четверг, 8 декабря 2011 г.

Саморазвивающийся бизнес. Как найти убийцу

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
Как найти убийцу
 
 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

BusinessForward

Выпуск N 94 от 7 декабря 2011 г

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ"
(предоставляется индивидуально и исключительно в Москве!!!)

10-16 декабря, 7-13, 14-20, 21-28 января

ПРАКТИКУМ "КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС"

ведущий - Владимир Кусакин
16-17 декабря - КОЛОМНА
25-26 февраля 2012 - ТАШКЕНТ 

ведущий - Мигов Анатолий
10-11 декабря - ЧЕРЕПОВЕЦ
13-14 декабря - ЯРОСЛАВЛЬ
16-17 декабря - УЛЬЯНОВСК
27-28 января 2012 - КИШИНЕВ

 

ПРАКТИКУМ "КАК УДВОИТЬ ДОХОД КОМПАНИИ ЗА СЕЗОН"
ведущий - Владимир Кусакин

20-21 декабря -ХАБАРОВСК

 

ПРАКТИКУМ "КАК СДЕЛАТЬ ПРОДАЖИ СТАБИЛЬНО ВЫСОКИМИ"
Ведущий - Андрей Рублевский
20-21 января 2012 - ВОРОНЕЖ
27-28 января 2012 - НИЖНЕВАРТОВСК
31 января - 1 февраля - РОСТОВ-НА-ДОНУ
3-5 февраля 2012 - ИРКУТСК
10-12 февраля 2012 - МИНСК
15-16 февраля 2012 - НОВОСИБИРСК
18-19 февраля 2012 - МАГНИТОГОРСК
21-22 февраля 2012 - ТВЕРЬ
27-29 февраля 2012 - ЯКУТСК

ПРАКТИКУМ "КАК УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ"
ведущая - Лариса Бердникова
10-11 декабря - КИШИНЕВ
ведущий - Андрей Рублевский
9-10 декабря - СОЧИ
12-13 декабря -УФА
16-18 декабря - ВЛАДИВОСТОК
20-21 декабря - КИРОВ

 


ПРАКТИКУМ "КАК СДЕЛАТЬ ДОХОД СТАБИЛЬНО ВЫСОКИМ"
ведущий - Майкл Бэнг

9-10 декабря - ЧЕЛЯБИНСК
12-13 декабря - МИНСК
15-16-17 декабря - САМАРА



Добрый день, дорогие читатели.

Сегодня для вас статья одного из наших партнеров Дмитрия Рыжова. Полезные сведения и интересно изложены. Я думаю, будет неплохо после прочтения этой статьи посмотреть внимательно вокруг себя.

Хороших дней,
Владимир Кусакин

____________________________________

Как найти убийцу

Вы когда-нибудь теряли свою компанию? Это вопрос не только к собственникам или к учредителям, это вопрос и к каждому сотруднику, на какой бы должности он не работал, потому что душевную боль, разочарование и поражение чувствует каждый сотрудник, если вдруг компания с треском разоряется.

Так вот, Вам когда-нибудь приходилось терять свою компанию? Расставаться с теми людьми, которые годами верно работали с вами в одной команде и с которыми вы преодолевали любые трудности на пути к общим целям?
Мне – да. И если кто-то был в подобной ситуации, даже просто со стороны сотрудника, он согласится, что это довольно тяжёлые моменты жизни.

Почему это вообще происходит? Думаете, это мой вопрос? Нет, этот вопрос задаёт себе каждый в подобной ситуации.
Спросите кого-то, почему компании разоряются, и что Вы услышите в ответ?

«Рынок пошёл против…»
«Не хватило оборотных средств…»
«Было мало клиентов…»
«Время выбрали неудачное для этой идеи…»
«Конкуренция…»

Возможно, все эти объяснения имеют определённый смысл, но оцените то, что все они описывают лишь внешние факторы!
А знаете ли вы, что американский управленец Рон Хаббард на практике обнаружил, что внешние факторы имеют лишь второстепенное значение, а первостепенное имеют внутренние!
Так вот, удивляйтесь, но любую организацию можно разорвать только изнутри.
Если вы когда-то теряли свою компанию, то это происходило по одной главной причине: её убили!

Кто?
Правильный вопрос…
Не думайте что это какие-то «наёмные убийцы». Вернее, это действительно «наёмные» убийцы, но как ни парадоксально, они были заботливо наняты Вами лично, либо вашим кадровиком и вами же оплачены.
И вы их знаете. Каждого. Но как их вычислить?

Многие руководители после посещения различных тренингов уже запутались в многочисленных «психологических типах личностей», от «ленивоватый межперерывчатый курильщик» до «среднеупёртый работящий карьерист». Все эти псевдо-«психотипы» были придуманы исключительно самими психологами, видимо по образу и подобию своему, чтобы усложнить предмет и создать себе возможность заработать на хлеб с икрой, делая умный вид.

На самом деле всё намного проще. Научные исследования полностью подтвердили тот факт, что есть 2 основных типа людей: нацеленные на созидание и нацеленные на разрушение.
Вы это можете применить прямо сейчас: если человек старается выполнить свою работу любыми путями и если он стремится сделать так, чтобы все потоки в организации текли, информация передавалась и т.д. то это человек, направленный на созидание.
А хотите найти убийцу, переверните всё наоборот и вы получите полный портрет: он больше объясняет, почему что-то нельзя сделать и останавливает любые потоки и сообщения. Он может постоянно твердить про то, что всё нужно делать идеально, но сам и палец о палец не ударит, чтобы что-то было на самом деле сделано до конца и до нужного результата! Он «в благих целях» и «исключительно для блага компании» критикует производящих сотрудников – и он и есть убийца!

