среда, 9 января 2013 г.

Саморазвивающийся бизнес. Папа хороший... или Оптимизм – это недостаток данных

 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте
  

  Мои подписки      Мои группы      Мои новости     
        Автор 
Владимир Кусакин
      
  
Бизнес и карьера   →   Профессионализм   →   Бизнес-образование   →   Саморазвивающийся бизнес
  
Папа хороший... или Оптимизм - это недостаток данных
 
 

LOGO.jpg

 

Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Саморазвивающийся бизнес

Выпуск серии "Управление компанией и работа с персоналом"
от 9 января 2013 г

Добрый день!

Меня зовут Дарья, я руководитель департамента расширения Международной компании BusinessForward. Мы сейчас очень быстро расширяемся и открываем представительства нашей компании по всему континенту Евразия, сейчас у нас более 50 партнеров и представительств. Наша цель - это процветающая Россия, страны Балтии и СНГ, вносящие достойный вклад в мировую цивилизацию. Каждый человек, который открывает представительство в своем городе, ставит перед собой цель сделать процветающим и вносящим достойный вклад в мировую цивилизацию именно свой город. Имея представительства по всей России, Балтии и СНГ, мы делаем так, что каждый город становится процветающим.

  Дарья Струкова

Несмотря на быстрое расширение, в некоторых городах еще нет наших представительств, а мы бы хотели, чтобы они там появились в самое ближайшее время.

Вам не придется думать, с чего начать и как вообще действовать, у нас есть четкий проверенный план действий, с помощью которого быстро расширились все те представительства, которые сейчас есть.

Ниже отзыв Президента Представительства БизнесФорвард в Ульяновске Колесниковой Маргариты.

Колесникова Маргарита, Ульяновск  

"Я работаю с компанией БизнесФорвард  с февраля 2012 г.

Это сотрудничество позволило сделать  мощный рывок в личностном развитии - новые знания, компетенции, драгоценнейшее личное общение с лучшими мировыми бизнес-практиками. Наша компания, благодаря сотрудничеству, приобрела новый богатый опыт в развитии бизнеса.

Работа с БФ дает возможность приглашать одних из самых лучших бизнес-практиков, консультантов России, СНГ, "мировых звезд" бизнеса. Все это дает мощный личный рост знаний  и компетенций, а также дает возможность познакомить бизнесменов  нашей области  и всего Черноземья с лучшими управленческими технологиями, лучшими практиками  и консультантами – что очень помогает им в бизнесе. Успех наших клиентов – слушателей семинаров  от внедрения новых идей, умений и навыков придает особое чувство удовлетворения от работы.

Знакомство с технологией позволило посмотреть на жизнь с другой стороны,  дало новые силы, новую информацию для определения себя в этом мире, открыло знания для  самосовершенствования  и развития.
Головной офис  помогает информационными и методическими материалами, морально  поддерживает нас.
Работа в представительстве стала семейным бизнесом - работаем вместе с мужем, во время проведения семинаров помогает сын. Это очень сплачивает семью.

Тем, кто раздумывает об открытии представительства, о начале партнерства, хотелось бы сказать -  все проблемы и сложности в начале пути с лихвой окупятся тем богатством знаний  и  опытом, который  получите вы и ваши сотрудники. При применении знаний и технологий, которые вы узнаете  на семинарах, в вашей компании, вы обязательно создадите успешный  и прибыльный бизнес. Чего от всей души желаю!"


______________

Если вам интересно сделать свой город процветающим и вы готовы посвещать этому проекту свое время, то напишите мне из какого Вы города и Ваши координаты для связи на dstrukova@bizforward.ru

Если Вам интересно, но Вам непонятен этот проект и Вы просто хотите узнать побольше об этом, напишите мне на dstrukova@bizforward.ru письмо с темой "узнать побольше", и я также отвечу вам более подробно о том, что это такое.

Жду Вашего ответа!
С уважением,
Струкова Дарья,
Руководитель департамента расширения
Международной компании BusinessForward

Добрый день, дорогие читатели!

Итак, начинаем новый учебный год, И даже не начинаем, а уже вовсю обучаем. Начиная с 3 января сразу 17 бизнесменов обучается в нашем центральном офисе на Усилителе Мощности и на Саморазвивающемся Бизнесе. И это не считая тех владельцев компаний, которые предпочли затяжным выходным обучение свое и своих сотрудников в наших Академиях и Школах продаж в разных городах.

