понедельник, 19 декабря 2011 г.

Саморазвивающийся бизнес. Как умирают мечты о 'первой 10-ке'

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
Как умирают мечты о "первой 10-ке"
 
 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

BusinessForward

Выпуск N 97 от 19 декабря 2011 г

Школа продаж

У НАС ОТКРЫЛАСЬ Школа пятизвездочных продаж и обслуживания И ТАМ АКТИВНО ИДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КУРСОВ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ И ПРОДАВЦОВ КЛИЕНТОВ НАШЕЙ КОМПАНИИ!
В уютном учебном классе, расположенном недалеко от м. Академическая, под руководством специально обученного тренера ваши сотрудники могут получить первоклассное обучение.

Кроме Москвы курсы, о которых вы узнаете, перейдя на сайт "Школы продаж", можно в настоящее время получить в Воронеже и Чебоксарах, Ростове-на Дону, Краснодаре и Самаре, а также в Челябинске, Калининграде и Минске. В ближайшее время ожидается открытие таких классов еще в нескольких городах.

ВСЕ СЕМИНАРЫ ЧИТАЕТ МАЙКЛ БЭНГ!

Бановша, Форема-кухни, г.Москва
В первую очередь мне понравился формат обучения, очень удобно смотреть видеоматериалы и в случае необходимости возвращаться к ним  еще раз. Данный курс позволил мне взглянуть на процесс продажи с другого ракурса и пересмотреть свою точку зрения на некоторые этапы этого процесса.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ НЕВЫСОКАЯ (10 000 руб за 1 курс)!!!
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС

Контакты всех представительств >>


НАС РЕКОМЕНДУЮТ:


Добрый день, дорогие читатели.

Совсем недавно один из наших друзей презентовал нам диск, содержащий руководство для заказчиков и владельцев сайтов "Как попасть в первую 10-ку". Я в свое время пыталась разобраться с этим предметом, осваивала работу с Яндекс-директом, с Бегуном. Создав небольшой сайт для родителей (это мой проект-хобби), старательно прописывала ключевые слова и обменивалась ссылками с дружественными сайтами. В общем, не могу назвать себя совсем чайником в этой области, но точно не специалист и, тем более, не профессионал.

Когда я активировала этот диск и начала изучать информацию этого курса, я поняла - вот это настоящий инструмент! Но инструмент не для оптимизатора (такая задача в общем-то и не ставилась), а именно для того, кто хочет найти лучшие способы для продвижения своего проекта, используя самые разные возможности, предоставляемые специалистами. И именно с помощью этого диска можно определить для себя оптимальный вариант - использование профессионального оптимизатора, обучение собственного или самостоятельная работа с сайтом.

Собираясь приобрести какой-либо товар или подписать какой-то договор на услугу, мы стараемся заранее узнать параметры, по которым можно оценить качество товара, способы оценить качество предоставляемого нам продукта. В этом курсе как раз и содержатся параметры оценки работы оптимизаторов, способы проверить качество применяемых методов и многое другое.

Можно обсуждать вопрос, нужно ли вообще выводить свой сайт в десятку, даст ли это нужный эффект. На мой взгляд, это во многом зависит от продукта, продвигаемого вашей компанией. Товары массового спроса, наверно, легче продавать, находясь в первой десятке. А вот эксклюзивные услуги, такие, например, как наша программа "Усилитель Мощности Руководителя", мы продвигаем другими способами, в том числе и с помощью этой рассылки.

Сегодня для вас статья от автора этого диска Дмитрия Животягина. В ней будут ссылки на этот курс, со специальными скидками именно для читателей нашей рассылки. До конца декабря (ТОЛЬКО в декабре! до НГ!!!) скидка для тех, кто покупает именно через нашу рассылку (переходя по нашей ссылке) - 20%.

Кстати, его компания не берет клиентов на продвижение сайта, а ОБУЧАЕТ их сотрудников этому. Программа обучения называется "Штатный SEO-специалист", т.е. обученный специалист в штате (Search Engine Optimization - оптимизация сайтов под поисковые системы).

Кусакина Мария
BusinessForward

P.S. Кстати, неплохой подарок на Новый год, и себе любимому, и другу хорошему :)


____________________________________

Как умирают мечты о "первой 10-ке"

В этой небольшой статье я хотел бы показать владельцам сайтов причины, по которым они долгое время могут не иметь результатов, заказывая продвижение своего сайта.

