четверг, 22 декабря 2011 г.

Саморазвивающийся бизнес. КАК ВЫЙТИ ИЗ КРИЗИСА лично вам или вашему бизнесу? (ч.2)

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
КАК ВЫЙТИ ИЗ КРИЗИСА лично вам или вашему бизнесу? (ч.2)
 
 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

BusinessForward

Выпуск N 98 от 21 декабря 2011 г

Добрый день!

Меня зовут Дарья, я – руководитель департамента расширения Международной компании BusinessForward. Я отвечаю за открытие и расширение представительств нашей компании!

Если у Вас есть собственный бизнес и Вам интересно, чтобы компании BusinessForward появилась в Вашем городе, то напишите мне на dstrukova@bizforward.ru

Вам не придется думать о том, какие действия предпринять, чтобы представительство начало приносить доход и стабильно расширялось, так как у нас есть разработанная программа действий по открытию и развитию представительств. Вам нужно будет просто делать то, что там написано.

Также за каждым представительством у нас закреплен отдельный специально обученный менеджер, который будет помогать Вам по всем вопросам.

Какие преимущества получите Вы:

- те, кто с нами работали, говорят о том, что после того, как откроешь представительство БизнесФорвард, для тебя нет ничего невозможного;

- если у Вас есть своя компания, то это отличный способ найти новых клиентов, партнеров и т.д.;

- возможность постоянного обучения на семинарах и в академиях БизнесФорвард;

.- у нас есть технология того, как сделать так, чтобы через 3 месяца работы о БизнесФорвард знал весь город. И мы делимся ею с нашими представительствами. Но Вы можете её применять как к развитию БизнесФорвард, так и для своего собственного бизнеса!!

Если Вам интересно данное предложение, напишите мне на dstrukova@bizforward.ru Место руководителя представительства в вашем городе только одно!! Если Вы сейчас упустите его, то потом второго шанса не будет!!

Жду Ваших писем.
С уважением,
Струкова Дарья,
Руководитель департамента расширения
Международной компании BusinessForward

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня для вас продолжение статьи Юлии Дебальчук. Рассмотрим еще одно состояние, в котором может находиться ваша компания.

Кусакина Мария
BusinessForward

____________________________________

КАК ВЫЙТИ ИЗ КРИЗИСА
лично вам или вашему бизнесу? (ч.2)

В первой части статьи "Как выйти из кризиса?" было рассмотрено состояние человека или организации, если прибыль шла постепенно вниз или не менялась. Рассмотрим ситуацию, когда прибыль (или что-то другое, что измеряем) резко уменьшается.

График статистики при ОПАСНОСТИ

Есть ли точные действия, правильно выполнив которые обязательно выйдешь из любого кризиса? Да есть. Надо только точно определить, в каком состоянии находишься. И сделать шаги, по которым можно выйти из этого конкретного состояния. Рон Хаббард описал точные шаги по выходу из каждого состояния.

Другая идея Рона Хаббарда - заработай до того, как потратишь. Мне рассказывал мой знакомый, богатый израильтянин, что когда он впервые столкнулся с технологией Хаббарда на курсе для бизнесменов в Хаббард Колледже по Управлению, то это как раз был курс, где была идея, что надо заработать до того, как потратить.
Он мне сказал, что подумал, мягко говоря, не очень хорошо об этом совете и самом Хаббарде.

Но потом он решил, что на самом деле, если бы такое было возможно - это было бы самое лучшее для него, поэтому он решил попробовать это применить. И сразу после этого он заработал миллионы, используя этот совет. Он просто стал смотреть, как именно это можно сделать, хотя раньше он считал, что надо сначала вложить  - то есть потратить прежде, чем заработаешь. Мне он рассказал несколько историй, я приведу как пример только одну, и на  ней будет также понятно, как выйти из состояния Опасности, когда статистика идет круто вниз.

К нему обратился друг, у которого был ресторан. Долги этого ресторана перед поставщиками накапливались как снежный ком, и ком этот был уже таким большим, что должен был лавиной смести все, что имело отношение к этому ресторану, вовлекая туда всех, кто работал там, поставлял ему продукты и посетителей. Лавина зависла на последнем выступе надежды на спасение, который немного выступал над краем пропасти в бездну позора банкротства. Надеждой на спасение была продажа этого ресторана целиком со всеми его проблемами кому-то, кто может справляться с больши'м количеством проблем, например, финансируя умирающий ресторан и вдыхая в него новую жизнь.