Ну а для всех остальных владельцев бизнеса, для всех "пап" и "боссов" небольшая мотивирующая статья от нашего партнера Евгения Сотникова (для "мам" тоже подойдет :)).

Специалист компании BusinessForward
Мария Кусакина


____________________________________

Папа хороший... или
Оптимизм – это недостаток данных

Представьте себе такую картину. Владелец компании в терновом венке и оборванной одежде взбирается на гору, неся на себе огромный деревянный крест. На кресте вальяжно развалились топ-менеджеры компании. Лениво попивая кофе, они время от времени перебрасываются фразами: "Да, наш папа – хороший", "Папа у нас – голова!", "Папа нас не подведет!".

Нереальная картина? Вы уверены? Давайте посмотрим на среднестатистическую компанию, где владелец совмещает функции учредителя и директора. У кого в этой компании "болит голова" из-за низкой рентабельности и отсутствия прибыли? Кто вдохновляет "команду", кто готов работать без выходных, и помимо основных обязанностей первого руководителя еще тянет на себе работу, по меньшей мере, с полдюжины должностей? Кто затыкает собой все дыры, и является универсальным "решателем" проблем, большую часть из которых создают его же подчиненные? Ответ – владелец.

  Карикатура

А как владелец получает свою зарплату владельца, т.е. дивиденды? Правильно, по остаточному принципу, т.е. остаток этот если и существует, то только на бумаге. Другими словами, самый важный сотрудник компании оказывается самым демотивированным.

Пытаясь как-то справиться с ситуацией, когда финансовое проблемы компании и отрицательный баланс является исключительно проблемой владельца, учредитель периодически взывает к топам, апеллируя к их корпоративному боевому духу, угрозе банкротства, и тому, что "все окажемся на улице". Топы понимающе кивают головами, но положение дел не меняется. Владелец предлагает начать экономить на всем, чтобы отложить хоть немного "на черный день". Но, как говорится, "если вы начнете откладывать понемногу каждый месяц, то уже через год удивитесь, как мало у вас накопилось". И тогда у владельца опускаются руки. НО...

Никогда не бывает так плохо, как мы опасаемся, и так хорошо, как нам хотелось бы...

Есть способ сделать так, чтобы рентабельность и прибыль стали "головной болью" топов и персонала, а не владельца. Есть способ заставить персонал зарабатывать достаточный валовой доход. Способ этот называется системой Финансового планирования (ФП). В рамках одной статьи мы не сможем в деталях рассмотреть всю систему ФП, но основную идею все-таки проясним. Основывается она на законе, сформулированном Л. Роном Хаббардом: "Доход определяется тем, что, по мнению организации, она должна иметь для выполнения своей работы".

Даже самые лучшие топы не стремятся сделать владельца богаче. Но они будут упорно работать для того, чтобы заработать на свою зарплату. Большинство из них также понимает, что доход компании должен быть все же несколько больше их собственной зарплаты и зарплаты всех сотрудников. Вопрос в том, насколько больше?

Топы имеют свое мнение о том, сколько нужно компании для того, чтобы она не обанкротилась, а они продолжали получать свою зарплату. Как правило, это мнение отличается от того, что называется "точкой безубыточности". Точка безубыточности – это сумма всех обязательных платежей, которые компании необходимо сделать только для того, чтобы удержаться на плаву. Соответственно, это также сумма дохода, которая должна быть заработана компанией лишь для того, чтобы удержать ее на пороге банкротства. В "точку безубыточности" не входит прибыль. Это тот минимум, ниже которого опускаться нельзя.

Так вот, как правило, по мнению топов, минимально необходимый доход гораздо меньше, чем "точка безубыточности", которую определяет владелец. Они просто не верят, что "нам нужно столько денег только для того, чтобы не закрыться". Они убеждены, что владелец, как всегда, несколько преувеличивает, на самом деле стараясь вдохновить их на зарабатывание денег, которые пойдут ему в карман. Нет, конечно, они не говорят о своем мнении открыто, они соглашаются с владельцем, кивают головами, но затем особо не напрягаются. А зачем? Помните, у них же нет желания сделать вас богатым.

Поэтому владельцу нужно изменить их мнение. Для этого нужно сделать следующее.

1. Точно определить реальную величину "точки безубыточности". Скажем прямо, в большинстве компаний, в которых мы внедряли систему финансового планирования, владельцы были слишком оптимистичны в отношении величины своей "точки безубыточности", и занижали ее процентов на 30. В вопросах Финансового планирования владельцу нужно быть честным перед самим собой. Поэтому возьмите данные за последние 6 месяцев и просчитайте среднее значение для каждой статьи расходов.

