среда, 20 июня 2012 г.

Саморазвивающийся бизнес. Серия 'Продажи'. Нужен ли Вам БРЕНД?

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
Серия "Продажи". Нужен ли Вам БРЕНД?
 
 

LOGO.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

 

Выпуск серии "Продажи, продвижение и маркетинг"
от 20 июня 2012 г


Итак, представляем!
Она уже в нашем офисе!

Как создать БУМ клиентов?
ЧИТАЙТЕ
ПРЯМО СЕЙЧАС!

Автор книги, Владимир Кусакин - владелец нескольких успешных бизнесов, консультант международного уровня,  президент компании BusinessFORWARD, которая предоставляет в России,  странах СНГ и Балтии программу для владельцев бизнеса - Усилитель  Мощности Руководителя, известную в Западной Европе и Америке как Executive Booster. Программа позволяет многократно увеличить результативность бизнеса.


А Вы решили создать БУМ клиентов?

Как быстро проанализировать свой бизнес, как найти и сохранить своих выгодных клиентов, как использовать законодателей мнения вашей публики при  создании БУМА и многое другое ВЫ узнаете прямо сейчас!

По всем вопросам приобретения обращайтесь:
по телефону: 8 (495) 585-76-93
или отправьте заявку на e-mail: cf@bizforward.ru


Добрый день, дорогие читатели!

Понравилась вам на прошлой неделе статья "Что такое маркетинг?" Я так, например, уважаю, когда люди пишут простым языком, понятным всем читателям, а не только широким специалистам в этой узкой области. По одному этому можно судить, насколько человек разбирается в своем вопросе. Сейчас для вас еще одна статья наших новых партнеров из маркетингового агентства "Шторм", Нижний Новгород.

Мария Кусакина
BusinessForward

____________________________________

Нужен ли Вам БРЕНД?

Вы когда-нибудь задавались вопросом - что такое "Бренд" и нужен ли он вам?

Для того, чтобы ответить на эти вопросы, на самом деле нужно прояснить, а что такое "Бренд"? Заглянем в словарь.

"Бренд - Торговая марка товара или продукта в наиболее предпочтительном образе, имеющем высокую репутацию у потребителя". (Большой современный толковый словарь русского языка Ефремова Т.Ф.).

"Образ марки данного товара в глазах покупателя, выделяющий его среди конкурентов." (Англо-русский словарь по патентам и товарным знакам. Глядков С.В.).

А что же такое марка?
"Марка - Торговый знак, клеймо на изделии, товаре." (Толковый словарь русского языка С.И. Ожегова и Н.Ю. Шведовой).
Стало немного понятнее?

Таким образом, "бренд" - это название в виде слова плюс символ в виде графики. И все это предназначено для обозначения товаров и услуг. Для того, чтобы потенциальные покупатели могли различать товары и услуги между подобными и приписывать им различные качества (даже если они практически одинаковы). Это значимость в умах потенциальных клиентов или, попросту говоря, это - "то, что думают о товаре или услуге потенциальные покупатели".

А что они могут думать? В толковом словаре Ефремова мы находим в определении слова "бренд" - "...имеющем высокую репутацию у потребителя". А "высокая репутация" - это когда про товар или услугу думают хорошо, не так ли?

Представим следующую ситуацию: вы гуляете по вечерней улице, проходите светящиеся витрины магазинов и вдруг из распахнутой двери, мимо которой вы только что прошли, до вас доносится приятный запах парфюма. В голове вспыхивает картинка - это должно быть парикмахерская, о которой я раньше не слышал. Вы разворачиваетесь и заходите внутрь. У вас есть свободное время и не мешало бы привести в порядок волосы. Вас не сразу принимают, но при этом очень вежливо предлагают подождать на уютном диване. Вас угощают кофе, интерьер представляется вам очень уютным и гостеприимным. Вы ждете не более 10 минут. Вам очень нравится кофе и любезность администратора. От парикмахера, как ни странно, не пахнет недавно выкуренной сигаретой, а во время стрижки она не отвлекается на разговоры с другими парикмахерами и не болтает по телефону. Качество стрижки выше всяких похвал и платите вы за это цену лишь слегка выше, чем обычно.

Пока вы двигаетесь к выходу с легкой улыбкой неподдельного удовольствия на лице, вы понимаете, что только что получили такую услугу, которая тут же поднялась на первое место в вашем разуме в ряду подобных услуг, полученных вами ранее, и засияла там как новогодняя звезда. Другими словами, репутация услуги в вашем разуме стала высокой.

Но продолжим... Вы выходите на улицу и осознаете, что забыли взять визитку у администратора, чтобы запомнить эту парикмахерскую и вернуться сюда еще. "Ладно, не беда" - подумали вы, - "запомню вывеску". Бросаете взгляд на вывеску, а там, вместо красивого и запоминающегося бренда, красуется надпись "парикмахерская", весьма популярный "бренд" в нашей стране. Далее вы понимаете, что начинаете опаздывать, и быстро покидаете место дислокации замечательной парикмахерской.

На следующее утро, придя на работу, за чашкой кофе вы рассказываете сослуживцам (которые уже успели похвалить вашу прическу) о превосходной парикмахерской, где вас так прекрасно обслужили. Но в момент, когда крайне заинтересованные сослуживцы задали вопрос - "как она называется?", вы гордо вещаете - "Парикмахерская", вроде... "Черт, да в этом районе с дюжину парикмахерских!..."

Лучшая реклама - это молва! Если у вас нет оригинального и легко запоминающегося бренда - у вас не будет молвы.
Как вы считаете, вам нужен бренд?

Маркетинговое агентство "Шторм"

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ"
(предоставляется индивидуально и исключительно в Москве!!!)

30 июня - 6 июля, 9-15, 21-27 июля, 30 июля - 5 августа, 11-17, 20-26 августа 2012 года


"Программа УМР дала мне огромное подтверждение того, что я двигаюсь в правильном направлении.
Количество повторений в некоторых вопросах (проблемных) достигло критической массы, и я увидела те барьеры, которые действительно ими являются,  и с радостью обнаружила, что их легко (достаточно легко)  можно преодолеть. Они на самом деле не так страшны, как казалось, когда я их старалась не замечать.
Я более точно сформулировала цель своего бизнеса и свою личную цель.
Спасибо огромное!
Успехов и процветания Вашему бизнесу и Вашим семьям и Вам лично!"

Балашова Марина Александровна, Семейный центр "Радуга", около 20 сотрудников 
Г. Абакан


BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2012 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывки из работ Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Видео-выпуск "L'One на Круизе Белых Сил 5"    20 июня 2012, 00:29
Серия "Управление". Скупой платит дважды, а жадный трижды    19 июня 2012, 09:55
Притча по субботам. О вспыльчивости    17 июня 2012, 01:08

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.