среда, 22 февраля 2012 г.

Саморазвивающийся бизнес. Серия 'Продажи'. Хватит терять миллионы

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
Серия "Продажи". Хватит терять миллионы
 
 

LOGO.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

 

Выпуск серии "Продажи, продвижение и маркетинг"
от 22 февраля 2012 г

Добрый день!

Меня зовут Дарья, я руководитель департамента расширения Международной компании BusinessForward. Я отвечаю за то, чтобы о нашей компании знало как можно больше руководителей компаний на континенте и обращались в нашу компанию за помощью.

Мы сейчас активно расширяемся, с невероятной скоростью открывая представительства по всему континенту. Невероятная скорость измеряется в следующем – еще 3 месяца назад у нас было всего 8-10 представительств, сейчас же количество представительств насчитывает более 24 и еще в дополнении к этому сейчас более 30 партнеров по всей России двигаются к статусу "Представительство". Итого более 54 городов, в которых мы сейчас присутствуем.

Если Вы хотите, чтобы в Вашем городе появилось представительство нашей компании, напишите мне dstrukova@bizforward.ru, и я помогу вам сделать это.

Вам не придется думать над тем, с чего нужно начинать, как сделать то, другое, третье. У нас есть разработанная программа действий. Для каждого представительства выделен высококвалифицированный менеджер, который будет Вас вести и помогать развивать ваше представительство.

Те, кто работают с нами, понимают, что им очень повезло, и что им жизнь дала реальный шанс и они очень рады, что воспользовались им! Это не просто слова, вы можете спросить у них сами, когда встретитесь с ними или, позвонив им по телефонам, которые указаны в контактах сайта нашей компании.

Пишите, пока ваш шанс не ушел от вас и кто-то более смелый не написал в нашу компанию и не занял именно Ваше место - Президента представительства БизнесФорвард в Вашем городе.

Мой е-майл dstrukova@bizforward.ru

Жду от Вас письма.

С уважением,
Струкова Дарья,
Руководитель департамента расширения
Международной компании
BUSINESSFORWARD


Добрый день, дорогие читатели.

Сегодня для вас статья нашего партнера Ивана Королева. Его компания "Kings web studio" занимается созданием и обновлением сайтов. Прочитав несколько полезных советов, вы сможете как бы заново взглянуть на свой сайт и понять, все ли вы сделали для того, чтобы потенциальный клиент, попавший на ваш сайт, не ушел с него через пару минут, а стал вполне реальным клиентом.

Кусакина Мария,
BusinessForward

____________________________________

Хватит терять миллионы

Большая и распространенная ошибка - уделять рекламе в интернете больше внимания, чем сайту. Недоработанный сайт приводит к тому, что реклама не работает. Мы выявили серию основных правил,  которые необходимо соблюдать при создании сайта. Сегодня я расскажу о трех из них. Внедрив их на Вашем сайте, Вы в значительной степени увеличите количество обращений в компанию. Эти данные мы получили в ходе многолетних исследований. Только после того, как мы проанализировали более 1000 лучших интернет-ресурсов, только после того, как мы рассмотрели такое понятие как интернет-ресурс более чем со 100 сторон, в прямом смысле, только после всего этого мы выявили очень важные ОСНОВНЫЕ правила, которые должны быть внедрены на сайте для любой сферы деятельности!

О них, к сожалению, нельзя просто прочитать в интернете. О них не рассказывают профессионалы в области создания сайтов, так как многие просто о них не знают. Когда они не применены к сайту, то приходится тратить на рекламу в 3 раза больше. Половина людей будут покидать Ваш сайт, не пробыв на нем и 15 секунд, а Вы будете считать, что Ваши партнеры в области привлечения посетителей на Ваш сайт обманывают Вас, являются неэффективными, а реклама в интернете вообще для Вас не подходит. Возможно, что-то из этого уже Вам знакомо. Я расскажу об основных правилах Вам! Не обо всех... Но..

Итак:

1. Оформление сайта

Бытуют разные мнения в народе: сайт должен быть очень красивым и эффектным, то есть должна быть умопомрачительная красота; сайт должен быть строгим и простым и консервативным; вообще не Важно как сайт должен выглядеть, а важно,  сколько человек его посещает и т.д. И каждый в своем роде прав, но что делать нам? Что действительно Важно в оформлении?