2. Определив точную сумму "минимального дохода", обеспечивающего выживание, разбейте эту сумму на несколько фондов. Например: фонд развития, фонд налогов, фонд продвижения (рекламы), фонд закупки сырья, фонд заработной платы, фонд "прочие расходы".

3. Посчитайте процент, который составляет каждый фонд от валового дохода, соответствующего точке безубыточности.

4. Посчитайте сумму расходов по каждому фонду за месяц (как соответствующий процент от величины точки безубыточности).

5 Посчитайте сумму затрат в месяц по каждому фонду, исходя из определенного в предыдущем пункте процента от точки безубыточности.

6. Посчитайте сумму затрат в неделю по каждому фонду.

7. Для каждого фонда откройте один субсчет.

8. Примите следующую оргполитику. На протяжении недели деньги только поступают на ваш расчетный счет, но не снимаются с него. В конце недели все поступившие деньги перераспределяются по субсчетам, соответствующим вашим фондам. При этом субсчета заполняются согласно установленной в пункте 2 очередности. Сначала заполняется первый субсчет до величины, соответствующей недельному значению этого счета, подсчитанному в пункте 6. Затем следующий субсчет. Если недельной суммы дохода не хватает на заполнение каких-либо счетов, значит, вы останавливаетесь на тех счетах, которые полностью заполнили, а остальные субсчета остаются незаполненными. Как правило, это будут субсчета зарплата и "прочие".

9. Введите ежемесячные собрания топ-состава в конце каждой недели, на которых вы будете показывать менеджерам данную систему заполнения счетов. Также добейтесь, чтобы они приходили на эти собрания с заявками на приобретения, которые вы будете одобрять, либо отклонять, в зависимости от их актуальности и суммой денег на каждом субсчете. При этом деньги с субсчетов могут быть потрачены только целевым образом, т.е. недопустимо пускать деньги на зарплату с субсчета сырья. Требуйте также, чтобы менеджеры комментировали заявки, объясняя их важность и приоритетность. Теперь пусть они между собой решают, какие заявки утвердить, а какие отклонить, в соответствии с имеющейся на определенном субсчете суммой денег.

10. Добейтесь, чтобы бухгалтерия оплачивала только те платежи, которые были одобрены на собрании. Желательно также ввести один платежный день.

11. Покажите менеджерам, что если субсчет заработной платы не будет наполняться, т.е. недельный валовой доход будет ниже точки безубыточности, вы действительно не будете платить зарплату ни им, ни рядовому персоналу. Также добейтесь, чтобы менеджеры объясняли своим подчиненным, почему зарплата не выплачивается вовремя.

12. Покажите, что вы не шутите, когда говорите, что за неделю, на которой доход был недостаточным, зарплату никто не получит, поскольку не был наполнен счет заработной платы. Будьте тверды в этом, не поддавайтесь на просьбы и угрозы в отношении того, что "теперь все уволятся". Не уволятся, а начнут с воодушевлением зарабатывать требуемый доход, поскольку ничто так не воодушевляет, как сознание собственного безнадежного положения.

Что произойдет в результате всего этого? Заработает закон: "Доход определяется тем, что, по мнению организации, она должна иметь для выполнения своей работы". Поскольку теперь топам и их подчиненным для того, чтобы заработать себе на зарплату, нужно наполнить все субсчета, через 2-3 недели они начнут зарабатывать нужный доход. А если вы были настолько умны, и заложили в счет № 1 свои дивиденды, то вы также начнете получать то, что по праву принадлежит вам. Ведь на вас, как на учредителе, держится вся компания.

Да, и еще, возможно, ваши топы перестанут говорить: "Папа у нас хороший". Но ведь этого и не требуется.

Евгений Сотников

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ"
(предоставляется индивидуально и исключительно в Москве!!!)