Мы рассмотрим три этапа Вашей эволюции как заказчика услуги продвижения сайта. Я покажу Вам последовательность трех состояний, когда на каждом этапе этого пути от Вашей мечты увидеть свой сайт в первой 10-ке остается все меньше и меньше.

Далее, когда Вы будете читать эту статью, постарайтесь определить, где на этой шкале состояний находитесь ЛИЧНО ВЫ.

Стадия 1 (Начало).

И это самая высшая точка нашей вертикальной шкалы, которую мы будем рассматривать. С этого все начинается. Вы полны энтузиазма и девственно наивны. Когда Вы только начинаете заказывать продвижение Вашего сайта, Вас в первую очередь интересуют две вещи: стоимость и сроки (чем меньше - тем лучше), ну и возможно размер, солидность, известность веб-студии (это реже).

По моим наблюдениям, бизнесмены довольно плохо представляют себе, чем является раскрутка сайтов на самом деле. А поэтому смотрят на это просто как на одну из любых других услуг или товаров.

Стадия №2 (Проблемы).

Так уж получается, что на самом деле Вы никогда не найдете в мышеловке по-настоящему бесплатного сыра. Обычно в мышеловки кладут дешевый сыр (ведь перед этим его кто-то купил).

В нашей повседневной жизни мы не стремимся иметь только все самое дешевое. Ведь так? Но когда мы не видим разницы между одной вещью и другой, мы можем поддаться соблазну сэкономить.

После того, как низкая цена, обещанные минимальные сроки и даже известность веб-студии не дали владельцу сайта ощутимых результатов (ТОП 10 в Яндекс, посещаемость сайта, спрос), он делает свои выводы и опускается ниже, в Стадию 2.

Обычно в этот момент владелец сайта злится и обвиняет в непрофессионализме оптимизаторов (тех, кто брал с него деньги, но так и не раскрути сайт). Его мечта о первой 10-ке мутирует, он вдруг начинает осознавать, что далеко не все оптимизаторы способны раскрутить сайт.

Поэтому второй шаг заказчика - это страстное желание получить гарантии (по сути обещания будущих результатов).

Когда он искал минимальные цены, платил, но не получил результатов, он понял, что это не сработало, теперь ему нужны гарантии. Это логично. Именно владельцы сайтов, находящиеся на этой второй стадии умирания своей мечты о первой 10-ке, становятся легкой добычей большинства веб-студий и частных специалистов по раскрутке сайтов сегодня.

Они понимают, что клиент хочет услышать магические слова "мы гарантируем" прежде, чем начнет платить.  Вам нужно понять одну вещь: менеджер, который работает на проценте, или просто человек, главная цель которого получить деньги, будет говорить Вам то, что Вы ожидаете услышать, чтобы получить Ваши деньги. И они это делают!

На самом деле договора таких веб-студий или частных специалистов составлены таким образом, что вы не сможете вернуть свои деньги даже через суд. Это либо отсутствие четко прописанных результатов продвижения, либо небольшой, но емкий пункт в разделе форс-мажоров, по сути дающий возможность оптимизаторам вообще ничего не делать и просто получать от Вас деньги.

Безнаказанность и кнопка "бабло" - вот те два компонента, из-за которых в 95% случаев Вы не получите результат даже там (а я бы сказал, особенно там), где Вам его гарантируют.

Но и это не самое важное, что Вам следовало бы знать. Меньше всего продвижение Вашего сайта в поисковых системах (например, Яндекс) похоже на строительство дома. Нет смысла сравнивать это с продажей колбасы. Скорее это спорт, со всеми следующими отсюда правилами игры: есть первая 10-ка (финиш), есть соперники (100-200 Ваших конкурентов, как и Вы, хотят быть на первой странице, в первой 10-ке), и есть форс-мажор (непредсказуемые ситуации на дороге, проблемы с машиной и т.д.).

Отрицая тот факт, что раскрутка Вашего сайта не является чем-то гарантированным, Вы становитесь похожи на гонщика Формулы 1, который пытается прийти к финишу первым по своим собственным правилам движения, не обращая внимания на соперников и состояние автомобиля.

Если бы Вы решили поставить на Шумахера, стали бы Вы ожидать, что он даст Вам гарантию своей победы? С его стороны любое обещание, по меньшей мере, было бы странным. Но означало бы это, что Вам нужно делать ставки на другого гонщика, который приходит к финишу гораздо реже, но при этом весь его автомобиль обклеен гарантийными сертификатами?...