Оформление должно отражать деятельность компании. Человек, зашедший на сайт, должен за 3 секунды понять, что он именно там, куда хотел попасть. Он должен это понять только за счет оформления сайта. Оно, конечно же, должно быть эстетичным и соответствовать сфере деятельности. Ну, например, Вы заходите на сайт стоматологии, а на заднем фоне океан с чайками. Это не правильно! Это не соответствует тематике. Посетитель может решить, что попал в туристическое агентство. Или Вы заходите на сайт Аэрофлота и видите прилетающий самолет - это правильно.

Это очень просто. Конечно, желателен креативный подход, но не стоит перебарщивать. Сделать дизайн сайта в виде Луны, которая застроена красивыми домами, со слоганом «И Луну застроим», для строительной компании могло бы быть рискованным творческим экспериментом. Хоть идея может и быть красивой и необычной, нужно хорошо понимать, что от Вас ждут посетители. А для этого следует хорошенько изучить данный сегмент рынка в интернете и желательно провести соц. опрос. Только после этого будет точно ясно, стоит ли эта идея хоть чего-то. И вполне возможно, что ничего она не стоит, так как потенциальные клиенты ждут более строгого подхода к этой сфере деятельности.

Тут нужно уловить суть, что этот шаг стоит хорошо проработать. Мы выявили такую тенденцию, что пользователи набирают запрос в поисковой,  строке после чего открывают несколько сайтов и сразу закрывают их до тех пор, пока не найдут именно то, что им нужно, что им по душе. И здесь очень Важно быстро дать посетителю понять, что он именно там, где и должен быть. И это делается за счет оформления.

Ну а общее оформление сайта должно быть выдержано в едином стиле и с цветовой гаммой, соответствующей настроению Вашей целевой аудитории. Если это интернет-магазин, то допускаются яркие агитационные краски, ну а если это сайт услуг для бизнеса, то более уместен консервативный стиль. Не стоит делать дизайн сайта чересчур вычурным, так как это может отвлекать от основной информации. В рекламе даже есть специальное понятие для такой ошибки - «реклама - вампир». Это персонажи или предметы в рекламном послании, которые полностью отвлекают внимание потребителя от рекламируемого продукта путем переключения его (внимания) на себя. В роли рекламного вампира чаще всего выступают красивые, сексуальные женщины и чаще всего полуобнаженные. Визуальное оформление сайта должно вызывать правильные мысли у посетителей.

И эти мысли создаются дизайном. Если Вы продаете мебель эконом-класса, то не стоит оформлять сайт в дорогом итальянском стиле. Это может вызвать ощущение, что Ваша продукция дорого стоит.

А теперь по порядку, что необходимо сделать:

1. Определить целевую аудиторию. Кто Ваши покупатели?
Важно описать это максимально подробно. Пол, возраст, территориальное расположение, финансовые возможности, их настроение - консервативное (услуги для бизнеса) или энтузиазм (сфера праздников) и т.д.

2. Определить, что лучше всего отражает Ваш продукт, если Вы предоставляете услуги. Если Вы занимаетесь реализацией товаров, то важно подготовить профессиональные фотографии (визуализацию) для того, чтобы его показать.

3. Решить, какие мысли Вы хотите создать у посетителей, которые попадают на Ваш сайт.

4. Сопоставить все эти данные в целостную картину и описать в виде технического задания для художника, дизайнера.


2. Правильно выставленные приоритеты

Очень значимый шаг. Как Вы думаете, с какой целью посетитель заходит на Ваш сайт? Элементарный вопрос, но, боюсь, многие его пропускают при создании сайта. Чаще и больше внимания уделяется тому, с какой целью поисковые роботы заходят на Ваш сайт, нежели посетитель. 

Посетитель ищет ответ на какой-то вопрос. О стоимости чего-то или о способе решить какую-то проблему. Другими словами, он хочет ИМЕТЬ! Хочет купить автомобиль или заказать услугу, которая решит его проблемы. Потом только он хочет понять, ЧТО НУЖНО для того, чтобы это иметь, то есть, как ему это будет предоставлено. Сколько ему понадобится средств и времени для того, чтобы это получить. И только после всего этого его интересует, КТО ему это ПРЕДОСТАВИТ. Стоит ли сотрудничать с этой компанией, есть ли о ней положительные отзывы?