12-19 января Осталось одно место!
21-28 января Осталось одно место!
2 - 9 февраля Осталось 4 места!
11 - 18 февраля
23 февраля - 2 марта
15 - 22 марта


ПРАКТИКУМ "КАК УДВОИТЬ ДОХОД КОМПАНИИ ЗА СЕЗОН"
ведущий - Владимир Кусакин

5-6 февраля - БЕЛГОРОД
11-12 февраля - ВЛАДИМИР
26-27 февраля - УЛАН-УДЭ   

ПРАКТИКУМ "КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС"
ведущий - Владимир Кусакин
24-25 января - БЛАГОВЕЩЕНСК
28-29 января - КОСТРОМА
8-9 февраля - САРАТОВ

ПРАКТИКУМ "ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ И ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ"
Ведущий - Дмитрий Рыжов
27-28 февраля - БЛАГОВЕЩЕНСК

ПРАКТИКУМ "КАК СДЕЛАТЬ ПРОДАЖИ СТАБИЛЬНО ВЫСОКИМИ"
Ведущий - Дмитрий Рыжов
5-6 марта - ЯРОСЛАВЛЬ
14-16 марта - КОСТРОМА
19-20 марта - СТЕРЛИТАМАК
27-28 марта - МИНСК


ПРАКТИКУМ "КАК ЭФФЕКТИВНО УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ"
ведущий - Андрей Рублевский

11-13 февраля - БИШКЕК
15-17 февраля - УЛЬЯНОВСК
19-21 февраля - МИНСК
25-26 февраля - ВОЛГОГРАД
1-2 марта - АБАКАН
4-5 марта - НИЖНЕВАРТОВСК
12-14 марта - УФА
16-17 марта - НОВОРОССИЙСК

ПРАКТИКУМ "КАК СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС"
Ведущий Марк Де Турк
24-25 января - ОДЕССА
8-9 февраля - ТУЛА

ПРАКТИКУМ: "СТРАТЕГИЯ УСПЕШНОГО ЛИДЕРСТВА: ЧТО ПОБУЖДАЕТ ЛЮДЕЙ ИДТИ ЗА ВАМИ"
Ведущий -  Марк Де Турк
29-30 января - ИВАНОВО
21-22 февраля - ВЛАДИВОСТОК

ПРАКТИКУМ "КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ?"

Ведущий -  Марк Де Турк
12-13 февраля - РОСТОВ-НА-ДОНУ
15-16 февраля - КРАСНОДАР
18-19 февраля - НОВОСИБИРСК
26-27 февраля - ИРКУТСК
26-27 марта - САМАРА

ПРАКТИКУМ "КАК ПОСТРОИТЬ САМОРАЗВИВАЮЩИЙСЯ БИЗНЕС"
Ведущий Марк Де Турк
21-22 февраля - НОВОРОССИЙСК
 


 

ПРАКТИКУМ «КАК ПРАВИЛЬНО УПРАВЛЯТЬ ПРОДАЖАМИ»
Ведущий - Майкл Бэнг
2-4 марта - КЕМЕРОВО
10-12 марта - ОДЕССА
20-22 марта - ТУЛА
24-26 марта - ВЛАДИМИР
28-30 марта - САРАТОВ

ПРАКТИКУМ "КАК СНИЗИТЬ НАЛОГИ, ОБЕЗОПАСИТЬ АКТИВЫ И ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА"
Ведущая - Евгения Терюкова
19-20 февраля - ЯКУТСК
26-27 февраля - ВОЛОГДА  

 

 

ПРАКТИКУМ "КАК СНИЗИТЬ НАЛОГИ, ОБЕЗОПАСИТЬ АКТИВЫ И ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА"

Ведущий - Владимир Туров
25-26 января - САМАРА
12-13 марта - ИВАНОВО


КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД И СОКРАТИТЬ ПОТЕРИ
Ведущий - Дмитрий Кайзер 

29-30 января - КАЛИНИНГРАД
2-3 февраля - МОСКВА  

 

 

ПРАКТИКУМ "КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ?"
Ведущая - Оксана Штурман

19-21 февраля - ЧИТА






BusinessForward

Тел. 8(495) 585-76-93

(C) 2013 BusinessForward. Все авторские права защищены законом. Выражаем глубокую благодарность L. Ron Hubbard Library (Библиотека Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение использовать отрывки из работ Л. Рона Хаббарда, защищенные авторским правом.
 
 
Комментировать выпуск
     В избранное

Прошлые выпуски
Притча по субботам. Для начала научись сам быть счастливым    05 января 2013, 11:10
Старый провожаем, Новый Год встречаем!    29 декабря 2012, 14:54
Видео-выпуск. Круиз. Большая корабельная игра. Украина    25 декабря 2012, 23:25

Все выпуски рассылки
 
 
 
Подписан адрес: kostitsyn08.verba@blogger.com
Код этой рассылки: economics.school.diagnostics
Архив рассылки
Отписаться:  На сайте  Почтой
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
 
Рассылка производится: Subscribe.Ru / ЗАО «Интернет-Проекты» / О компании / Политика конфиденциальности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.