суббота, 5 января 2013 г.

Саморазвивающийся бизнес. Притча по субботам. Для начала научись сам быть счастливым

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
Притча по субботам. Для начала научись сам быть счастливым
 
 

LOGO.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

 

Выпуск "Притчи по субботам" от 5 января 2013 г

Добрый день, дорогие читатели.

Еще раз поздравляем вас с наступившим Новым 2013 годом и наступающим Рождеством! И хотим пожелать вам просто быть счастливыми. И тогда счастливы будут и ваши близкие, и ваши друзья, и ваше окружение...

Кусакина Мария
BusinessForward

____________________________________

Для начала научись сам быть счастливым...

"Как-то раз шел по дороге мудрый человек, радовался жизни и любовался красотами окружающими его. Вдруг он увидел человека, который шел, сгорбившись под непосильной ношей.

- Зачем ты обрекаешь себя на ненужные мучения? – поинтересовался мудрец.

- Я мучаюсь ради того, чтобы мои внуки и дети были счастливы, - отвечал человек. – Мой прадед всю свою жизнь мучился ради счастья своего сына, моего деда, дед также страдал ради счастья моего отца, мой отец мучился ради того, чтобы я был счастлив, и я буду страдать до конца своих дней, только ради того, чтобы мои внуки и дети смогли наконец-то стать счастливыми.

- Был ли кто-то в Вашей семье счастлив? – поинтересовался мудрец.

- Нет, но мои внуки и дети непременно проживут счастливую жизнь! – отвечал измученный человек.

- Безграмотный не может научить читать, крот не в состоянии воспитать орла! – молвил мудрец, - для начала научись сам быть счастливым, вот только тогда сможешь понять, как сделать счастливыми своих внуков и детей!"

BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2013 BusinessForward. Все авторские права защищены законом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Старый провожаем, Новый Год встречаем!    29 декабря 2012, 14:54
Видео-выпуск. Круиз. Большая корабельная игра. Украина    25 декабря 2012, 23:25
Видео-выпуск. Круиз. Большая корабельная игра. Испания    21 декабря 2012, 23:27

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.