Если посмотреть это на примере покупки БМВ, то станет очевидно. Вы хотите себе БМВ и заходите на сайт. Вы выбираете модель. Потом смотрите комплектацию, стоимость и способ доставки. Только потом Вы изучаете информацию о дилере, и это только в том случае, если Вы решили купить автомобиль и хотите убедиться, что это нормальный дилер.

Вы же не идете первым делом посмотреть, что опубликовано в разделе новостей или какие статьи размещены на сайте. Это очевидно. Тем не менее, есть тысячи сайтов, где на главной странице сайта отображена информация о том, что это за компания, и рядом торчит блок новостей, который бросается в глаза и на него делается явный акцент. То есть все наоборот. И вдобавок к этому еще километр текста для поисковых роботов. И не стоит после этого удивляться, почему посетители просто закрывают сайт и звонков с сайта так мало, при том, что на рекламу выделяется достаточно много средств.

Повторю последовательность: Посетитель хочет понять:

ЧТО ОН БУДЕТ ИМЕТЬ, например отсутствие вирусов и высокую производительность компьютера;

КАКИМ ОБРАЗОМ, к примеру, для этого нужно купить продукцию компании Apple;

КТО ЕМУ ЭТО ПРЕДОСТАВИТ, ну, скажем, компания «Супер СТОР» официальный поставщик в России, у которого в новостях опубликовано об уникальной акции для новых клиентов.

Вот в этой последовательности и нужно размещать информацию на сайте. Но не просто размещать, сайт должен быть построен так, чтобы это в принципе было в этой последовательности.

Конечно, есть дополнительные тонкости для каждого вида деятельности, так как кто-то продает 10 000 товаров, а кто-то 1 услугу, а кто-то собирает на благотворительные цели. Но, в итоге, именно такова должна быть последовательность предоставления информации для посетителя. Вы должны решить, как человеку лучше двигаться по сайту. И если этот шаг не пускать на самотек и качественно проработать, Вы получите сайт, который будет эффективным по-настоящему.

Вдобавок, если у вас несколько категорий товаров или услуг, то имеет смысл сортировать целевую аудиторию и направлять ее по сайту. Если Вы занимаетесь строительством домов, отделкой фасадов, поставкой стройматериалов и не планируете в ближайший год создавать отдельные сайты для каждого направления, то на главной странице Вы должны направить посетителей к интересующей их отрасли. И когда человек оказался в разделе поставки стройматериалов, не стоит продвигать ему отделку фасадов в виде баннера. Это очень распространенная ошибка, которая приводит к тому, что посетитель уходит от своего основного интереса в другой раздел, путается и уходит с сайта. Вы легко можете этого не допустить.


3. Правильный акцент на информацию

Интересный момент. Представьте себе 30 солдат в штатском. Как определить где солдат, а где офицер? Ну, наверное, офицер в центре... Да, можно только пытаться догадаться. А теперь представьте тех же людей, только полковник стоит впереди, за ним майор, далее стоит сержант и дальше остальные солдаты. Теперь можно с большей точностью определить, где кто. Также и на сайте. Стоит всю информацию разместить на одном плане и в одной плоскости с фоном, главным меню, акциями - и Ваш посетитель в полном замешательстве тыкает мышкой куда попало или туда, где ярче. Или просто в ужасе пытается понять, где что.

Для того, чтобы такого не происходило, используются отдельные элементы. Фон остается на заднем плане. Главное меню, акции, подменю, середина сайта с основной информацией - все это оформляется отдельными элементами.  Смотрите - http://zem21.ru/  За счет теней можно более ценную информацию выдвинуть на передний план. Так мы показываем что Важнее, а что нет, и посетителю не составит труда правильно двигаться по сайту.

Это очень просто и крайне Важно. Мы внедряем эту технологию при создании сайтов, и это приводит к тому, что нас благодарят не только сами клиенты, но и компании, которые занимаются рекламой в интернете, так как с наших сайтов отклик всегда Выше среднего. Но что говорить - сами посмотрите на нашем сайте "Kings web studio"

Разработать профессиональный сайт легко и доступно с нашей помощью. И мы всегда рады сделать это для вас. Только для подписчиков рассылки "Саморазвивающийся бизнес" до конца февраля скидка 10% на разработку или обновление сайта.

Продуктивного февраля!
Искренне Ваш, Иван Королев.


ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ"
(предоставляется индивидуально и исключительно в Москве!!!)

