вторник, 7 февраля 2012 г.

Саморазвивающийся бизнес. Книжная полка. Пако Андерхилл 'Почему мы покупаем, или Как

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
Книжная полка. Пако Андерхилл "Почему мы покупаем, или Как заставить покупать"
 
 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

BusinessForward

Книжная полка. Выпуск от 7 февраля 2012 г

Добрый день, дорогие читатели.

Очень часто в статьях, публикуемых в нашей рассылки, встречались рекомендации - наблюдайте, верьте своим глазам, а не тому, что вам говорят. Да, чаще всего это относилось к персоналу, который всегда придумает оправдание тому, что продажи упали, или что-то не выходит, или просто не хватает времени из-за перегрузки. Но наблюдать можно не только за работой вашего собственного персонала.

Очень важно наблюдать и за поведением ваших покупателей, реальных и потенциальных. Особенно это касается владельцев компаний, в которых происходит непосредственный контакт с клиентами. Если у вас магазин, или ресторан, или компания, предоставляющая услуги, есть смысл ознакомиться с сегодняшней книгой.

А всем остальным она может быть интересна как непосредственным участникам процесса в качестве покупателей.

Мария Кусакина
BusinessForward

______________________________________

Пако Андерхилл. Почему мы покупаем, или Как заставить покупать

Пако Андерхилл
"Почему мы покупаем, или Как заставить покупать"

Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle "Шерлоком Холмсом мира торговли", обнажает на страницах своей книги борьбу, которую ведут между собой продавцы, специалисты по маркетингу и все более компетентные покупатели за право контролировать ситуацию в торговле. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, Андерхилл разъясняет многие феномены торговли, которые часто остаются незамеченными как для покупателей, так и для продавцов.

Вот некоторые из них:
- как удачно поставленная корзинка может значительно повысить уровень продаж;
- что представляет собой феномен "прикосновение сзади" и как он влияет на эффективность работы магазина;
- как работающие женщины способствовали изменению дизайна супермаркетов;
- какой тип рекламы и упаковки продукции может превратить посетителя магазина в реального покупателя.

Для специалистов в области торговли и маркетинга книга "Почему мы покупаем" станет новым путеводителем и научит их приспосабливаться к постоянно меняющемуся поведению покупателей. Остальным читателям она будет интересна своим оригинальным взглядом на их любимое времяпрепровождение.

 

_______________________________________________

Отличная книга под отвратительной обложкой и на ещё более отвратительной желтой бумаге, которую и туалетной назвать сложно, 05 октября 2011 г., Ганев Иван

Впрочем, подобное качество издания отразилось на сравнительно небольшой цене. На хорошей белой бумаге эту книгу можно было бы продавать и за пятьсот рублей, и за тысячу, и это было бы оправданно, так как множество глупейших бизнес книг продают и за большие деньги.

"Почему мы покупаем, или как заставить покупать" (в оригинале Why We Buy: The Science of Shopping, я бы перевел "Почему мы покупаем: наука о шопинге") - результат долгой работы, или скорее, долгого Наблюдения за людьми, которым всю жизнь занимался Пако Андерхилл. Дело в том что единственный реальный способ понять как люди покупают - это наблюдать за тем Как они это делают. Наблюдать долго, упорно и дотошно. И эта очевидная мысль часто вообще не приходит в голову множеству хозяев магазинов, которые полагаются на интуицию, советы маркетологов, действия конкурентов, или, что чаще всего - на случай. Но совершенно никак не на действия самих покупателей!

В книге множество советов относительно того, как лучше всего организовать пространство в магазине или в других заведениях (в банках, например), но на мой взгляд главная польза книги в том что она не прямо, но призывает отбросить мифы и стереотипы, и начать просто напросто Смотреть и Думать. Смотреть за тем, приезжают ли в магазин люди с детскими колясками и удобно ли им. Смотреть, где люди в магазине чаще всего останавливаются и на что обращают внимание, а где покупатели скучают и ни чем не заняты (лучший момент для рекламы и объявлений). Где они устраивают толкучку, а где вообще не появляются. И при этом не просто смотреть за всем этим, но задаваться вопросами - как это исправить, как это использовать и тд.

После книги становиться реально интересно просто ходить по супермаркетам и смотреть как ведут там себя люди, как организованы тамошние магазины, и что можно было в них исправить.


Однозначно, читать., 09 апреля 2011 г., Екатерина

Очень полезная книга, если вы уже владеете магазином, или только собираетесь его открывать. А также для менеджеров, дизайнеров и вообще всех людей, имеющих хотя бы отдаленное отношение к торговле.
Написано доступным языком, с юмором, все разложено по полочкам.
Очень рекомендую.

BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2012 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Что такое НОРМАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ и как ее достичь?    06 февраля 2012, 19:34
Притча по субботам. Как важно правильно слушать    04 февраля 2012, 22:47
Цитата по четвергам. Сет Годин - стоит ли спорить с успехом?    27 января 2012, 00:36

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.