправдания можно себе найти? Хороших людей мало, никто не может их найти, маму (полковника МВД в отставке) не переделать и не перевоспитать, свекровь замене не подлежит, няню менять страшно и  еще 133 отговорки.

Поездка на круиз все откладывалась и откладывалась. Компанию "Бизнес-Форвард" знаю и люблю почти с ее основания. Проходила программу Усилитель Мощности Руководителя. На круизе ни разу не была. У меня времени нет, я работаю! А круиз уже в 5-ый раз! Честно признаюсь, хотела вместо себя какого-нибудь сотрудника отправить. Как хорошо, что я этого не сделала!

Я получила такой заряд бодрости, хорошего настроения, внимания, восхищения! Со мной вместе по реке 4 дня плыли 200 человек бизнесменов, основателей своих компаний. Это потрясающие люди! Внешне они ничем не напоминали великих людей. Никаких признаков богатства, которые я привыкла видеть на своих клиентах. Все предельно просто и лаконично. НИКАКИХ  ПОНТОВ! Если бы я встретила кого-нибудь из них на улице, то никогда бы не подумала, что кто-то из них руководит своей компанией, насчитывающей сотни человек.

Помимо прекрасно подобранной учебной программы было столько общения! Люди делились своими проблемами в бизнесе с друг другом и тут же получали помощь. Чужие, незнакомые тебе люди помогали ответить на многие волнующие тебя вопросы. За обеденным столом в ресторане дискуссии не умолкали. Помогали друг другу писать стратегические планы на салфетках, клочках бумаги. Пока ты ешь суп, сосед под диктовку остальных успевает написать план новой рекламной концепции своих магазинов. А сколько полезной информации, находок, которыми не пожадничали поделиться друг с другом участники круиза, я привезла!

Совершенно незнакомые, до круиза чужие мне люди, изучили мой сайт (пока я была на лекции!) и написали мне программу, как его улучшить! А сколько бесценных советов я увезла о продаже своих услуг. Владельцы бизнеса делились со мной секретами, как мне стоит продавать свои непростые услуги. Рассказывали, при каких условиях они бы что-то купили. Это очень ценно. Я поняла, что просто не умею продавать! Продукт делаю хорошо, но никогда не думала, как это грамотно преподнести. Живу за счет сарафанного радио. Клиенты идут, я и не волнуюсь. А могла бы помочь большему количеству людей. И почему у меня так мало амбиций по сравнению с другими?

Энтузиазм этих людей заряжает. Эмоциональный тон поднимается мгновенно. Я ловила себя на том, что уже и не помню, когда в последний раз по-настоящему чему-то восхищалась. А здесь я пребывала в этом состоянии постоянно.

Молодая, энергичная команда "Бизнес-Форварда" сделала великое дело. Все было продумано до мелочей. Молодцы!

Такое состояние, "на подъеме", ощущали все, с кем я говорила об этом. Если спросить любого, кто был на круизе, какая была погода во время нашего путешествия по Москва-реке, думаю, что подавляющее большинство скажет, что была чудесная погода. Хотя лил дождь. Просто никто этого не замечал. С таким же успехом мы могли плавать по Северному Ледовитому Океану в непогоду. Этого тоже бы никто не заметил. Не это было главное.

Я просто разрывалась между аудиториями. Все хотелось успеть. На верхней палубе Владимир Ильич читает лекцию о стратегическом планировании, о барьерах в бизнесе, как их преодолеть. Внизу Дмитрий Рыжов дает не менее ценные данные. А я чувствую, что не успеваю, мне еще хочется пройти курс "Как себя мотивировать". Оказывается, с этим тоже можно справиться! После 20 лет работы моя личная мотивация не на самом высоком уровне. Как вести за собой и мотивировать персонал, если ты сам  с собой не можешь справиться?

Отдельное спасибо Дмитрию Рыжову. Я его для себя открыла, никогда раньше не была на его семинаре. Просто влюблена! С завистью слушала все его лекции. Удивительная способность об очень сложных вещах говорить просто, доступным языком. Так, чтобы абсолютно все присутствующие поняли, о чем идет речь. Интересно, он от природы такой или это можно в себе натренировать, развить? У меня новая цель - хочу научиться, как он, доносить информацию.

Когда я прочитала программу круиза, то подумала, что устроители были немного не в себе, когда ее составляли. Владельцы бизнеса и так люди бесконечно занятые, многие далеко не юные. Кто там будет учиться с 10 до 23? Думаю, наверное, половина после ужина уйдет спать. Да и способность к обучению с годами падает. Я себе часто говорю: "Вот и старость подкралась незаметно..." Какое там! Я сама каждый день сидела и училась в учебном классе до 5 утра! Кто бы мне сказал это до поездки, я бы никогда не поверила. Более того, учебные классы были переполнены. А в последний день работали до 7 утра! Столько информации, столько полезных данных, что хочется учиться, учиться и учиться. Как вы думаете, можно взрослых людей, у которых "все есть", заставить заниматься до утра, если это не интересно и не представляет никакой ценности? И при этом утром никто не опаздывал.

Время пролетело так быстро, каждый из нас так много успел. И при этом никакого чувства усталости. Я была на круизе с мужем, и мы даже успели пройти курс "Как улучшить семейные отношения". Никогда бы до этого не подумала, что можно будет изучить такой материал. Я ведь ехала учиться бизнесу.

Я приобрела столько полезных контактов, познакомилась с таким количеством позитивных людей! Все прошло на одном дыхании, очень легко. И жаль, что так быстро закончилось. Я очень жалею, что не была на предыдущих круизах. Ведь программа каждый год разная. И так как я понимаю, что корабль может вместить ограниченное количество пассажиров, я решила сегодня записаться на круиз следующего года. Ребята из "Бизнес-Форварда", запишите меня уже сейчас!

Я искала всего 6 человек, которые могли бы изменить мое будущее. А нашла 200! Это же многократное усиление! Теперь я в своем светлом будущем не сомневаюсь.

Милютина Алла Борисовна
ООО "А.уайт энд Г.Хеджес Аудит"
whaudit.ru
owner@whaudit.ru

Ежедневник

 

Добрый день!

У нас отличная новость - появились Ежедневники БизнесФорвард «Ежедневники настоящего лидера». У них есть следующие особенности:
- они не датированы, поэтому вы можете начать их вести в любое время;
- в каждом ежедневнике есть организующая схема компании;
- огромное количество цитат и данных, которые даются исключительно на семинарах.

Ежедневник можно получить следующим образом:

1. поехать на программу «Усилитель Мощности Руководителя» и получить его там;
2. приобрести ежедневник через наш сайт, стоимость 1 ежедневника 550 руб.

 


eged-umr.jpg

eged.jpg

BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2012 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывки из работ Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Притча по субботам. Самое ценное    03 июня 2012, 00:29
Видео-выпуск "В память о Михаиле Кравченко"    02 июня 2012, 01:21
Серия "Прдажи". ВЫГОДНЫЙ БИЗНЕС, ПОДСКАЗАННЫЙ СТАТИСТИКОЙ ВЭД    24 мая 2012, 00:48

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.