25 февраля - 2 марта, 5-11, 17-23 марта, 26 марта - 1 апреля 2012 года

ПРАКТИКУМ "КАК УДВОИТЬ ДОХОД КОМПАНИИ ЗА СЕЗОН"
ведущий - Владимир Кусакин

6-7 апреля - САМАРА
17-18 апреля - АБАКАН

ПРАКТИКУМ "КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС"

ведущий - Владимир Кусакин
2-3 марта - ЧЕЛЯБИНСК
10-11 марта - БЕЛГОРОД
13-14 марта - НИЖНЕВАРТОВСК
16-17 марта - ОМСК
19-20 марта - КАЛИНИНГРАД
24-25 марта - САРАТОВ
27-28 марта - ПЕТРОЗАВОДСК
30-31 марта - ИВАНОВО

3-4 апреля - ТВЕРЬ
13-14 апреля - МАГНИТОГОРСК
17-18 апреля - АБАКАН
21-22 апреля - ИРКУТСК
27-28 апреля - ЯКУТСК  

ведущий - Мигов Анатолий
24-25 февраля - ХАРЬКОВ

ПРАКТИКУМ "ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ САМОРАЗВИВАЮЩЕГОСЯ БИЗНЕСА"

ведущий - Владимир Кусакин
5-6 марта- НИЖНИЙ НОВГОРОД

ведущий - Дмитрий Рыжов
24-25 февраля - ЧЕБОКСАРЫ
28-29 февраля - ХАБАРОВСК
5-6 марта - ЧИТА

10-11 марта - АБАКАН
17-18 марта - ИРКУТСК
23-24 марта - НОВОКУЗНЕЦК
26-27 марта - 30-31 УЛАН-УДЭ
30-31 марта - УФА
6-7 апреля - ПЕНЗА
9-10 апреля - ВЫБОРГ
23-24 апреля - КАЗАНЬ
26-27 апреля - УЛЬЯНОВСК

ПРАКТИКУМ "КАК СДЕЛАТЬ ПРОДАЖИ СТАБИЛЬНО ВЫСОКИМИ"

Ведущий - Андрей Рублевский
24-25 февраля - САМАРА
Ведущий - Дмитрий Рыжов
10-11 марта - АБАКАН
13-14 марта - ВОЛОГДА
20-21 марта - ТИРАСПОЛЬ

ПРАКТИКУМ "КАК ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ"
ведущий - Андрей Рублевский

28-29 февраля - ЯКУТСК
2-3 марта - УЛЬЯНОВСК
5-6 марта - СИМФЕРОПОЛЬ
10-11 марта - КИЕВ
13-14 марта - ТЮМЕНЬ
16-17 марта - НОВОРОССИЙСК
20-21 марта - КРАСНОЯРСК

27-29 марта - ВЛАДИВОСТОК
31 марта - 1 апреля - НОВОСИБИРСК
4-5 апреля - ДНЕПРОПЕТРОВСК
10-11 апреля - ХАБАРОВСК
13-14 апреля - ЧЕБОКСАРЫ
16-17 апреля - БЕЛГОРОД
19-21 апреля - ЧЕЛЯБИНСК 

ПРАКТИКУМ "КАК СДЕЛАТЬ ДОХОД СТАБИЛЬНО ВЫСОКИМ"
ведущий - Майкл Бэнг


1-2 марта - САМАРА
3-4 марта - КОЛОМНА
6-7 марта - МИНСК
10-11 марта - ВЛАДИМИР
14-15 марта - КАЗАНЬ

17-18 марта - ЧЕРЕПОВЕЦ
20-21 марта КИШИНЕВ
24-25 марта - КИРОВ
11-13 апреля - РЯЗАНЬ
14-15 апреля - УХТА
18-19 апреля - КАЛИНИНГРАД

ПРАКТИКУМ "КАК ПРАВИЛЬНО УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ"
Ведущий - Майкл Бэнг 
27-28 марта - РОСТОВ-НА-ДОНУ
30-31 марта - КРАСНОДАР 


BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2012 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывки из работ Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Видео-выпуск "Как продвигать свой бизнес не тратя, а зарабатывая на продвижении. ч.1"    21 февраля 2012, 18:56
Серия "Управление". Хорошие связи с общественностью превосходят откаты многократно    20 февраля 2012, 23:38
Притча по субботам. О ценности времени    19 февраля 2012, 16:54

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.