Кажется нереальным, что подобное поведение хотя бы одного человека может привести к катастрофическим последствиям? Мне тоже так казалось, пока 3 человека не развалили компанию из 500 сотрудников и оборотом более 80 млн. евро с весьма печальным финалом.

Вдумайтесь, вся организация живёт ТОЛЬКО и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счёт того, что люди, деньги, документы и товары перемещаются. Двигаются. И любой, кто останавливает потоки внутри компании – разрушает её. Это фундаментальное отличие. И только одно может вам помешать применить это данное – часто руководители думают про подобных разрушителей «ну они вряд ли это специально…». Если вы так думаете, то даёте фору этим людям в разрушении вашей же компании, и ещё ежемесячно платите им за это деньги.

Правда заключается в том, что ни один из этих людей не делает это «случайно», каждое разрушительное действие осуществляется осознанно. В это трудно поверить. И именно благодаря этому разрушительная работа за вашей спиной продолжается.

Вы можете довольно точно оценить, сколько усилий кто-то прилагает к разрушению вашей компании, просто оценив то количество ВАШИХ усилий, которое ВЫ прилагаете, чтобы дела шли и шли как надо. Столько же усилий прилагают эти типы, чтобы остановить развитие компании.
Просто сделайте это упражнение, и вы получите некоторое представление.

Возможно раньше такого не было. После приёма каких сотрудников на работу ситуация начала меняться в сторону ухудшения?

Не торопитесь с выводами, для начала соберите информацию.
Тех, кто вызывает у вас подозрения вы довольно легко можете проверить, спросив их, как они бы справились с какой-то проблемой, и если суть ответа будет сводиться к остановке, вот он ваш голубчик, попался. А если суть ответа будет похожа на поиск путей, чтобы дела ШЛИ, окажите такому сотруднику всяческую поддержку и вы вообще сможете позабыть про такие придуманные слова как, например, «кризис». Неплохо было бы научиться с первого взгляда точно определять тип сотрудника, да? Это во многом помогло бы каждому человеку в любой компании.

Целью моей статьи не является полное обучение Вас всем техникам обнаружения этих «наёмных убийц» среди персонала вашей компании, это всё руководители детально изучают на «Усилителе мощности руководителя». Я лишь хочу показать куда вам смотреть, чтобы обнаружить источники проблем и остановок и продемонстрировать важность этого, а уж использование этих данных на практике будет зависеть от вашего решения и от желания проэкспериментировать.

Повозитесь с этими данными, попрактикуйтесь, и глядишь, через год-другой мы услышим о Вас, как о самом преуспевающем гуру современности в решении любых проблем в любой компании. Потому что вы сидите на сундуке с золотом, и теперь у вас появился настоящий золотой ключик.
Успехов Вам и процветания!

С уважением,
Дмитрий Рыжов

______________________________

ЗДРАВСТВУЙТЕ ДРУЗЬЯ!!!
Для начала у нас есть к Вам пара вопросов:

1. Вы платите очень высокий НДС и налог на прибыль?
2. Вы платите большие штрафы налоговым?
4.У Вас нет четкой системы налогового и финансового планирования?
5. У Вас медленно накапливаются резервы?
6. Ваша организация тратит больше или столько же, сколько зарабатывает?

Если Вы ответили «да» хотя бы на один из выше перечисленных вопросов, то информация ниже будет Вам ОЧЕНЬ полезна:

В.Туров ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГОООБЛОЖЕНИЯ  

Оптимизация налогообложения. Финансовое и налоговое планирование. Владимир Туров.

Задача диска - дать руководителю стабильные данные, применяя которые он сможет создать индивидуальную схему оптимизации для своего предприятия и избежать бесполезных или ошибочных действий.

Во-первых - на диске предложен целый ряд схем оптимизации налогообложения (снижение НДС и налога на прибыль), которые направлены на абсолютно разные предприятия.

Во-вторых - схемы оптимизации НДС и налога на прибыль, представленные в этом диске, разбираются с точки зрения их легальности. Владимир Туров предлагает абсолютно белые схемы оптимизации и дает сноски на законы, чтобы Вы были застрахованы от неправомерных действий налоговых инспекторов и могли подтвердить свою правоту конкретными законами.

В-третьих - Владимир Туров - это не только юрист с большим опытом работы в сфере оптимизации налогообложения, но и прекрасный лектор с хорошим чувством юмора. Он  даже такую сложную тему подает в интересной и простой форме: информация легко воспринимается, все доступно и понятно, 8 часов видео-семинара пролетают незаметно (практически) и в хорошем настроении.

Это то, что касается информации по схемам оптимизации налогообложения.

Вторая тема , которой посвящен этот видео-семинар - финансовое планирование, тема не менее важна для руководителей и так же позволяет сэкономить значительные суммы денег. Финансовое планирование - это то, что позволяет не только экономить, но и зарабатывать больше денег.

Если у Вас нет финансового планирования - у Вас нет денег; если у Вас есть финансовое планирование - у Вас всегда есть деньги!!

На этом диске вы можете подобрать удобную и подходящую ДЛЯ ВАС  схему финансового планирования, которая позволит Вам правильно расходовать деньги, более того это значительно упростит внедрение схем и максимально снизит период адаптации к новой системе выплат налогов.



BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2011 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Книжная полка. Ицхак Адизес "Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует "    07 декабря 2011, 00:41
Ваше будущее    06 декабря 2011, 01:57
Притча по субботам. Наша ценность    04 декабря 2011, 00:28

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.