Мой знакомый израильтянин, прямо перед этим прочтя данные от Хаббарда, что надо заработать до того, как потратить, решил применить это данное и посмотреть, как он лично может заработать на этом предложении, не потратив ничего. Он сказал владельцу ресторана, что спасет его ресторан, но тот должен ему верить и слушаться. А уж потом доход от этого ресторана они разделят пополам.

Собственнику уже угрожали поставщики, товара уже почти никто не давал, а еще ему было очень стыдно подвести всех вовлеченных; в итоге - он согласился.

Что сделал мой знакомый:
Он сказал ему переписать помещение ресторана на него. Владелец это сделал.
После он обзвонил всех поставщиков и пригласил на  встречу в ресторан, сказав что это важная встреча по поводу долгов им всем.
Все пришли собственной персоной.  Не припомню точное число, их было 13-18 человек. Израильтянин, изучивший данное Хаббарда "заработай до того, как потратить", сообщил всем, что они все сейчас плывут в одной лодке по бурному морю, и что лодка прохудилась, и что есть шанс или всем утонуть, или всем спастись, но это может быть только благодаря совместной деятельности. Он сказал, что теперь помещение ресторана принадлежит ему, и что у прежнего владельца нет ничего, что можно было бы взять с него в суде, хотя компания осталась на нем. Он сказал, что он лично будет работать и заставит владельца и других сотрудников работать так, чтобы ресторан вышел из кризиса и стал доходным. Он сказал, что просит всех продолжать давать товар в кредит, и что выплаты всем будут идти от поступающих денег, в пропорции от их вложений. И что все будет учитываться и все будет компенсировано, но с задержкой. Что сейчас только от их совместной работы зависит, получится это или нет. И что тот, кто не согласен, может обратиться в суд, но он просит всех объединиться и помочь себе и другим.

В итоге пара человек сказала, что пойдет в суд. Остальные остались и обсудили, как они будут делать поставки, каким образом будет прозрачная для всех бухгалтерия и остальные моменты.

За несколько месяцев ресторан был выведен в состоянии платежеспособности и позже прибыльности. Через два года ресторан был продан за 3 млн долл. И мой знакомый получил миллион - как раз половину от прибыли. Само помещение стоило миллион, когда знакомому предложили купить его как бизнес с рестораном внутри. За два года это выросло в три миллиона.

Итак:

1й шаг в состоянии Опасности: Для Компании - Обойдите (проигнорируйте подчиненного или подчиненных, которые обычно отвечают за данную деятельность и займитесь ею лично.)
Цитаты Рона Хаббарда выделены курсивом.

Практикой могло быть нежелание посмотреть в лицо ситуации, просчитать все затраты и найти дыры, куда утекают деньги, почему продукты портятся, но никого за это не штрафуют, почему еда не такая вкусная, как должна быть, почему не делается реклама. А также практикой было соглашаться с контрактами поставщиков вместо того, чтобы ставить им свои условия. На этом шаге надо разобраться со всем этим.

Для человека (если у него личная Опасность) - Обойдите привычки и установившуюся практику.
У человека лично может быть опасность по деньгам, например, он набрал кредитов, ударил кризис и его доход уменьшился. И есть Опасность, что он не сможет платить по кредитам, тогда банк отберет его залоги по дешевке. Надо погасить кредиты, для этого он пытается продать свой актив (например, помещение). Но это давно не продается, так как привычка и практика заключается в том, что показы проводят риэлторы, и он на них не присутствует. Тут ему надо начать присутствовать на всех показах. Ему так же необходимо перестать доверять свою судьбу и доход в руки риэлторов, начав давать рекламу на свой телефон тоже. То есть, обойти их.

2й шаг одинаковый для компании и человека в личной Опасности: Справьтесь с ситуацией и любой опасностью в ней. Мой знакомый израильтян сделал это, переведя на себя помещение и собрав поставщиков. Он объявил им, что или они начинают работать на новых условиях и помогать ресторану, по сути кредитуя его на свой товар, или они не получат ничего.

Для человека в нашем примере это будет размещение рекламы на свой телефон, чтобы не зависеть ни от кого в продажах. И надо так составить свое расписание, чтобы появляться на всех показах, вести запись звонков, с какой рекламы позвонил покупатель и так далее.

3й шаг Для компании - "Назначьте области, в которой вам пришлось справляться с ситуацией, состояние Опасности." Израильтянин просто сделал это.

В личном состоянии Опасности - "назначьте себе состояние Опасности"
Человек просто назначает себе, состояние Опасности. Говорит себе - я в опасности!