Означает ли отсутствие "гарантий", что Шумахер не уверен в своих силах? Наверное, нет. И на самом деле его шансы прийти к финишу первым во времена его наилучшей формы были ГОРАЗДО выше, чем у соперников.

Стадия №3 (Впадаем в кому).

Но вернемся к сайтам. Что делать???

Теперь, когда  Вы не получили нужных результатов ни за минимальную цену, ни даже там, где оптимизаторы давали Вам "гарантии", у Вас может возникнуть желание платить только за уже полученный результат. Нет результатов - Вы и не платите.

Однако, не все так радужно, как это может Вам показаться.

Все владельцы сайтов, которых я видел за 6 лет практики, и которые платили по факту (т. е. уже за достигнутые позиции сайта или посещаемость) да, они платили копейки, но и получали от такого продвижения столько же!...

И вот мы добрались с Вами до самого дна. Ни минимальные цены, ни размер или известность веб-студии, ни гарантии, и даже оплата "по факту" не дали владельцу сайта того, что на самом деле было ему нужно.

Если Вы понимаете, чем один автомобиль отличается от другого... или если Вы знаете, почему полезнее пить натуральный свежевыжатый сок, чем "J-7" или "Я", то скорее всего Вы не будете смотреть только на цену. С другой стороны получите то, что Вам было нужно.

Чтобы контролировать исполнителей - нужно знать, ЧТО и КАК они должны делать. А также нужно знать, КАК ВЫБРАТЬ или КАК НАЙТИ такого оптимизатора или веб-студию, на что смотреть, как оценивать промежуточные результаты и самое главное - КАК НЕ ПЛАТИТЬ ВСЛЕПУЮ.

Реанимация мечты.

За годы общения с бизнесменами я увидел, как часто их обманывают и как много денег они теряют, заказывая раскрутку своих сайтов. Мне надоело молчать и на самом деле - это была главная причина, по которой я потратил 1,5 года жизни  и $20000, чтобы создать Первое в России руководство для заказчиков и владельцев сайтов "Как попасть в первую 10-ку".

Я часто вижу людей, которые получают огромные успехи от сотрудничества с Владимиром Кусакиным, а так же получающих услуги его компании BusinessForward, и мне эти люди очень нравятся.

До 31декабря 2011 года и только для подписчиков этой рассылки действует специальная цена со скидкой 20% на Курс "Как попасть в первую 10-ку" (Внимание! На сайте указана стоимость Курса без учета скидки, но далее при оплате Вы гарантированно получите скидку 20%): http://seoclientpaid.bf.yes.e-autopay.com/ (для получения скидки 20% Вам необходимо перейти именно по этой ссылке)

Закажите свой экземпляр до Нового года, и воскресите свои мечты!

С большим уважением и пожеланием наконец-таки во всем этом разобраться,
автор Курса Дмитрий Животягин

______________________________

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ"
(предоставляется индивидуально и исключительно в Москве!!!)

7-13, 14-20, 21-28 января

ПРАКТИКУМ "КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС"

ведущий - Владимир Кусакин
30-31 января 2012 - ЛИПЕЦК
25-26 февраля 2012 - ТАШКЕНТ 

ведущий - Мигов Анатолий
27-28 января 2012 - КИШИНЕВ

 

ПРАКТИКУМ "КАК УДВОИТЬ ДОХОД КОМПАНИИ ЗА СЕЗОН"
ведущий - Владимир Кусакин

20-21 декабря -ХАБАРОВСК

 

ПРАКТИКУМ "КАК СДЕЛАТЬ ПРОДАЖИ СТАБИЛЬНО ВЫСОКИМИ"
Ведущий - Андрей Рублевский
31 января - 1 февраля - РОСТОВ-НА-ДОНУ
3-5 февраля 2012 - ИРКУТСК
10-12 февраля 2012 - МИНСК

ПРАКТИКУМ "КАК УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ"
ведущий - Андрей Рублевский
20-21 января 2012 - ВОРОНЕЖ
27-28 января 2012 - НИЖНЕВАРТОВСК
15-16 февраля 2012 - ИВАНОВО
18-19 февраля 2012 - МАГНИТОГОРСК
21-22 февраля 2012 - ТВЕРЬ
27-29 февраля 2012 - ЯКУТСК

 



BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2011 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Притча по субботам. Гордый олень    18 декабря 2011, 16:57
Цитата по четвергам. Теодор Драйзер о том, что "говорят люди"    16 декабря 2011, 01:00
Легкий или эффективный путь?    15 декабря 2011, 01:16

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.