4 шаг для компании "Назначьте каждому человеку, имеющему отношение к данному состоянию Опасности, личное состояние Опасности, заставьте каждого следовать соответствующей формуле и добейтесь, чтобы эта формула была полностью выполнена."
Израильтянин, который решил зарабатывать до того, как тратить, назначил всем в области состояние Опасности, объявив, что они должны предоставить продукты или свою работу (сотрудники) в кредит или они ничего не получат. Он поставил их всех в другие, более жесткие, условия.

4 шаг для личного состояния Опасности - "Введите в действие свою собственную этику, выяснив, что именно вы делаете неэтично, и используйте самодисциплину, чтобы исправить это и стать честным и порядочным."

Надо начать соблюдать расписание и перестать делать то, что не приносит пользы, например, ходить по ночам в ресторан и общаться там полночи и потом терять полдня не работая, не отвечая на звонки клиентов и не делая показы.

5й шаг для организаций - "Реорганизуйте данную деятельность так, чтобы эта ситуация не повторялась."
В примере с рестораном было введено жесточайшее финансовое планирование, никто не получал, если не было прибыли. Были укреплены старые виды рекламы, которая приносила посетителей - это были листовки в почтовые ящики окружающих домов с промо акцией. Также проводилась реклама в СМИ, имеющих отношение к окружающему туризму; выдача пришедшему клиенту купона на следующее посещение со скидкой и так далее. Все поставщики, как заинтересованные лица, тоже как сумасшедшие стали рекламировать именно этот ресторан своим знакомым.

5й шаг для человека "Реорганизуйте свою жизнь так, чтобы эта опасная ситуация не возникала у вас постоянно."
Это значило для человека составить четкое расписание и жестко следовать ему. Выспаться и больше работать.

6й шаг для организаций и для человека похож - "Сформулируйте и примите твердое правило, которое позволит вам впоследствии выявлять подобные ситуации и предотвращать из повторное возникновение."

Правило для ресторана было - отслеживать ежедневную, еженедельную и ежемесячную статистику дохода. На основании этой статистики -  четко следовать шагам состояний, которые разработал Рон Хаббард. Делать постоянное сильное продвижение ресторана, используя проверенные методы.  Подписывать с поставщиками и сотрудниками только такие договора, которые выгодны ресторану. Не выплачивать деньги никому, если нет дохода.

Правило для человека было: клиенты - на первом месте. Процесс их привлечения, ответов им и так далее - этому уделяется первостепенное внимание, приписывается максимальная важность и делается с максимально возможной скоростью. Так же правило  - не брать кредитов, именно это поставило его в Опасность.

Желаю выйти из Опасности с лишними миллионами, как в приведенном примере!

Юлия Дебальчук

 

______________________________

Школа продаж

У НАС ОТКРЫЛАСЬ Школа пятизвездочных продаж и обслуживания И ТАМ АКТИВНО ИДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КУРСОВ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ И ПРОДАВЦОВ КЛИЕНТОВ НАШЕЙ КОМПАНИИ!
В уютном учебном классе, расположенном недалеко от м. Академическая, под руководством специально обученного тренера ваши сотрудники могут получить первоклассное обучение.

Кроме Москвы курсы, о которых вы узнаете, перейдя на сайт "Школы продаж", можно в настоящее время получить в Воронеже и Чебоксарах, Ростове-на Дону, Краснодаре и Самаре, а также в Челябинске, Калининграде и Минске. В ближайшее время ожидается открытие таких классов еще в нескольких городах.

ВСЕ СЕМИНАРЫ ЧИТАЕТ МАЙКЛ БЭНГ!

Бановша, Форема-кухни, г.Москва
В первую очередь мне понравился формат обучения, очень удобно смотреть видеоматериалы и в случае необходимости возвращаться к ним  еще раз. Данный курс позволил мне взглянуть на процесс продажи с другого ракурса и пересмотреть свою точку зрения на некоторые этапы этого процесса.

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ НЕВЫСОКАЯ (10 000 руб за 1 курс)!!!
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС

Контакты всех представительств >>


НАС РЕКОМЕНДУЮТ:


BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2011 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывки из работ Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Книжная полка. Ларри Колин и Лора Колин "Семейный бизнес. От конфликтов к успеху"    21 декабря 2011, 00:42
Как умирают мечты о "первой 10-ке"    19 декабря 2011, 14:51
Притча по субботам. Гордый олень    18 декабря 2011, 16:57

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.